Наплевательское отношение

05.11.2024 08:23
152
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

давно пользовался банком, все устраивало, нареканий не было, до определенного момента.. 

пришел арест на карту от пристава, наложили взыскание на карту, с приставами вопрос решил и тут началось... горячая линия не работает, общение только в чате, где отвечаю минимум по 2 часа, приставы отправили документ о снятии ареста, далее отправили документ, об отмене мер по обращению взыскания, я так же дублировал миллион раз документы в чат, но опреаторы твердят одно и тоже, что арест они смогут снять только при наличии документа об отмене взыскания, который и я и пристав уже отправляли неоднократно... ни ответа нр привета так и нет.. вообщем очень разочаровался в таком отношениии, ответа до сих пор по моему обращению так и нет, взысканик так и не снято, буду писать жалобу в ЦБ

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-05T16:08:51+03:00
Здравствуйте. Банк не сам принимает решение об аресте или взыскании средств, он делает это на основании поступивших исполнительных документов и постановлений пристава. На ваш счёт было наложено взыскание по исполнительному документу 328009/24/70004-ИП. Мы можем отменить взыскание, только если документ придёт напрямую от ФССП. Они должны отправить документ об отмене в банк самостоятельно. Более подробную информацию предоставили вам в чате. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и затянули с процессом. Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. Уже работаем над тем, чтобы это исправить. Учтём ситуацию из отзыва и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024