1 место в номинации "самый отвратительный банк в мире"

02.11.2024 15:11
265
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вынуждена общаться с Газпромбанком в силу ряда обстоятельств, так бы ни ногой. Програмной обеспечение -прошлый век, что в приложении, что в офисе, судя по тому, как сотрудники тратят по часу на каждого клиента и сидят по трое возле монитора. Ощущение, что корпорации на банк плевать (по крайней мере в отделении работы с физлицами). Проблемы возникают постоянно. Чат в приложении нерабочий. Об этом я, правда, узнала только в офисе и, как дебил, в первый раз написывала туда и ждала ответов. В колл-центр, естественно, дозвониться можно спустя час ожидания в очереди, и то, чтобы услышать "вам в офис". Приходим в офис, ну там с таким обслуживанием, конечно, сидит сто- миллион клиентов в очереди. В прошлый раз у меня чудесным образом отвязался телефон от карты. Эту проблему с горем пополам решили. Но видимо, пока решали, что-то пошло не так, потому что теперь через сбп по номеру моего телефона (а он у меня с момента появления вообще сотовой связи в России) происходит перевод средств другому клиенту Газпромбанка. Слава богу, каким-то чудом! в этом чудесном банке всегда все пожимают плечами "как мол так" эти деньги уходят моему брату. У нас разные фио, я вообще не знала, что он есть ГПБ и денег то ему вообще никогда не слала. Короче 60 тр ушло брату (спасибо небесам). Он их успешно мне вернул и мы пошли сразу без звонков в колл-центр разбираться в банк. В его приложении номер телефона естественно только его, в моем мой. Пришли за 3 часа до закрытия. взяли талон. за три часа 5 сотрудников банка приняли 4 человека. через три часа охранник показал нам на дверь. Это что-то инфернальное. Я такого уже лет 10 не видела даже в больнице какой-нибудь государственной или на почте. не знаю даже с чем сравнить. Я сказала, что я не уйду, пока хотя бы не обозначу свою проблему. Ко мне соизвола подойти сотрудница. сказала, что она без обеда! клевое оправдание. и что, попробуйте! прийти завтра. Три часа моей жизни я выкинула на очередь в этом супер банке и услышала приходите попробуйте завтра.! я в шоке нет слов. заблокировала пока способ получения денег через сбп в гпб. пока я не готова еще раз потратить причем вообще без надежд на решение вопроса 3 часа своей жизни. Утром еще посоветовали лучше прийти (ржу ни магу)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-19T17:46:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 12.12.2024 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-09T14:00:35+03:00
Здравствуйте! Извините за сложности при взаимодействии с банком. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения предоставляемого сервиса. Мы провели необходимые мероприятия. Ошибка входа в Интернет-банк и переводов по СБП исправлена. Теперь вы можете проводить операции как обычно. Рекомендуем повторить операции в Интернет-банке. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 353
отзывов
4 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025

Превосходно!

Оценка 5

Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли... Читать полностью

17.03.2025

Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка

Оценка 5

В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос... Читать полностью

17.03.2025

Карточка

Оценка 5

Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в... Читать полностью

12.03.2025