Дорого, медленно, неклиентоориентированно

02.11.2024 13:03
134
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Опыт взаимодействия 7 месяцев. Заявку на открытие р/с писал несколько раз по разным каналам, ждал ответа несколько недель. В итоге, потратил день на телефоне и добился рассмотрения и открытия счета.

Тарифы для небольших ИП сильно выше других банков.

Онлай чат поддрежки вроде бы есть, но по факту - это не онлайн. Ответ на вопрос в течение 20 мин - 1 часа. Приходит односложный ответ не по существу и оператор тут же закрывает диалог. Приходится еще раз разжевывать суть и снова ждать. На решение мелких вопросов можно потратить от полу дня - до нескольких дней.

Средней сложности вопрос, в моем случае валютный контроль, решали неделю, чтобы понять, что ничего делать не нужно.

Вишенка на торте - попытка поставить счет на паузу. Обратился в чат с вопросом "Что сделать, если не планируется движение средсв на счетах на неопределенный срок. Хочу сохранить счета, но чтобы ничего не списывалось"
Предложили перейти на бесплатный тариф. Но в первый же день бесплатного тарифа списали годовую комиссию за бизнес карту. Пол дня потраченные с поддержкой в попытках аннулировать комиссию "ни за что" и просто сохранить меня как спящего клиента без каких либо списаний, который исправно платил довольно по довольно высокому тарифу, ни к чему не привели. Комиссию аннулировать нельзя.

На этом терпение лопнуло. Попросил расторгнуть договор. И тут меня никто даже не пытался удержать. За 30 мин все было сделано - самая быстрая операция в этом банке.
Другие банки делают все, что бы клиент сохранял р/с, этот банк думает в первую очередь о своих процедурах, а не о клиенте.

Делобанк
Делобанк
2024-11-08T14:18:01+03:00
Добрый день, User-107119894385!  Мы всё проверили. Действительно, вы отправили заявку на открытие расчетного счета. Согласно правилам банка, мы запросили у вас документы, проверка которых занимает время. Во время проверки вы несколько раз обращались в чат. Ждать ответа оператора вам пришлось дольше, чем обычно, т.к. обращение пришлось на период высокой загрузки.  Вы успешно прошли проверку, и счет был открыт на тарифном плане ДелоПро. Через некоторое время вы обратились за консультацией о смене тарифного плана. Наш менеджер предложил вам перейти на тарифный план с бесплатным обслуживанием ДелоЛайт. Обслуживание бизнес-карты на этом тарифе является платным – 1500 руб. в год. После смены тарифа комиссия автоматически списалась со счета.  Вы приняли решение закрыть счет и написали об этом в чат. Счет был закрыт.  Если у вас остались вопросы, готовы ответить на них по телефону 8 800 5000 700.  С уважением, Команда Делобанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,77
средняя оценка
25%
решено проблем
215
отзыва
213
ответа

Отзывы о продуктах Делобанка

Консультация по ВЭД

Оценка 5

Выпала неплохая перспектива поработать на экспорт. С валютным контролем знаком поверхностно. Решил подготовиться заранее (сделака планируется примерно через месяц) 6 ноября... Читать полностью

12.11.2024

Удобный счет для накоплений

Оценка 5

С Делобанком стала работать с первого месяца лета. 29.08.2024 г. приняла решение, что буду открывать накопительный счет. Не заводила до этого, так как не хотела замораживать... Читать полностью

10.11.2024

Обращение в техподдержку

Оценка 5

C Делобанком с октября 23 года. 29.10.2024 этого года обратился в техподдержку, был вопрос по документации, ошибка в зачтении НДС. Писал в чат банка, остался доволен ответами... Читать полностью

01.11.2024

Зарплатный проект с кешбэком

Оценка 5

В начале октября получила сообщение про кешбэк у сотрудников подключённых к зарплатному проекту Делобанку. Обсудила с коллегами, им идея понравилась, приняли коллективное решение... Читать полностью

31.10.2024

Можно довериться банку

Оценка 5

Веду финансы своей компании в Делобанке с весны этого года. Открыт расчетный счет, пользуемся услугами онлайн-бухгалтерии и эквайринга. Операции по эквайрингу проходят очень быстро... Читать полностью

30.10.2024

Обращение в техподдержку

Оценка 5

Недавно решили расшириться и стали договариваться с китайскими поставщиками. Очень много нюансов на рынке. Поэтому заключили аутсорс договор с консалтинговой компанией в сфере... Читать полностью

29.10.2024

Доволен продуктами банка

Оценка 4

Сотрудничаем с Делобанком с весны 2024. Идеальных банков не бывает, есть небольшие огрехи. Иногда приходится ожидать на линии соединения с оператором горячей линии. Обслуживание... Читать полностью

17.10.2024