Сбер - отвратительная функциональность
В сентябре первый раз была оформлена кредитная бизнес карта. Счет в Сбер'е с 2008, были разные чудные моменты с обслуживанием, но сейчас, с кредитной бизнес картой зеленый банк превзошел сам себя.
Вроде как ничего не предвещало, началось все уже с получения карты и продолжается до сих пор.
1.При получении карты сотрудники не смогли предоставить информацию по тарифу карты, сказали где-то на сайте, где именно это осталось тайной:). В чате предоставили только общую информацию.
2. Затем оказалось, что в личном кабинете web-версии и мобильном приложении отсутствует всякая информация об сумме обязательного платежа, его сроках, сроках льготного периода. Т.е. основной информации просто нет:)))) И получать ее только через чат - бред же.
3. Далее в процессе использования карты вдруг выяснилось, что есть куча ограничений по списанию с карты в зависимости от mcc-кода, но про эти ограничения, ни при оформлении карты, ни при получении, ни при попытке получения полных тарифом через чат не сообщалось. Т.е., по сути, введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества услуги.
4. Временная блокировка. Карта пропала из виду, позвонил в Сбер, чтобы ее временно заблокировать, перед блокировкой несколько раз уточнил, что можно ли временно заблокировать, а потом разблокировать (если найдется), а не делать перевыпуск. На линии подтвердили такую возможность временной блокировки без перевыпуска(хорошо звонки записываются:). Через пару дней карта нашлась, звоню в Сбер и там чудно говорят, у них что-то не подгружается и только перевыпуск. После 40 минут общения, уже на повышенных тонах и смены нескольких "специалистов" все вдруг стало возможным и карту все таки разблокировали.
5. Некорректное отображение суммы и даты обязательного платежа в личном кабинете web-версии и мобильном приложении. Т.о., невозможно точно знать сколько и когда необходимо заплатить банку, чтобы не попасть на проценты, но судя по всему Сбер'у как раз это и нужно - чтобы клиент запутался и заплатил проценты. Якобы вся информация доступна через чат, т.е. нужно ждать пока некий сотрудник, через 30 минут присоедениться к чату и соизволит вам назвать корректную сумму. Технологически решение шикарное!
По этому вопросу были оставлены обращения, причем чтобы оставить обращения и получить его номер нужно в чате "биться" с оператором, не хотят регистрировать и только твердят, что вопрос на контроле:). Обращения поочередно были просто закрыты, с формулировкой "проблема известна" и занимаются ей "тех.специалисты". Отличные специалисты, которые уже два месяца не могут наладить функционал, который есть и прекрасно работает в других банках. В качестве извинения Сбер, с барского плеча снизил на месяц обслуживание расчетного счет, но лучше бы, вместо этих странных подачек сделали бы нормально функционирование своих сервисов.
В общем, абсолютно негативный опыт получен:)
Стандартные жизненные сценарии использования карты вдруг наткнулись на абсолютно бредовые вещи со стороны Сбер'а.
Собственно смысл этого написания, это проинформировать потенциальных клиентов Сбер'а о таких сюрпризах от банке, будьте готовы получать "удобства".
Для себя решил, что если к концу льготного периода "супер-пупер тех.специалисты" не наладят нормальный функционал по карте, то ее закрою, ну и сам расчетный счет уже открыт в другом банке, не смотря на то, что в Сбер'е обслуживаюсь с 2008г. - к черту сентиментальность:), когда столько времени банк забирает на все эти выяснения.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотрудникам Сбера на Нижегородской
Открывала ИП и расчетный счет. Отношение отличное, консультация профессиональная. Благодарю заместителя руководителя Оксану В. за помощь в моем вопросе (открывала ИП по...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...