Потерял проценты из-за некомпетентности сотрудника

03.11.2024 07:10
212
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

У меня заканчивался накопительный счет в начале ноября.

поскольку мне необходимо было заказать деньги, я переписывался через чат с сотрудником 28.10.2024. первоначально заказал деньги на 01.11.2024 года, однако сотрудник сказал, что проценты придут 02.11.2024, так как открывал я счет 2 сентября. тогда на следующее утро 29.10.24 года я в 8.43 позвонил на горячую линию и хотел перенести получение денег на 02.11.2024 года, однако сотрудник колл-центра меня уверила, что раз это суббота, то проценты придут в 1 рабочий день после даты начисления процентов, т.е. 5 ноября, т.к. 4 ноября это правздничный день. На мой вопрос, почему я не могу получить деньги 2 ноября, потому что это официальный рабочий день, она сказала, что это суббота и проценты придут после выходных. я согласился на 05.11.24 года получить наличные. а сегодня утром решил зайти в приложение и что я вижу, проценты начислились вчера 02.11.24 года!!! Из-за некомпетнтности сотрудника во-первых, я не заказал деньги на субботу и мог бы положить под 22 процента. во вторых теперь я теряю все свои проценты, за 3,4,5 ноября. я теряю теперь с учетом суммы на счете и с учетом повышенного процента в 22% каждый день 4481 рубль. потому что проценты по накопительнотму счету начисляются на минимальный остаток. в третьих я бы решил этот вопрос в субботу 02.11, а не во вторник 05.11.24. Как вы консультрируете сотрудников? почему не объясняете правила начисления процентов, если выплата процентов проходит в рабочий выходной выходной . Требую возмещения процентов по накопительному счету за 3,4,5 ноября.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-19T14:55:13+03:00
Спасибо за отзыв. У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. В связи с тем, что есть нарушения со стороны банка, зачли оценку «1» и проставили отметку о решении проблемы.
user-868710286604
2024-11-19T16:29:59+03:00
А где находится этот сервис - Решение проблемы?
ПСБ
ПСБ
2024-11-14T17:57:33+03:00
Здравствуйте. В ходе проверки выяснили, что при обращении 29.10.2024г. на горячую линию оператор Вам предоставил некорректную информацию о дате начисления процентов по накопительному счету. Так как 02.11.2024г. был рабочий день, проценты по счету были начислены и выплачены Банком. Ошибку с сотрудником проработали и постараемся не допускать в дальнейшем. В настоящее время мы готовы рассмотреть возможность возмещения процентов, при условии открытия счета в Банке. В случае принятия Вами решения об открытии счета, просим уведомить об этом нас в комментариях к отзыву.
user-868710286604
2024-11-15T19:43:24+03:00
Все решили. Сегодня недостающие проценты зачислили на текущий счет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Помогли разобраться с условиями по накопительному счёту

Оценка 5

Понравились условия по накопительному счёту и в описании условий прочитал, что для повышенной ставки, необходимо делать оборот по карте не менее 10000 руб, но не написано, что... Читать полностью

10.11.2024

Благодарность за консультацию и открытие накопительного счёта

Оценка 5

08.11.2024 обратилась вновь в отделение Макеевка-16 ул. Луначарского 12. Выражаю огромную благодарность сотрудникам менеджеру Виктории и управляющей Ирине за качественное и быстрое... Читать полностью

08.11.2024

Оформление вклада

Оценка 5

08.11.2024 примерно в 13:50 обратилась в отделение банка г. Мариуполя по пр.Строителей 166 по вопросу открытия вклада. На входе меня встретил сотрудник банка Екатерина... Читать полностью

08.11.2024

Налогообложение вкладов

Оценка 5

Собираюсь делать вложения денег во вклады. Если делать вклад на 3 месяца какой налог с него могут взять или не взимается, ответила 7.11.24 Екатерина в 07:01. За минуту она... Читать полностью

07.11.2024

Оформление вклада

Оценка 5

Г.Мариуполь пр.Лунина 33 ДО Мариупольский-7. 06.11.2024 обратилась на отделение для переоформления вклада. Меня вызвали очень быстро по талону долго не ожидала. Предложили... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв - это оценка качества!! Так держать. Сотрудникам банка, благодарность за труд. Неля 10+

Оценка 5

Нашла!!! Хочу поблагодарить banki.ru,администраторов ПСБ банка,а так же работников банка отделение Кленовый ,06.11.2024 в 10:00 .Мне есть с чем сравнить ,начну с таких слов ,я... Читать полностью

06.11.2024

ДО Иловайский

Оценка 5

Выражаю благодарность офису в г. Иловайск, 21 октября 2024 менеджер зала Наталья Н. предложила открыть вклад по новым повышенным процентам , это меня очень заинтересовало так как... Читать полностью

06.11.2024