Навязывание услуг ДМС (Cross-Hub, Кросс Хаб, Медоблако) при заключение автокредита в РОСБАНКе
Номер кредитного договора 2***8-Ф от 14.10.2024.
Навязали улуги ДМС от организации Cross-Hub (Кросс Хаб, Медоблако) вместе с автокредитом. Кредитный менеджер не желал без этой услуги не оформлять кредит и говорил, что банк иначе не одобрит. К менеджеру притензий нет. Есть притензии к тому, что впринципе существуют такие серые схемы продаж в банке.
Сумма навязанных улуг 21 000 руб. От этих бесполезных услуг почти сразу откзался и вернул деньги напрямую у поставщика услуг, написав на почту z***a@c***b.ru
Кредит брали в автосалоне "Автомир" на ул. Иркутской в Москве, которые тоже известны свои серыми схемами по навязыванию доп. услуг.
Такое позорное отношение к клиентам и нарушение законов о правах потребителя должно караться по закону. Надеюсь, что банк за эти схемы оштрафуют по полной программе.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...