Как обманывают новых клиентов
Зарплатную карту мне оформил работодатель. Спустя месяц после оформления я с удивлением столкнулась со списанием 199 руб. за Газпромбанк привилегии. Привилегиями я не пользовалась, я их даже не подключала, как оказалось подключены они по умолчанию. Вроде как сама виновата, не посмотрела. Чтож, привелегии через мобильное приложение я отключила и думать забыла про это списание. Стоит добавить, что картой данного банка я пользовалась только для перевода заработной платы на свой счёт в другом банке, но не под ноль, какие-то небольшие суммы оставались, что было ошибкой.
Итак, спустя месяц Газпромбанк списывает с меня уже 299 руб! Я пишу в чат (снова ошибка, надо было звонить на горячую линию, но там ожидание по 30 минут, решила сэкономить время), чат сообщает, что ошибка техническая и деньги вернут. Деньги, конечно же, не вернули. Спустя пару недель я позвонила по горячей линии, только после этого было зафиксировано обращение по поводу списания денег! Причем оператор подтвердил, что платных услуг у меня не подключено, за что списали деньги - неизвестно? Проходит ещё несколько недель и мне приходит смс-ответ банка, что банк по своей лояльности вернет мне списанные средства на этот раз, но больше возвращать не будет! Снова звонок на горячую линию. Любезный оператор объясняет мне, что технической возможности отключить платные услуги нет и при поступлении на карту денег банк спишет с меня 299 руб! За что???? Газпромбанк, ответьте любезно, зачем воруете деньги у клиентов??? Со слов оператора вашего банка, платную услугу, которую вы сами подключили, отключить можно лишь автоматически - для этого надо не проводить никаких операций по карте 30 дней. Но карта зарплатная! Занавес!
Считаю это мошенничеством со стороны банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрый дозвон на горячую линию
Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на...
Понравилась консультация в контакт-центре
Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не...
Спасибо
Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом.
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...
Отзыв
Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка...
Благодарность менеджеру
Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту...
Открытие дебетовой карты
Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель...