1 место в номинации "самый отвратительный банк в мире"

02.11.2024 15:11
159
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вынуждена общаться с Газпромбанком в силу ряда обстоятельств, так бы ни ногой. Програмной обеспечение -прошлый век, что в приложении, что в офисе, судя по тому, как сотрудники тратят по часу на каждого клиента и сидят по трое возле монитора. Ощущение, что корпорации на банк плевать (по крайней мере в отделении работы с физлицами). Проблемы возникают постоянно. Чат в приложении нерабочий. Об этом я, правда, узнала только в офисе и, как дебил, в первый раз написывала туда и ждала ответов. В колл-центр, естественно, дозвониться можно спустя час ожидания в очереди, и то, чтобы услышать "вам в офис". Приходим в офис, ну там с таким обслуживанием, конечно, сидит сто- миллион клиентов в очереди. В прошлый раз у меня чудесным образом отвязался телефон от карты. Эту проблему с горем пополам решили. Но видимо, пока решали, что-то пошло не так, потому что теперь через сбп по номеру моего телефона (а он у меня с момента появления вообще сотовой связи в России) происходит перевод средств другому клиенту Газпромбанка. Слава богу, каким-то чудом! в этом чудесном банке всегда все пожимают плечами "как мол так" эти деньги уходят моему брату. У нас разные фио, я вообще не знала, что он есть ГПБ и денег то ему вообще никогда не слала. Короче 60 тр ушло брату (спасибо небесам). Он их успешно мне вернул и мы пошли сразу без звонков в колл-центр разбираться в банк. В его приложении номер телефона естественно только его, в моем мой. Пришли за 3 часа до закрытия. взяли талон. за три часа 5 сотрудников банка приняли 4 человека. через три часа охранник показал нам на дверь. Это что-то инфернальное. Я такого уже лет 10 не видела даже в больнице какой-нибудь государственной или на почте. не знаю даже с чем сравнить. Я сказала, что я не уйду, пока хотя бы не обозначу свою проблему. Ко мне соизвола подойти сотрудница. сказала, что она без обеда! клевое оправдание. и что, попробуйте! прийти завтра. Три часа моей жизни я выкинула на очередь в этом супер банке и услышала приходите попробуйте завтра.! я в шоке нет слов. заблокировала пока способ получения денег через сбп в гпб. пока я не готова еще раз потратить причем вообще без надежд на решение вопроса 3 часа своей жизни. Утром еще посоветовали лучше прийти (ржу ни магу)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-19T17:46:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 12.12.2024 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-09T14:00:35+03:00
Здравствуйте! Извините за сложности при взаимодействии с банком. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения предоставляемого сервиса. Мы провели необходимые мероприятия. Ошибка входа в Интернет-банк и переводов по СБП исправлена. Теперь вы можете проводить операции как обычно. Рекомендуем повторить операции в Интернет-банке. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024