Сбер - отвратительная функциональность
В сентябре первый раз была оформлена кредитная бизнес карта. Счет в Сбер'е с 2008, были разные чудные моменты с обслуживанием, но сейчас, с кредитной бизнес картой зеленый банк превзошел сам себя.
Вроде как ничего не предвещало, началось все уже с получения карты и продолжается до сих пор.
1.При получении карты сотрудники не смогли предоставить информацию по тарифу карты, сказали где-то на сайте, где именно это осталось тайной:). В чате предоставили только общую информацию.
2. Затем оказалось, что в личном кабинете web-версии и мобильном приложении отсутствует всякая информация об сумме обязательного платежа, его сроках, сроках льготного периода. Т.е. основной информации просто нет:)))) И получать ее только через чат - бред же.
3. Далее в процессе использования карты вдруг выяснилось, что есть куча ограничений по списанию с карты в зависимости от mcc-кода, но про эти ограничения, ни при оформлении карты, ни при получении, ни при попытке получения полных тарифом через чат не сообщалось. Т.е., по сути, введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества услуги.
4. Временная блокировка. Карта пропала из виду, позвонил в Сбер, чтобы ее временно заблокировать, перед блокировкой несколько раз уточнил, что можно ли временно заблокировать, а потом разблокировать (если найдется), а не делать перевыпуск. На линии подтвердили такую возможность временной блокировки без перевыпуска(хорошо звонки записываются:). Через пару дней карта нашлась, звоню в Сбер и там чудно говорят, у них что-то не подгружается и только перевыпуск. После 40 минут общения, уже на повышенных тонах и смены нескольких "специалистов" все вдруг стало возможным и карту все таки разблокировали.
5. Некорректное отображение суммы и даты обязательного платежа в личном кабинете web-версии и мобильном приложении. Т.о., невозможно точно знать сколько и когда необходимо заплатить банку, чтобы не попасть на проценты, но судя по всему Сбер'у как раз это и нужно - чтобы клиент запутался и заплатил проценты. Якобы вся информация доступна через чат, т.е. нужно ждать пока некий сотрудник, через 30 минут присоедениться к чату и соизволит вам назвать корректную сумму. Технологически решение шикарное!
По этому вопросу были оставлены обращения, причем чтобы оставить обращения и получить его номер нужно в чате "биться" с оператором, не хотят регистрировать и только твердят, что вопрос на контроле:). Обращения поочередно были просто закрыты, с формулировкой "проблема известна" и занимаются ей "тех.специалисты". Отличные специалисты, которые уже два месяца не могут наладить функционал, который есть и прекрасно работает в других банках. В качестве извинения Сбер, с барского плеча снизил на месяц обслуживание расчетного счет, но лучше бы, вместо этих странных подачек сделали бы нормально функционирование своих сервисов.
В общем, абсолютно негативный опыт получен:)
Стандартные жизненные сценарии использования карты вдруг наткнулись на абсолютно бредовые вещи со стороны Сбер'а.
Собственно смысл этого написания, это проинформировать потенциальных клиентов Сбер'а о таких сюрпризах от банке, будьте готовы получать "удобства".
Для себя решил, что если к концу льготного периода "супер-пупер тех.специалисты" не наладят нормальный функционал по карте, то ее закрою, ну и сам расчетный счет уже открыт в другом банке, не смотря на то, что в Сбер'е обслуживаюсь с 2008г. - к черту сентиментальность:), когда столько времени банк забирает на все эти выяснения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!
Добрый день ! Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной...
Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП
Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...
Не меняйте свои планы! Сбербанк поможет!
Добрый день ! От всей души благодарю Сбербанк за то, что он "всегда рядом", за лёгкость в решении необходимых вопросов, за понимание и лояльность, проявленную к своим клиентам...