Нарушение условий по акции

03.11.2024 10:55
160
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
В июне 2024 года я сделала заявку на выпуск дебетовой карты Union pay. Карта была выпущена в срок, я активно ею пользовалась в течение 4-х месяцев. По условиям открытия карты на момент первой транзакции с карты списывается 5000 руб, которые будут возвращены в виде кэшбэка через три месяца при соблюдении одного из условий (в частности, ежемесячные покупки по карте на сумму не менее 10000 руб). Мною эти условия были выполнены, но кэшбэк до сих пор не начислен, хотя при обращении в банк посредством сообщения в чат мне была обещена выплата в срок до 28 октября. Просрочка составила уже неделю. Банк нарушает условия по обслуживанию карты
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-20T15:15:54+03:00
Спасибо, что написали о решении проблемы. Ждем от банка результаты проверки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-21T14:02:26+03:00
Здравствуйте! Вознаграждение по акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3» зачислено вам в октябре. Информацию можно проверить в Мобильном приложении в выписке (Еще — Справки и выписки). Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы понимаем, как важно получать услуги быстро и качественно. Будем усерднее работать над качеством предоставляемого сервиса. При этом хотим отметить, что нарушений при консультации не выявлено. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-929017943680
2024-11-09T09:23:27+03:00
Вопрос был решён
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрый дозвон на горячую линию

Оценка 5

Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на... Читать полностью

18.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом. Читать полностью

18.01.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025