Как обманывают новых клиентов
Зарплатную карту мне оформил работодатель. Спустя месяц после оформления я с удивлением столкнулась со списанием 199 руб. за Газпромбанк привилегии. Привилегиями я не пользовалась, я их даже не подключала, как оказалось подключены они по умолчанию. Вроде как сама виновата, не посмотрела. Чтож, привелегии через мобильное приложение я отключила и думать забыла про это списание. Стоит добавить, что картой данного банка я пользовалась только для перевода заработной платы на свой счёт в другом банке, но не под ноль, какие-то небольшие суммы оставались, что было ошибкой.
Итак, спустя месяц Газпромбанк списывает с меня уже 299 руб! Я пишу в чат (снова ошибка, надо было звонить на горячую линию, но там ожидание по 30 минут, решила сэкономить время), чат сообщает, что ошибка техническая и деньги вернут. Деньги, конечно же, не вернули. Спустя пару недель я позвонила по горячей линии, только после этого было зафиксировано обращение по поводу списания денег! Причем оператор подтвердил, что платных услуг у меня не подключено, за что списали деньги - неизвестно? Проходит ещё несколько недель и мне приходит смс-ответ банка, что банк по своей лояльности вернет мне списанные средства на этот раз, но больше возвращать не будет! Снова звонок на горячую линию. Любезный оператор объясняет мне, что технической возможности отключить платные услуги нет и при поступлении на карту денег банк спишет с меня 299 руб! За что???? Газпромбанк, ответьте любезно, зачем воруете деньги у клиентов??? Со слов оператора вашего банка, платную услугу, которую вы сами подключили, отключить можно лишь автоматически - для этого надо не проводить никаких операций по карте 30 дней. Но карта зарплатная! Занавес!
Считаю это мошенничеством со стороны банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Встреча с представителем банка
Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят...
Спасибо
Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для...
Опыт получения карты
3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на...
Отличная работа оператора контактного центра
Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих...
Эффективная работа службы поддержки
Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете...
Отзыв
01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли...
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...