Обман по программе премиум со стороны Альфа Банка
Столкнулся с грубым нарушением условий премиум программы со стороны Альфа Банка.
Я выполнил условия по нахождению суммы 3 000 000 рублей на счету в течении месяца и трат более 200 000 рублей в течении месяца, но вопреки этому Альфа Банк не засчитал мне соблюдение среднего остатка в 3 000 000. Я внёс на счёт Альфа Банк сумму 3 000 000,50 30 сентября.
31 октября я спросил у персонального менеджера, выполнил я условия нахождения 3 000 000 в течении месяца, персональный менеджер подтвердил, что условия выполнены, затем я спросил могу ли я вывести средства, чтобы это не повлияло на среднемесячный остаток, мне менеджер сообщил, что фиксация уже произошла и вывод денег не повлияет на среднемесячный остаток.
Я вывел денежные средства и увидел, что у меня изменилась сумма среднего остатка, я написал об этом персональному менеджеру, он сказал, что информация обновится завтра и сумма среднего остатка восстановится (все скриншоты переписки и скриншоты с датами пополнения и снятия прилагаю), но на следующий день этого не произошло.
Я написал об этом персональному менеджеру с подтверждающими скриншотами о выполнении условий, он сказал, что составит обращение и мне начислят 8 посещений бизнес зала и 2 трансфера, в соответствии с выполненными условиями. Номер обращения A2411024540. Но вместо начисления трансферов и визитов в бизнес зал, в соответствии с выполненными условиями, я получил отписку о том, что мне не начислят полагающие мне поездки и визиты и зачем-то начали рассказывать мне про условия, которые я и так выполнил.
Забавно читать, как Альфа Банк получает какие-то там призы за якобы лучший премиум и при этом позволяет себе так нагло обманывать премиум клиентов и не исполнять условия премиум программы И более того игнорировать условия выполнения, которые в том числе были подтверждены персональным менеджером!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Консультация в онлайн-чате по подписке
03.02.2025 в 14:31 обратился в чат службы поддержки Альфа-банка, интересовал вопрос узнать подробности платной подписки Альфа-смарт, рекламу видел, а разобраться сам не смог...
Консультация в онлайн-чате по кредиту
04.02.2025 в 7:33 я написал в онлайн-чат Альфа-Банка с вопросом о получении потребительское кредита в сумме не меньше 300 тысяч рублей (деньги понадобились на ремонт квартире), мне...
Вопрос по возврату денег с интернет-магазина
27.01.2025 г обратилась в онлайн-чат с вопросом по возврату суммы 149 руб от 15.09.2924 г , с интернет магазина алиэкспресс. С моим вопросом работали сотрудницы Дарья, Кристина и...
Кэшбек от партнёра "Вкусно и точка"
В декабре 2024 года проходила акция: кэшбек от партнёра "Вкусно и точка". На протяжении нескольких недель, каждый день был продукт, часть покупки от которого возвращалась кэшбеком...
Отзыв об онлайн-чате Альфа-банка. Вопрос о сопоставимости карты лояльности магазина партнёра (Магнит) с дебетовой картой Альфа-банка
15 сентября 2024 г. в 18:23 по мск. времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки Альфабанка с целью выяснить: какую карту лояльности нужно предъявлять кассиру в магазине-партнёре...
Как представители банка бесплатно приехали и установили приложение
11.11.2024 списали комиссию за обслуживание, о которой я не знала. Пыталась оформить обращение через приложение. Но сотрудник Кристина сказала, что в рамках чата обращение...
Кэшбэк по дебетовой карте: условия начисления
Здравствуйте! 27.01.2025 года я решил разобраться с условиями начисления кэшбэка по моей дебетовой Альфа-карте. Для этого я обратился в чат мобильного приложения, чтобы мне помог...