Дорого, медленно, неклиентоориентированно

02.11.2024 13:03
228
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Опыт взаимодействия 7 месяцев. Заявку на открытие р/с писал несколько раз по разным каналам, ждал ответа несколько недель. В итоге, потратил день на телефоне и добился рассмотрения и открытия счета.

Тарифы для небольших ИП сильно выше других банков.

Онлай чат поддрежки вроде бы есть, но по факту - это не онлайн. Ответ на вопрос в течение 20 мин - 1 часа. Приходит односложный ответ не по существу и оператор тут же закрывает диалог. Приходится еще раз разжевывать суть и снова ждать. На решение мелких вопросов можно потратить от полу дня - до нескольких дней.

Средней сложности вопрос, в моем случае валютный контроль, решали неделю, чтобы понять, что ничего делать не нужно.

Вишенка на торте - попытка поставить счет на паузу. Обратился в чат с вопросом "Что сделать, если не планируется движение средсв на счетах на неопределенный срок. Хочу сохранить счета, но чтобы ничего не списывалось"
Предложили перейти на бесплатный тариф. Но в первый же день бесплатного тарифа списали годовую комиссию за бизнес карту. Пол дня потраченные с поддержкой в попытках аннулировать комиссию "ни за что" и просто сохранить меня как спящего клиента без каких либо списаний, который исправно платил довольно по довольно высокому тарифу, ни к чему не привели. Комиссию аннулировать нельзя.

На этом терпение лопнуло. Попросил расторгнуть договор. И тут меня никто даже не пытался удержать. За 30 мин все было сделано - самая быстрая операция в этом банке.
Другие банки делают все, что бы клиент сохранял р/с, этот банк думает в первую очередь о своих процедурах, а не о клиенте.

Делобанк
Делобанк
2024-11-08T14:18:01+03:00
Добрый день, User-107119894385!  Мы всё проверили. Действительно, вы отправили заявку на открытие расчетного счета. Согласно правилам банка, мы запросили у вас документы, проверка которых занимает время. Во время проверки вы несколько раз обращались в чат. Ждать ответа оператора вам пришлось дольше, чем обычно, т.к. обращение пришлось на период высокой загрузки.  Вы успешно прошли проверку, и счет был открыт на тарифном плане ДелоПро. Через некоторое время вы обратились за консультацией о смене тарифного плана. Наш менеджер предложил вам перейти на тарифный план с бесплатным обслуживанием ДелоЛайт. Обслуживание бизнес-карты на этом тарифе является платным – 1500 руб. в год. После смены тарифа комиссия автоматически списалась со счета.  Вы приняли решение закрыть счет и написали об этом в чат. Счет был закрыт.  Если у вас остались вопросы, готовы ответить на них по телефону 8 800 5000 700.  С уважением, Команда Делобанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
4,71
средняя оценка
0%
решено проблем
30
отзыва
30
ответа

Отзывы о продуктах Делобанка

Валютный контроль

Оценка 5

10.02.2025 подписали договор с контрагентом из Казахстана на поставку текстиля. Пробную партию закупили через сервис международных переводов. Для оптовых поставок он уже не... Читать полностью

20.02.2025

Отличная альтернатива ВЭД

Оценка 5

Какое-то время обслуживались в другом банке по направлению торговли с нашими зарубежными контрагентами. Но сначала банк уведомил о возможности перевода, но наш китайский контрагент... Читать полностью

18.02.2025

Оформил овердрафт

Оценка 5

Оформлял как ИП овердрафт на развитие бизнеса 08.12.2024 в Делобанке. Собирались закупать вещи из Китая. Оплатили предоплату, но так как понимали, что уже не успеваем купить к... Читать полностью

16.02.2025

Ценная помощь на старте

Оценка 5

Недавно стал работать с Делобанком. Так сказать осуществляю первые шаги, в чем то сам пробую разбираться. Познавать тонкости управления финансами нет особо хочется продолжать... Читать полностью

13.02.2025

Техподдержка как всегда выручает

Оценка 5

При оплате госпошлины, ответственный сотрудник допустил ошибку в реквизитах. Оплату не приняли, при этом не было никакой реакции от налогового органа на наше платежное поручение и... Читать полностью

12.02.2025

Спасибо Делобанку за оперативное решение вопросов

Оценка 5

Открыли в начале этого года направление торговли китайскими товарами повседневного спроса. Сделали запросы в ряд банков. На словах все было замечательно. Стали проверять транзакции... Читать полностью

06.02.2025

Помощь тп

Оценка 5

Являюсь клиентом Делобанка 1,5 года. 24 января мне, как ИП заблокировали счет за неуплату налогов. При этом я веду активную деятельность по этому счету и несу крупные убытки, если... Читать полностью

31.01.2025