Навязывание услуг ДМС (Cross-Hub, Кросс Хаб, Медоблако) при заключение автокредита в РОСБАНКе

04.11.2024 23:38
1852
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Номер кредитного договора 2***8-Ф от 14.10.2024.

Навязали улуги ДМС от организации Cross-Hub (Кросс Хаб, Медоблако) вместе с автокредитом. Кредитный менеджер не желал без этой услуги не оформлять кредит и говорил, что банк иначе не одобрит. К менеджеру притензий нет. Есть притензии к тому, что впринципе существуют такие серые схемы продаж в банке.

Сумма навязанных улуг 21 000 руб. От этих бесполезных услуг почти сразу откзался и вернул деньги напрямую у поставщика услуг, написав на почту z***a@c***b.ru

Кредит брали в автосалоне "Автомир" на ул. Иркутской в Москве, которые тоже известны свои серыми схемами по навязыванию доп. услуг.

Такое позорное отношение к клиентам и нарушение законов о правах потребителя должно караться по закону. Надеюсь, что банк за эти схемы оштрафуют по полной программе. 

Росбанк
Росбанк
2024-11-05T14:56:44+03:00
Добрый день. Хотели бы пояснить, что мы выстроили процесс оформления кредита таким образом, чтобы у вас была возможность ознакомиться с условиями кредитования до подписания договора, в том числе с дополнительными услугами. Итоговое решение о заключении договора принимает клиент. Сумма кредита и её составляющие известны до момента подписания документов. Если клиент ознакомился и согласен со всеми условиями, то он подтверждает это своей подписью. Таким образом, без вашего согласия сотрудник не может подключить дополнительную услугу. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023