Ошибка и худшее взаимодействие с технической поддержкой банка, как в приложении так и на линии

02.11.2024 20:10
159
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сменил номер в озон айд и соответственно не смог войти в озон банк, хотя изначально хотел изменить номер в озон банке, с банка перекинуло в айди ну я и решил, что таков процесс измения номера, еще обрадовался, что все так быстро и легко, но не тут то было, позве возникла ошибка, что номер в айди отличается от номера в банке и доступ закрыли, почитав отзывы я понял, что надо звонить на горячую линию, звоню, а там говорят, что линия сегодня не работает и все на этом. Написал в поддержку озона , там отправили на горячую или чат в приложении банка, но в банк то я зайти не могу и объяснив это все меня дополнительно отправили в почтовую техподдержку, где я понял, что как то оперативно вряд ли мне смогут помочь и это огромный минус в наше время, слава богу я догадался изменить номер обратно и вошел в приложение банка , и обратился в чат, где мне за 3.5 часа так ни кто и не ответил, что то же выпало огромнейшим минусом на почту даже не думаю обращаться там дак вообще надежды нет и в итоге пришел сюда. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-20T00:10:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-20T13:17:28+03:00
Здравствуйте! Видим, что сейчас номер телефона в аккаунте банка изменился на ваш актуальный. Также связывались с вами по телефону и вы подтвердили, что восстановить доступ получилось. Сейчас вы можете пользоваться счётом в прежнем режиме. Нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. Уже работаем над тем, чтобы это исправить.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банк отличный на 100%

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно... Читать полностью

14.01.2025

Кешбек за рекомендацию другу

Оценка 5

Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с... Читать полностью

14.01.2025

Коррекция кэшбэка

Оценка 5

У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес... Читать полностью

14.01.2025

Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели... Читать полностью

14.01.2025

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Правильный кешбек

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с... Читать полностью

14.01.2025

Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос

Оценка 5

Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на... Читать полностью

13.01.2025