Никакой клиентоориентированности

02.11.2024 20:20
185
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Отвратительный банк с непонятной службой безопасности!!!!
по случайности на мой счет в этом банке были переведены денежные средства, которые я просто не могу вывести от туда, т.к. Не имею возможности войти в свой профиль этого банка, потому что электронная почта привязанная к аканунту НЕ СУЩЕСТВУЕТ, САЙТ ПОЧТЫ БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!! Горячая линия банка не работает уже месяц, в чате почты меня посылают звонить на горячую линию, НО ОНА НЕ РАБОТАЕТ!!!! В чат поддержки так же не могу написать, т.к. Не могу зайти в свой профиль!!! никакой связи со специалистами, никакой помощи клиентам!!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-19T14:28:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-10T11:41:26+03:00
Здравствуйте. Если в маркетплейсе отвязаны номер телефона и email, то войти в интернет-банк не получится. В таком случае рекомендуем сделать перепривязку. Связались с вами и запросили необходимую информацию. Процесс уже выполнили. Видим, что вы успешно зашли в интернет-банк и пользуетесь им. Простите, что не смогли решить вопрос оперативно в поддержке. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.
user-277419898853
2024-11-09T19:33:15+03:00
Решили проблему буквально за сутки! Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Подписка Премиум

Оценка 5

Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это... Читать полностью

16.02.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

16 февраля в мобильном приложении появился баннер о возможности стать участником акции с дополнительным начислением кэшбэка зарплатным клиентам. Но условия отраженные в баннере... Читать полностью

16.02.2025

Порадовали оперативными, развернутыми и грамотно составленными ответами на мои вопросы

Оценка 5

16 февраля 2025 года Обращался в поддержку, сначала было интересно узнать, есть ли возможность открыть какой-нибудь счет, который я бы мог пополнять, и не мог снять деньги до... Читать полностью

16.02.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Сегодня, 14.02.2025 я обратилась в чат Озон банка с просьбой помочь отключить подписку Озон Премиум. Ранее я подключила эту подписку по промокоду, чтобы попробовать. Если честно... Читать полностью

14.02.2025

Снятие ограничений с лицевого счета клиента

Оценка 5

Обратился в чат-поддержку Озон Банк, с целью снятия ограничений с лицевого счета. Оговорюсь заранее в отношении меня была введена процедура банкротства, на момент отзыва о работе... Читать полностью

13.02.2025

Разрешили загадку уведомлений

Оценка 5

Я заметила, что стали приходить уведомления об операциях. Уверена, что раньше я их не получала.Обратилась с вопросом в чат приложения. Написала я в чат 12 февраля в 22:48. Мне... Читать полностью

12.02.2025