Сбер - отвратительная функциональность

04.11.2024 15:39
202
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В сентябре первый раз была оформлена кредитная бизнес карта. Счет в Сбер'е с 2008, были разные чудные моменты с обслуживанием, но сейчас, с кредитной бизнес картой зеленый банк превзошел сам себя. 

Вроде как ничего не предвещало, началось все уже с получения карты и продолжается до сих пор.

1.При получении карты сотрудники не смогли предоставить информацию по тарифу карты, сказали где-то на сайте, где именно это осталось тайной:). В чате предоставили только общую информацию.

2. Затем оказалось, что в личном кабинете web-версии и мобильном приложении отсутствует всякая информация об сумме обязательного платежа, его сроках, сроках льготного периода. Т.е. основной информации просто нет:)))) И получать ее только через чат - бред же. 

3. Далее в процессе использования карты вдруг выяснилось, что есть куча ограничений по списанию с карты в зависимости от mcc-кода, но про эти ограничения, ни при оформлении карты, ни при получении, ни при попытке получения полных тарифом через чат не сообщалось. Т.е., по сути, введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества услуги.

4. Временная блокировка. Карта пропала из виду, позвонил в Сбер, чтобы ее временно заблокировать, перед блокировкой несколько раз уточнил, что можно ли временно заблокировать, а потом разблокировать (если найдется), а не делать перевыпуск. На линии подтвердили такую возможность временной блокировки без перевыпуска(хорошо звонки записываются:). Через пару дней карта нашлась, звоню в Сбер и там чудно говорят, у них что-то не подгружается и только перевыпуск. После 40 минут общения, уже на повышенных тонах и смены нескольких "специалистов" все вдруг стало возможным и карту все таки разблокировали.

5. Некорректное отображение суммы и даты обязательного платежа в личном кабинете web-версии и мобильном приложении. Т.о., невозможно точно знать сколько и когда необходимо заплатить банку, чтобы не попасть на проценты, но судя по всему Сбер'у как раз это и нужно - чтобы клиент запутался и заплатил проценты. Якобы вся информация доступна через чат, т.е. нужно ждать пока некий сотрудник, через 30 минут присоедениться к чату и соизволит вам назвать корректную сумму. Технологически решение шикарное!

По этому вопросу были оставлены обращения, причем чтобы оставить обращения и получить его номер нужно в чате "биться" с оператором, не хотят регистрировать и только твердят, что вопрос на контроле:). Обращения поочередно были просто закрыты, с формулировкой "проблема известна" и занимаются ей "тех.специалисты". Отличные специалисты, которые уже два месяца не могут наладить функционал, который есть и прекрасно работает в других банках. В качестве извинения Сбер, с барского плеча снизил на месяц обслуживание расчетного счет, но лучше бы, вместо этих странных подачек сделали бы нормально функционирование своих сервисов.

В общем, абсолютно негативный опыт получен:)

Стандартные жизненные сценарии использования карты вдруг наткнулись на абсолютно бредовые вещи со стороны Сбер'а.

Собственно смысл этого написания, это проинформировать потенциальных клиентов Сбер'а о таких сюрпризах от банке, будьте готовы получать "удобства". 

Для себя решил, что если к концу льготного периода "супер-пупер тех.специалисты" не наладят нормальный функционал по карте, то ее закрою, ну и сам расчетный счет уже открыт в другом банке, не смотря на то, что в Сбер'е обслуживаюсь с 2008г. - к черту сентиментальность:), когда столько времени банк забирает на все эти выяснения.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-21T08:19:01+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 17.01.2025 г. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-27T17:50:05+03:00
Добрый день! Информация по договору кредитной карты обновлена, но мы не смогли с вами связаться, чтобы проверить этот факт. Коллеги из технической поддержки направили вам ответ на ваш электронный почтовый ящик. Банк проводит переход на отечественное программное обеспечение, поэтому периодически наблюдается недоступности информации по кредитному договору в СберБизнес. Мы уже работаем над устранением этих ситуаций. До момента устранения вы всегда может обратиться в чат СберБизнес или на линию поддержки клиентов 0321 и вам обязательно подскажут сумму ближайшего платежа или иную интересующую вас информацию по кредитному договору. С уважением,  Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 431
отзыв
23 933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотрудникам Сбера на Нижегородской

Оценка 5

Открывала ИП и расчетный счет. Отношение отличное, консультация профессиональная.  Благодарю заместителя руководителя Оксану В. за помощь в моем вопросе (открывала ИП по... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024