Не советую связываться с этим банком
это просто ужас, пишу после успокоительного укола, да дошло до этого что после этого банка приходиться ставить успокоительные. Заблокировали личный кабинет, до оператора дозвонишься только на 20 минуте, перевели на службу безопасности ( вот здесь начинается трэш) ждешь их по горячей линии до 59 минут и потом сброс, опять звонишь оператору берет на 20 минуте ( объясняешь вновь) она переводить на службу безопасности и на 58 минуте берут трубку. Общался с Иваном говорит пробони нет, подтвердите личность у нашего сотрудника, опять звонишь оператору берет тоже где то после 20 минуты ( говорит в вашем городе есть один сотрудник сидит в магазине ДНС) мчишься в другой край города, и опять по новой чтобы потдвердить звонишь оператору берут после 20 минуты, переводят на СБ и тут ждешь и на 59 минуте сброс!!!! Хорошо проделываешь все то же на следующий день, так же едешь на другой край города, звонишь оператору тоже на 15 минуте в этот раз берет ( объясняешь по новой всю ситуацию) переводят на СБ. Здесь уже берет трубку Алина на 50 минуте, подтверждаем личность ушло минут 20-30 , разговариваем с Алиной после потверждения говорит проблем нет доступ разблокирован можете пользоваться. По итогу через часа 2 после разговора пробую перевести 15 рублей на услуги связи не проходит! Звонишь по новой, оператор берет трубку после 20 минуты ( объясняешь опять ситуацию) переводят на СБ после 50 минуты берет трубку Константин, говорит перезвоню через 5 мину, перезвонил: - Перезвоню через час! Ок жду 4 часа, звоню сам берет оператор после 20 минуты ( объясняешь) переводят на СБ, жду по итогу идет 59 минута и сброс!!!!!начинает потряхивать!!! Звоню на следующий день так же ждешь оператора объясняешь ему он переводит на СБ, ровно на 59 минуте берет сотрудник здесь я имени не помню уже потому что начинает жестко уже потряхивать нервы поднимается давление, начинает болеть голова от такого количества звонков, объяснил ситуацию он говорит ок проблем нет сейчас все разблокируется. И в правду спасибо разблокировалось, закинул 15 руб для проверки на услуги связи прошло, но дошли только вечером. Через несколько часов приходит сообщение доступ в личный кабинет заблокирован, вот тут меня передергивает поднимается давление начинает трясти по страшному!!! звоню по горячей линии а тут вообще интересно, просто тупо отвечает робот и сбрасывает!!!! Сделали автоматический сброс на клиента!!!! Звонишь вновь с другого номера оператору объясняешь все вновь, переводят на Сб опять ждешь, берет трубку Вроде Татьяна , говорю ей Вы меня точно доведете до белого коления со мной из за вас что то точно произойдет, Сотрудник СБ говорит перезвоните оператору пусть ваш ВКЛАД переведут по реквизитам и закройте все счета,ок звоним оператору тут оператор заявляеь приходите в офис, а офис ближайшиц 260 км, я говорю у меня нет возможности. Тогда говорит через нашего представителя который один в городе закрывайте счет и ваш вклад после 45 дней, повторюсь ВКЛАД переведем по реквизитам, тут я прошу опять соединить с СБ опять на 50 минуте взяли трубку. Здесь уже они знают что звоню я и к трубке поставили самого угрожающего СБ шинка, начинает обвинять меня, запугивающем голосом намекатьчто с вами мы не хотим общаться, здесь у меня нервы на нем уже не выдержали, те сбросили просто трубку. Меня просто начало трясти, думали вызывать скорую, благо были успокоительные средства и поставили укол. Давление подскочило, заболело сердце Которе никогда не болело. Такого отношения я нигде не видел, и тем кто собирается делать вклад или хранить у них деньги подумайте тысячу раз, они могут довести
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...