Потерял проценты из-за некомпетентности сотрудника
У меня заканчивался накопительный счет в начале ноября.
поскольку мне необходимо было заказать деньги, я переписывался через чат с сотрудником 28.10.2024. первоначально заказал деньги на 01.11.2024 года, однако сотрудник сказал, что проценты придут 02.11.2024, так как открывал я счет 2 сентября. тогда на следующее утро 29.10.24 года я в 8.43 позвонил на горячую линию и хотел перенести получение денег на 02.11.2024 года, однако сотрудник колл-центра меня уверила, что раз это суббота, то проценты придут в 1 рабочий день после даты начисления процентов, т.е. 5 ноября, т.к. 4 ноября это правздничный день. На мой вопрос, почему я не могу получить деньги 2 ноября, потому что это официальный рабочий день, она сказала, что это суббота и проценты придут после выходных. я согласился на 05.11.24 года получить наличные. а сегодня утром решил зайти в приложение и что я вижу, проценты начислились вчера 02.11.24 года!!! Из-за некомпетнтности сотрудника во-первых, я не заказал деньги на субботу и мог бы положить под 22 процента. во вторых теперь я теряю все свои проценты, за 3,4,5 ноября. я теряю теперь с учетом суммы на счете и с учетом повышенного процента в 22% каждый день 4481 рубль. потому что проценты по накопительнотму счету начисляются на минимальный остаток. в третьих я бы решил этот вопрос в субботу 02.11, а не во вторник 05.11.24. Как вы консультрируете сотрудников? почему не объясняете правила начисления процентов, если выплата процентов проходит в рабочий выходной выходной . Требую возмещения процентов по накопительному счету за 3,4,5 ноября.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог квартиры
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащих
ПСБ
Под залог автомобиля
ПСБ
На любые цели
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Сильные люди. Тариф особого назначенияОтзывы о вкладах ПСБ
Быстро решили вопрос
Открыла накопительный счёт в офисе банка, но при открытии счета забыла уточнить, как настроить автопополнение и вообще, есть ли такая возможность, с этим вопросом, я обратилась в...
Благодарю за оперативность менеджера
27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней...
Пояснили по моему вопросу в официальном сообществе
Впервые, планирую открыть вклад и стал вопрос о выплате налога со вклада. Зашёл на сайт банка, но к сожалению информации не нашёл и обратился с вопросам в официальное сообщество в...
Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ
12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина...
Консультация по мобильному приложению и продуктам банка
Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат...
Решили вопрос по вкладу
В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в...
Профессиональное консультирование в чате
Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом...