Потерял проценты из-за некомпетентности сотрудника

03.11.2024 07:10
394
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

У меня заканчивался накопительный счет в начале ноября.

поскольку мне необходимо было заказать деньги, я переписывался через чат с сотрудником 28.10.2024. первоначально заказал деньги на 01.11.2024 года, однако сотрудник сказал, что проценты придут 02.11.2024, так как открывал я счет 2 сентября. тогда на следующее утро 29.10.24 года я в 8.43 позвонил на горячую линию и хотел перенести получение денег на 02.11.2024 года, однако сотрудник колл-центра меня уверила, что раз это суббота, то проценты придут в 1 рабочий день после даты начисления процентов, т.е. 5 ноября, т.к. 4 ноября это правздничный день. На мой вопрос, почему я не могу получить деньги 2 ноября, потому что это официальный рабочий день, она сказала, что это суббота и проценты придут после выходных. я согласился на 05.11.24 года получить наличные. а сегодня утром решил зайти в приложение и что я вижу, проценты начислились вчера 02.11.24 года!!! Из-за некомпетнтности сотрудника во-первых, я не заказал деньги на субботу и мог бы положить под 22 процента. во вторых теперь я теряю все свои проценты, за 3,4,5 ноября. я теряю теперь с учетом суммы на счете и с учетом повышенного процента в 22% каждый день 4481 рубль. потому что проценты по накопительнотму счету начисляются на минимальный остаток. в третьих я бы решил этот вопрос в субботу 02.11, а не во вторник 05.11.24. Как вы консультрируете сотрудников? почему не объясняете правила начисления процентов, если выплата процентов проходит в рабочий выходной выходной . Требую возмещения процентов по накопительному счету за 3,4,5 ноября.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-19T14:55:13+03:00
Спасибо за отзыв. У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. В связи с тем, что есть нарушения со стороны банка, зачли оценку «1» и проставили отметку о решении проблемы.
user-868710286604
2024-11-19T16:29:59+03:00
А где находится этот сервис - Решение проблемы?
ПСБ
ПСБ
2024-11-14T17:57:33+03:00
Здравствуйте. В ходе проверки выяснили, что при обращении 29.10.2024г. на горячую линию оператор Вам предоставил некорректную информацию о дате начисления процентов по накопительному счету. Так как 02.11.2024г. был рабочий день, проценты по счету были начислены и выплачены Банком. Ошибку с сотрудником проработали и постараемся не допускать в дальнейшем. В настоящее время мы готовы рассмотреть возможность возмещения процентов, при условии открытия счета в Банке. В случае принятия Вами решения об открытии счета, просим уведомить об этом нас в комментариях к отзыву.
user-868710286604
2024-11-15T19:43:24+03:00
Все решили. Сегодня недостающие проценты зачислили на текущий счет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»

Оценка 5

Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной... Читать полностью

18.12.2024

Оформление счета

Оценка 5

Добрый день! 12 декабря обращался в офис ПСБ по адресу г. Пенза ул. Суворова 145а по вопросу размещения вклада. Менеджер банка подробно рассказала про действующие условия вкладов... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность управляющему офиса

Оценка 5

    Добрый день!                Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику Р-вой Марии Б. - управляющему ДО «Победа» в г. Самара по адресу ул. Победы, д. 92 за ее... Читать полностью

13.12.2024

Понятные условия по продуктам промсвязьбанка, удобство в обслуживании. Спасибо сотрудникам банка в г.Зеленодольск

Оценка 5

 Шел после работы вечером 01.11.24 г., обратился в офис Промсвязьбанка в г. Зеленодольск по ул. Ленина д.35 за консультацией по вкладам и накопительным счетам ( была небольшая... Читать полностью

12.12.2024

Быстро помогли

Оценка 5

Планирую открыть вклад "Ставка на будущее",в описании вклада написано,что обязательное условие открытие ПДС для ставки 29%. Я,согласна перевести пенсионные накопления в банк,но не... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Увидела информацию в интернете, что появился вклад "Мой подарок",зашла на сайт банка,потом в мобильное приложение, но информации не нашла и обратилась в официальное сообщество в... Читать полностью

10.12.2024

Благодарю за полученную информацию

Оценка 5

Моя подруга рассказала, что в банке действует специальная акция по получению бонусных баллов за открытие вклада. За подробностями акции обратилась в чат 20 ноября в 15:41. Я... Читать полностью

10.12.2024