Обманщики, высшая лига футбола в саппорте и бесконечные переносы рассмотрения

05.11.2024 01:21
316
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

После недавнего списания от фссп, которое было оперативно оплачено, СТАЛ НЕ СХОДИТЬСЯ БАЛАНС что указывается в смс с тем, что отображается на сайте/приложении. После того, как через неделю у меня повторно сняли деньги за абсолютно это же исполнительное производство и я уже обратился в поддержку, где с 10 раза завели тикет, а не писали шаблонную дичь про механизм работы исполнительных производств. Можно было подумать, что вот она победа, но на время разбирательств были заблокированы все мои счета и деньги на них (представляю, как клоун, что решил нарисовать на моем счете МИНУС миллиард, чтобы я не пользовался им, сидит довольный как шариков в меме из собачьего сердца), уже неделю никакого внятного ответа нет, только футбол и отписки о том, что они просто исполняли поручение приставов (ОЧЕНЬ УПОРНО ДАЖЕ НА ЭТОМ САЙТЕ МЕНЯ ПЫТАЮТСЯ УБЕДИТЬ, ЧТО ЭТО НЕ СБОЙ В СИСТЕМЕ, А ПРОСТО ОБЫЧНОЕ СПИСАНИЕ ПО ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ЛИСТУ), но это либо низкий интеллект сотрудников поддержки, либо целенаправленное растягивание сроков и игнорирование, они просто каждый день переносят сроки рассмотрения...

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-12T04:30:09+03:00
Здравствуйте. Мы зарегистрировали запрос сразу при вашем обращении и объяснили причину неправильного остатка на счете. Работу по исправлению ситуации начали сразу. Мы понимаем, что ситуация заставила вас переживать. Не хотели затягивать решение вопроса. В обращении № 432868482 мы не объяснили в полном объеме, как образовался минус на счете и не уточнили все моменты, связанные со списаниями. При наложении арестов деньги замораживаем, но не списываем до решения судебного пристава. Постановления о взысканиях по указанным производствам в банк не поступали, поэтому остаток по счету был заморожен. В октябре-ноябре дополнительных взысканий по счетам не было, и "двойных" списаний тоже. Было взыскание ФНС, однако его не могли оплатить, пока оставались активными аресты ФССП. Эти аресты устанавливаем на основании статьи 81 ФЗ-229 и статьи 27 ФЗ-395-1. Согласно ГК РФ (ст. 855), аресты ФССП исполняем в первую очередь, так как они блокируют возможность совершать расходные операции. На счете одновременно были активны арест ФССП и взыскание ФНС в одинаковых суммах — это не ошибка. Решения вынесли разные органы и под разными номерами, поэтому они исполняются независимо друг от друга и не могут считаться "дублированием" или "задвоением". Если поступило бы решение о снятии ареста ФССП, остаток мог бы быть списан в счет взыскания ФНС. Из-за технической ошибки в аннуитетных платежах по кредиту, арестованные деньги списали в счет погашения регулярного платежа. Это наша ошибка. Для решения этого вопроса установили техническое ограничение на указанную сумму. Это нужно чтобы предотвратить списания на регулярные платежи. Ограничение не влияет на вашу задолженность и не затрагивает защищенные законом средства. Мы устраняем техническую проблему, которая привела к ошибочному списанию. Ограничение уже убрали, а списание по кредиту отменили. Все вопросы по несовпадению денег решаем с вами, отправили документ с деталями операций и актуальным остатком по балансу. Во всей ситуации показали себя не лучшим образом. Просим прощения за наши ошибки. Продолжаем работу с вами, выделили отдельного сотрудника для оперативного решения вопроса.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Т-Банк всегда решает проблемы клиента

Оценка 5

27 октября 2024года я совершил покупку в магазине Магнит, оплачиваю по СБП (по куар коду) через карту Т-Банка, оплату я совершил, а кассир мне говорит что оплата не прошла, я... Читать полностью

09.11.2024

Возврат части денежных средств с покупки.

Оценка 5

Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала... Читать полностью

09.11.2024

Помогли решить проблему с мошенниками

Оценка 5

как только у меня списались деньги с карты, я сразу написал в поддержку, где в течении 20-25 минут мы решили вопррос, и в течении недели(может меньше, я уже не помню) мне вернули... Читать полностью

09.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-банка, которые помогли мне вернуть денежные средства и годовую подписку.  Было приятно с ними общаться и рада, что решили... Читать полностью

09.11.2024

Так вышло что у меня возник вопрос по поводу обслуживания и оплаты дебетовой карты

Оценка 5

Когда я оформлял карту я прочитал что бы обслуживание было 0₽ нужно иметь от 50.000₽ на накопительном счету, а в других случаях нужно оплачивать 99₽ в месяц, у меня небыло... Читать полностью

09.11.2024

Запрос на возврат

Оценка 5

14.10.24 я написал в чат банка, с просьбой вернуть списаные без моего ведома деньги. Артем быстро ответил и помог мне, заблокировали карту, сотрудник помог перевыпустить, а также... Читать полностью

09.11.2024