Часть 1 ТКБ: “Прекрасная” служба доставки, которая не умеет доставлять, но умеет доставать

02.11.2024 11:31
1547
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

ТКБ: “Прекрасная” служба доставки, которая не умеет доставлять, но умеет доставать

Специалисты банковского сектора и люди которые хотят открыть счет в банке ТКБ , приготовьтесь к истории, которая заставит вас задуматься: “А стоит ли вообще работать с этим банком?”

Решив “пощекотать” себе нервы и перевести деньги в ТКБ, мы столкнулись с “вежливым” отказом в оформлении карты при открытии счета. Но, кажется, что может быть сложнее, чем открыть счет и получить карту в банке?

Оказывается, может.

“Прекрасная” компания Findostavka.ru, которая, видимо, взяла себе за правило “не приносить радость клиентам”, “постаралась” сделать доставку карты настоящей пыткой. Курьер, получив заказ, позвонил нам в 10 утра и заявил, что не сможет приехать сегодня, так как будет “на беговой”. То есть, мы должны были ехать к нему, а не он к нам. 

Весь день мы звонили, пытаясь выяснить, где же он “на беговой” и когда всё-таки соберется ехать к нам. В ответ мы слышали детский гам на заднем плане, похоже, курьер решил совместить доставку карты с прогулкой на детской площадке. 

Когда мы предложили приехать к нему, он сообщил, что уже сдал карту в офис и её доставят нам завтра. Впрочем, на следующий день, уже другой курьер, сообщил что готов быть и повезёт нам карту уже через час. Но мы, устав от ожидания, уже находились по другому адресу, о чем сообщили курьеру. Он, к чести его, хотел встретиться с нами в городе, но, к сожалению, мы так и не смогли встретиться. 

В итоге, карта так и не была получена, а Findostavka.ru продолжила слать нам SMS и звонить с просьбой сообщить, когда нам удобно взять карту, несмотря на то, что мы сообщили им о невозможности получения карты в ближайшее время.

Ирония судьбы? Нет, это финдоставка в своем репертуаре стоит лишь заглянуть в рейтинг компании на Яндексе (1.2 🤔 из 5). 

Мы, естественно, обратились в банк. “Прекрасная” девушка из отдела клиентской поддержки сообщила, что нам перезвонят. Не перезвонили. Видимо, у них “перезвоны” - это тоже “прекрасная” услуга, которую они не предоставляют. Хотя в SMS было написано, что по результатам нам будет предоставлен ответ по номеру обращения 1-10151297 от 06.10.2024.

Ну а “Прекрасная” Findostavka.ru, не успокоившись, продолжает слать нам SMS, спрашивая о том, когда нам удобно получить карту. Видимо, они не понимают, что мы не находимся в Москве и не имеем возможности получить её. И да, банк наверняка продолжает платить этим “прекрасным” людям за “прекрасную” работу.

В итоге, мы имеем “прекрасный” банк с “прекрасной” службой доставки.

Выводы делайте сами.

P.S. Findostavka.ru, вас надо бы “перенаправить” в банковскую систему в качестве отдела клиентской поддержки. Вы бы с удовольствием “доставали” людей и сделали бы “прекрасные” дела для банка.

P.P.S. ТКБ начните сразу хорошо работать. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-18T14:07:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 17.01.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-11-19T17:48:23+03:00
Уважаемый Pisarenko! Благодарим за оставленный отзыв. По Вашей заявке на получение дебетовой ТКБ.Карты от 01.10.2024 с клиентом 02.10.2024 связался представитель банка для согласования даты доставки. 04.10.2024 и 05.10.2024 сотрудник курьерской службы связывался с клиентом для согласования времени и места доставки, так как по адресу, указанному в заявке на получение карты, клиент не находился. Договоренность с клиентом не была достигнута. 06.10.2024 была достигнута договоренность связаться с клиентом 26.10.2024 по вопросу получения карты и назначения даты встречи. 26.10.2024 по телефону, указанному в заявке клиентом, сотрудник банка связался с Вами. Вами был выражен отказ от получения банковской карты, однако Вам была предоставлена информация о том, что заказ карты осуществляли не Вы, в связи с этим заявку отменить не представляется возможным. 02.11.2024 после подтверждения клиентом отмены заявки на карту, заявка была отменена. Оформить и получить карту возможно также при непосредственном обращении в офисы Банковской группы ТКБ с паспортом. Надеемся, что мы сможем поменять сложившийся у Вас опыт на положительный в дальнейшем и Вы примете решение воспользоваться продуктами и услугами ТКБ. Информация по Вашему обращению была предоставлена клиенту 19.11.2024 сотрудником банка в рамках телефонного звонка. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы путем нажатия соответствующей кнопки «Проблема решена». С уважением, Светлана, Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,46
средняя оценка
15%
решено проблем
245
отзыва
234
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022