Обман с рефинансированием карт банка Открытие

04.11.2024 22:35
499
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Банк объединился с Открытием. В Открытии у меня была кредитная карта. На протяжении долгого времени мне звонили и писали, предлагали поменяйте карту банка открытие на новую карту ВТБ возможности и мы вам вернем часть задолженности в виде кеш бека. Так уж настойчиво все это рекламировали , я дополнительно уточняла какие надо выполнить условия и в какие сроки , чтобы получить обещанный кеш бек. Из условий все понятно: открыть карту втб именно через функционал банка Открытия , далее сделать рефинансирование старой карты Открытия , закрыть этот счёт в Открытии и потом сделать покупку ( не важно на какую сумму) уже по новой карте ВТБ , возврат кеш бека будет в размере % от задолженности , но не более 3000 тысяч рублей. В сентябре я открыла карту ВТБ , выполнила все условия , после чего написала в чат для уточнения сроков акции и сроков зачисления кеш бека по рефинансированию, все скриншоты сохранены , вся переписка есть до сих пор в чатах с банком - мне прислали сроки проведение акции с 11.07 по 30.09.2024 , уложилась в эти сроки , уточнила все ли условия мною выполнены , мне подтвердили что да , все выполнено ждите теперь еще месяц до 31.10 вам начислят 3000 рублей. 

Наступил ноябрь , кеш бек так и не поступил , я снова уточняю информацию в чате банка по поводу сроков. Какого было мое удивление , мне отвечают "вы не подходите по условиям акции карту надо было рефинансировать до 07 июля" и присылают мне все те же самые условия ( закрытие карты , рефинансирование , покупка) , но только вверху написано условия с 20.05 по 07.07.2024 . Объясняю сотруднику еще раз ситуацию , присылаю какого числа что было сделано , присылаю скриншоты , где мне такой же сотрудник месяц назад присылал такую же инфу, но сроки другие написаны, бесполезно . Ответ один -"извините, но вы не проходите по условиям акции , вознаграждение не получите, вас ввели в заблуждение".

Карту мне предлагали уже в сентябре и открыла я ее естественно в сентябре, также как и все условия выполнены до конца сентября. То есть, если верить логике и словам сотрудника , мне в сентябре предложили открыть карту и озвучили условия акции , которая уже два месяца как закончилась. 

Мало того , что сам процесс рефинансирования не прошел гладко как хотелось бы, так еще и результата не получились. Раз 10 звонила на горячую линию , чтобы помогли сделать рефинансирование , то отклоняли платеж и никто из сотрудников не мог помочь, мол с нашей стороны все нормально , платеж вам другой банк отклоняет, составляли запросы на тех поддержку , потом заветная отдельная кнопка рефинансирования спустя десять кругов ада все таки была найдена. 

Ну ребят , я понимаю, объединяетесь , я бы и без вознаграждения этого поменяла бы карту раз такая ситуация. Но зачем вводить людей в заблуждение и нагло обмывать. Если это не халатность сотрудников , а в целом политика банка - это вообще кошмар. Получается , что сотрудники могут просто обманывать клиентов, а потом предоставлять другую инфу, которая выгодна банку, никакой информации нельзя доверять. 

P.s.и тут дело даже не в этих обещанных, но не полученных 3 тысячах рублей, просто уважающие себя люди больше никогда с Вашим банком не свяжутся , раз обманываете даже на такой мелочи . 

ВТБ
ВТБ
2024-11-06T10:46:07+03:00
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Мы внимательно ознакомились с ситуацией и выплатили сумму вознаграждения на ваш счет. Будем признательны, если в комментариях к отзыву подтвердите поступление средств. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
user-613119918815
2024-11-08T20:50:00+03:00
После написания отзыва и проведения проверки денежные средства действительно поступили на счет. Благодарю!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
28 135
отзыва
27 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Помощь в восстановлении кредитной карты.

Оценка 5

Обратилась на горячую линию по поводу утери кредитной карты Оператор Юлия номер 70217455, оперативно заблокировали карту и всё проверили.Девушка мне перевыпустить новую карту,и... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности за помощь в оформлении КК вашему сотруднику Селихову Владиславу (отделение втб по адресу :парадная 9 СПБ) отличный специалист ,который помог мне... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность чату и банку в целом

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника чата Татьяну, табельный номер 70025277. Обратился с тем, что кэшбек в доп. категории по КК не был начислен, сумма была довольно значительной... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я хочу выразить слова благодарности сотрудникам банка ВТБ в Иркутске (офис обслуживания на ул. Свердлова, 36) за оперативное и качественное рассмотрение моего обращения. Меня... Читать полностью

16.12.2024

Грамотные сотрудники

Оценка 5

Добрый день! Выражаю свою благодарность сотруднице горячей линии банка ВТБ Юлии,табельный номер 70157139. 11 декабря 2024 года я,Радованович Н.А,обратилась за помощью,так как не... Читать полностью

13.12.2024

Помощь в возврате комиссии

Оценка 5

Во время открытия кредитной карты было ошибочно оформлено страхование. Далее было написано заявление об отмене страхования. И через 7 рабочих дней снятая комиссия должна была быть... Читать полностью

12.12.2024

Выплата кэшбека

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась в банк (через клиентское приложение ВТБ Онлайн, через чат-бот) с вопросом почему не начислился Кэшбек на операцию по карте, которая по условиям... Читать полностью

12.12.2024