Обман по программе премиум со стороны Альфа Банка

03.11.2024 01:17
300
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Столкнулся с грубым нарушением условий премиум программы со стороны Альфа Банка.
Я выполнил условия по нахождению суммы 3 000 000 рублей на счету в течении месяца и трат более 200 000 рублей в течении месяца, но вопреки этому Альфа Банк не засчитал мне соблюдение среднего остатка в 3 000 000. Я внёс на счёт Альфа Банк сумму 3 000 000,50 30 сентября. 31 октября я спросил у персонального менеджера, выполнил я условия нахождения 3 000 000 в течении месяца, персональный менеджер подтвердил, что условия выполнены, затем я спросил могу ли я вывести средства, чтобы это не повлияло на среднемесячный остаток, мне менеджер сообщил, что фиксация уже произошла и вывод денег не повлияет на среднемесячный остаток. Я вывел денежные средства и увидел, что у меня изменилась сумма среднего остатка, я написал об этом персональному менеджеру, он сказал, что информация обновится завтра и сумма среднего остатка восстановится (все скриншоты переписки и скриншоты с датами пополнения и снятия прилагаю), но на следующий день этого не произошло. Я написал об этом персональному менеджеру с подтверждающими скриншотами о выполнении условий, он сказал, что составит обращение и мне начислят 8 посещений бизнес зала и 2 трансфера, в соответствии с выполненными условиями. Номер обращения A2411024540. Но вместо начисления трансферов и визитов в бизнес зал, в соответствии с выполненными условиями, я получил отписку о том, что мне не начислят полагающие мне поездки и визиты и зачем-то начали рассказывать мне про условия, которые я и так выполнил.
Забавно читать, как Альфа Банк получает какие-то там призы за якобы лучший премиум и при этом позволяет себе так нагло обманывать премиум клиентов и не исполнять условия премиум программы И более того игнорировать условия выполнения, которые в том числе были подтверждены персональным менеджером! 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-13T09:58:05+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — мы готовы компенсировать 2 поездки 6 дополнительных визитов в бизнес-зал в ноябре. Если воспользуетесь данными сервисами и оплатите нашей картой, выпущенной на ваше имя — обратитесь в банк после списания суммы со счёта. Напоминаем, что за одну поездку и визиты можно вернуть не более 2500 рублей. Для компенсации визитов нужно предоставить билет/посадочный талон, а для компенсации ресторана к билету нужно добавить чек и скриншот из истории операций. Касаемо обращений — понимаем, что ожидание - не самый приятный этап решения вопроса. Дело в том, что каждое обращение рассматриваем в индивидуальном порядке, поэтому нам нужно на это время.
user-30277323630
2024-12-05T19:59:34+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
342 200
отзыва
313 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли решить проблему с выплатой за игру

Оценка 4

Участвовала в игре Альфа-банка "Слово в слово". В обозначенные сроки выигрыш зачислен не был. 2 декабря 2024 г. я обратилась с данной проблемой в поддержку мобильного приложения. В... Читать полностью

26.12.2024

Помогли разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

25 декабря 2024г я обратилась в чат с банком по причине того, что не работал скриншот (выходила ошибка -Не удается сделать скриншот личных данных) личного кабинета в приложении... Читать полностью

26.12.2024

Альфа-Банк - вопрос решён

Оценка 5

20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не... Читать полностью

26.12.2024

Помогли со скрином

Оценка 5

Пользовалась часто делать скрин экрана, а тут высвителось что нельзя, сначала подумала ошибка, но нет через неделю всё так же не удавалось сделать снимок экрана когда в приложении... Читать полностью

26.12.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Всех приветствую , хочу от лица преданного клиента альфа банка , поблагодарить банк за помощь в начисление кешбека у партнера " Вкусно и Точка" . 10 декабря написал в поддержку... Читать полностью

26.12.2024

Помощь в чате приложения

Оценка 5

Недавно узнала, что можно оплачивать покупки с помощью платёжного стикера и решила заказать его для себя. Получила стикер 24.12.2024, ко мне приехал представитель Альфа банка и... Читать полностью

26.12.2024

Ограничения по карте

Оценка 5

07.10.2024 мне наложили ограничения по использованию моей дебетовой карты, после чего я обратился в поддержку через мобильное приложение и связался с чатом банка, после чего мне... Читать полностью

26.12.2024