Безобразное отношение к киленту

03.11.2024 15:43
414
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Была согласована доставка дебетовой карты на дом на 03.11.25 на время 10:00-14:00.

До 15:00 курьер не появился, никаких звонков от банка не было.
До контакт-центра дозванивался БОЛЕЕ 1,5 ЧАСОВ (!!!), на вопрос, почему нет ни курьера, ни телефонных уведомлений, ответили, что ЭТА информация будет предоставлена в первый рабочий день; когда будет представлена заказанная карта - неизвестно.
Единственный на этой неделе выходной убит, карты нет, но есть испорченное настроение и полная неопределённость.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-11-15T15:33:06+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Была проведена проверка по качеству консультации на горячей линии, к сожалению, ввиду того, что заявка была составлена со слов третьего лица и данные были заполнены не полностью, доставка не могла быть осуществлена. Сотрудники пытались связаться с потенциальным клиентом, на чье имя предполагалась доставка, но, к сожалению, от диалога отказались. Мы учтем ваши замечания в дальнейшей работе, постараемся не допускать подобных случаев. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, за что также приносим извинения. Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,69
средняя оценка
15%
решено проблем
241
отзыв
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024