Как Озон банк обманывает вкладчиков!

02.11.2024 14:20
195
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
28.10.24 я открыл накопительный счет в Озон банке под 23% на 2 месяца. Перевел на счет деньги. Мне были показаны проценты за эту сумму за первый месяц. Так как было заявлено Озон банком, что это накопительный счет, то я 1.11.24 еще перевел на счет следующую сумму. Так как сумма на вкладе увеличилась то и процент по счету тоже должен увеличиться! 2.11.24 я обнаружил что процент по счету не увеличился! Так как прямая линия с банком сломалась и невозможно было дозвониться (вторая проблема банка, два дня не работает прямая линия с банком!!!) я начал общаться с банком в чате. Менеджеры банка обьяснили, что процент не изменился потому, что на внесенную вторую сумму процент буден учитываться только во второй месяц! Это повергло меня в шок!!! Что это за накопительный вклад если вторая часть внесенных денег будет лежать на накопительном счете без процентов! Что это за обман вкладчиков? Если счет называется НАКОПИТЕЛЬНЫМ, то на каждую сумму внесенную процент по счету должен увеличиваться! А так это введение в заблуждение вкладчиков банка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-19T08:24:28+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
user-377316200413
2024-11-19T09:37:51+03:00
Это не банк решил проблему! Это мне пришлось самому углубиться в тему и позадавать вопросы разным сотрудникам, потратить свое время! А вначале сорудник показал свое нежелание обьяснить как мой вопрос можно решить, формально сообщив стандартную информацию! "Ложечка как говорится нашлась, а осадочек остался"! Не хочу удалять свой отзыв!
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-02T16:10:12+03:00
Здравствуйте. Проценты по Накопительному счёту выплачиваются в расчётный день исходя из минимального остатка за весь расчётный период. Минимальный остаток определяется наименьшей суммой на счёте на начало дня по Москве (00:00) с первого по последний день расчётного периода. У вас он действует с 21 по 20 число следующего месяца. Про механику начисления процентов рассказали также в открытом доступе на сайте: https://ozon.ru/t/bJkR75o Простите, что не удалось до нас дозвониться. Работаем над исправлением ситуации.
user-377316200413
2024-12-10T15:34:52+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрая и эффективная помощь поддержки озон банка

Оценка 5

У меня на декабрь есть категория кэшбека 25% развлечения. Сходил с детьми в игровую комнату оплатил специально картой озон банка. После проверки в истории увидел, что кэшбек... Читать полностью

14.12.2024

Помогли с проблемой начисления на Накопительном счете

Оценка 5

Открыл накопительный счёт с процентом на минимальный месячный остаток 14го ноября и пополнил его 15го ноября. В итоге у меня накопились деньги и они пришли сегодня 14 декабря. Я... Читать полностью

14.12.2024

Консультация по оплатам

Оценка 5

Обратилась, к консультату, по поводу зачислений звезд при оплате, мне обьяснили четко, все было понятно приложили ссылки, чтобы просмотрела. Всегда отвечают быстро и четко. Большое... Читать полностью

14.12.2024

Рассрочка

Оценка 5

Обратилась в чат с проблемой погашения рассрочки, была внесена определенная сумма, но она не отобразилась в разделе "льготного периода",а отобразилась меньшая сумма. Молодой... Читать полностью

13.12.2024

Все ясно и понятно при обращении

Оценка 5

При обращении через чат мобильного приложения по вопросам о накопительном счёте и о снятии денег через банкоматы был дан полный и понятный и что самое главное быстрый и... Читать полностью

13.12.2024

Озон банк лучшие

Оценка 5

12.12.24 Написала в поддержку Озон банка с просьбой убрать подписку которой я не пользуюсь, но плачу за неё. Девушки Анна и Ивона довольно быстро все решили, отменили подписку и... Читать полностью

12.12.2024

Проблема с начислением кэшбэка

Оценка 4

12.12.2024 я обратилась в чат поддержки Озон-банка по проблеме не начисления повышенного кэшбэка по выбранной категории "Одежда и обувь". Понравилось, что не пришлось долго... Читать полностью

12.12.2024