Как Озон банк обманывает вкладчиков!

02.11.2024 14:20
203
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
28.10.24 я открыл накопительный счет в Озон банке под 23% на 2 месяца. Перевел на счет деньги. Мне были показаны проценты за эту сумму за первый месяц. Так как было заявлено Озон банком, что это накопительный счет, то я 1.11.24 еще перевел на счет следующую сумму. Так как сумма на вкладе увеличилась то и процент по счету тоже должен увеличиться! 2.11.24 я обнаружил что процент по счету не увеличился! Так как прямая линия с банком сломалась и невозможно было дозвониться (вторая проблема банка, два дня не работает прямая линия с банком!!!) я начал общаться с банком в чате. Менеджеры банка обьяснили, что процент не изменился потому, что на внесенную вторую сумму процент буден учитываться только во второй месяц! Это повергло меня в шок!!! Что это за накопительный вклад если вторая часть внесенных денег будет лежать на накопительном счете без процентов! Что это за обман вкладчиков? Если счет называется НАКОПИТЕЛЬНЫМ, то на каждую сумму внесенную процент по счету должен увеличиваться! А так это введение в заблуждение вкладчиков банка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-19T08:24:28+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
user-377316200413
2024-11-19T09:37:51+03:00
Это не банк решил проблему! Это мне пришлось самому углубиться в тему и позадавать вопросы разным сотрудникам, потратить свое время! А вначале сорудник показал свое нежелание обьяснить как мой вопрос можно решить, формально сообщив стандартную информацию! "Ложечка как говорится нашлась, а осадочек остался"! Не хочу удалять свой отзыв!
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-02T16:10:12+03:00
Здравствуйте. Проценты по Накопительному счёту выплачиваются в расчётный день исходя из минимального остатка за весь расчётный период. Минимальный остаток определяется наименьшей суммой на счёте на начало дня по Москве (00:00) с первого по последний день расчётного периода. У вас он действует с 21 по 20 число следующего месяца. Про механику начисления процентов рассказали также в открытом доступе на сайте: https://ozon.ru/t/bJkR75o Простите, что не удалось до нас дозвониться. Работаем над исправлением ситуации.
user-377316200413
2024-12-10T15:34:52+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Подписка Премиум

Оценка 5

Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это... Читать полностью

16.02.2025

Консультация по Озон Ultra

Оценка 5

Я интересовалась у сотрудника Даниила, как работает Озон Ultra. Консультация была понятна, сотрудник объяснил все условия подключения и использования , (надеюсь, что так всё и... Читать полностью

14.02.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте, 9-го февраля 2025 года я обратился в онлайн-чат, чтобы мне аннулировали рассрочку. Сначала данным вопросом занялся оператор Сахаайа. Далее она передала данный вопрос... Читать полностью

09.02.2025

Обслуживание

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки Озон банка 5 февраля за помощью в решении вопроса по оплате рассрочки,т.к. ранее у меня стояла дата платежа 5 февраля,а потом изменилась на 4 февраля... Читать полностью

05.02.2025

Возврат денег за подписку Premium

Оценка 4

Хочу поблагодарить поддержку онлайн-чата Ozon Банка за оперативное решение моей проблемы. Я обрятился 01.02.2025 в 18:25 с проблемой: Сняли деньги за обслуживание подписки "Premium... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

      Вопрос был по рассрочке, нужно было перевести деньги на свою карту, но были сомнения. Оператор в чате ответила быстро, сразу поняла, что я хочу. Спасибо большое Екатерине, за... Читать полностью

26.01.2025

Не могла разобраться как подключить услугу

Оценка 5

Начислили 10% кешбек на покупки вне OZON. Ждала когда подключат, подключили ещё в декабре. Я думала , что это подключается автоматически, но нет. Написала в поддержку, объяснили... Читать полностью

11.01.2025