Обман по программе премиум со стороны Альфа Банка
Столкнулся с грубым нарушением условий премиум программы со стороны Альфа Банка.
Я выполнил условия по нахождению суммы 3 000 000 рублей на счету в течении месяца и трат более 200 000 рублей в течении месяца, но вопреки этому Альфа Банк не засчитал мне соблюдение среднего остатка в 3 000 000. Я внёс на счёт Альфа Банк сумму 3 000 000,50 30 сентября.
31 октября я спросил у персонального менеджера, выполнил я условия нахождения 3 000 000 в течении месяца, персональный менеджер подтвердил, что условия выполнены, затем я спросил могу ли я вывести средства, чтобы это не повлияло на среднемесячный остаток, мне менеджер сообщил, что фиксация уже произошла и вывод денег не повлияет на среднемесячный остаток.
Я вывел денежные средства и увидел, что у меня изменилась сумма среднего остатка, я написал об этом персональному менеджеру, он сказал, что информация обновится завтра и сумма среднего остатка восстановится (все скриншоты переписки и скриншоты с датами пополнения и снятия прилагаю), но на следующий день этого не произошло.
Я написал об этом персональному менеджеру с подтверждающими скриншотами о выполнении условий, он сказал, что составит обращение и мне начислят 8 посещений бизнес зала и 2 трансфера, в соответствии с выполненными условиями. Номер обращения A2411024540. Но вместо начисления трансферов и визитов в бизнес зал, в соответствии с выполненными условиями, я получил отписку о том, что мне не начислят полагающие мне поездки и визиты и зачем-то начали рассказывать мне про условия, которые я и так выполнил.
Забавно читать, как Альфа Банк получает какие-то там призы за якобы лучший премиум и при этом позволяет себе так нагло обманывать премиум клиентов и не исполнять условия премиум программы И более того игнорировать условия выполнения, которые в том числе были подтверждены персональным менеджером!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помогли решить проблему с выплатой за игру
Участвовала в игре Альфа-банка "Слово в слово". В обозначенные сроки выигрыш зачислен не был. 2 декабря 2024 г. я обратилась с данной проблемой в поддержку мобильного приложения. В...
Помогли разобраться с мобильным приложением
25 декабря 2024г я обратилась в чат с банком по причине того, что не работал скриншот (выходила ошибка -Не удается сделать скриншот личных данных) личного кабинета в приложении...
Альфа-Банк - вопрос решён
20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не...
Помогли со скрином
Пользовалась часто делать скрин экрана, а тут высвителось что нельзя, сначала подумала ошибка, но нет через неделю всё так же не удавалось сделать снимок экрана когда в приложении...
Спасибо за лояльность к клиенту
Всех приветствую , хочу от лица преданного клиента альфа банка , поблагодарить банк за помощь в начисление кешбека у партнера " Вкусно и Точка" . 10 декабря написал в поддержку...
Помощь в чате приложения
Недавно узнала, что можно оплачивать покупки с помощью платёжного стикера и решила заказать его для себя. Получила стикер 24.12.2024, ко мне приехал представитель Альфа банка и...
Ограничения по карте
07.10.2024 мне наложили ограничения по использованию моей дебетовой карты, после чего я обратился в поддержку через мобильное приложение и связался с чатом банка, после чего мне...