Накопительный счет "КОПИЛКА" обманул с процентами за октябрь

03.11.2024 08:58
225
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Весь месяц мобильное рпиложение почта банка показывало 20% ставку по НС "Копилка".

Даже отоброжались сумма ожидаемых процентов за месяц. примерно 23000+.

но 1 ноября. ставка резко стала в приложении 10%. и капнули проценты в райдне 12000+.

Чат поддержки говорит таког обыть не может. но как не может если весь месяц показывало в приложении. скрин сделал еще до процентов. и внизу видно что текущая ставка 120%

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-17T17:05:43+03:00
С учетом полученных скринов оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-04T18:36:56+03:00
Уважаемый User-598319902109! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Прежде всего хотели бы отметить, что счет "Копилка" позволяет Клиентам получать доход на ежедневный остаток. В соответствии с п. 2.1.1. и п. 2.1.3.2. условия для начисления процентов следующие: - в течение 1-го месяца 20% - максимальная промо-ставка (для договоров оформленных с 17.10.2024 г. - 19%); - со 2-го месяца максимальная ставка 15%, которая складывается из базовой ставки 10% 5% надбавки за квалифицированные операции от 10 000,00 руб. за предыдущий период. Подробнее с условиями начисления процентов можно ознакомится на сайте Банка по ссылке https://www.pochtabank.ru/service/schet_kopilka. Как мы видим, при открытии продукта 02.09.2024 г. на сентябрь по счету была установлена процентная ставка 20 % годовых. В октябре ставка была установлена в размере 10 %, так как за период с 02.09.2024 г. по 29.09.2024 г. объем квалифицированных операций составил 0,00 руб., таким образом, условия для повышения ставки не были выполнены. Мы дополнительно провели проверку консультаций, оказанных в Чате. Видим, что операторы Чата старались Вам помочь в решении Вашего вопроса. Ошибок со стороны сотрудников не зафиксировано. Нами также установлено, что на текущий момент информация в личном кабинете по продукту "Копилка" отображается корректно. В случае, если у Вас наблюдается некорректное отображение информации, либо возникают ошибки при использовании личного кабинета, просьба уточнить на каком этапе возникает проблема, а также направить скриншоты с данными ошибками на наш почтовый адрес pretenziya@pchtabank.ru со ссылкой на данный отзыв и с указанием в теме письма "для народного рейтинга". По факту отправки дополнительной информации просьба сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву, чтобы мы смогли оперативно взять его в работу. В заключение отметим, что мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам, если это возможно, но, к сожалению, принимая во внимание вышеизложенное, произвести перерасчет процентов за октябрь, которые были начислены в соответствии с тарифами не представляется возможным. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024