Наплевательское отношение

05.11.2024 08:23
160
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

давно пользовался банком, все устраивало, нареканий не было, до определенного момента.. 

пришел арест на карту от пристава, наложили взыскание на карту, с приставами вопрос решил и тут началось... горячая линия не работает, общение только в чате, где отвечаю минимум по 2 часа, приставы отправили документ о снятии ареста, далее отправили документ, об отмене мер по обращению взыскания, я так же дублировал миллион раз документы в чат, но опреаторы твердят одно и тоже, что арест они смогут снять только при наличии документа об отмене взыскания, который и я и пристав уже отправляли неоднократно... ни ответа нр привета так и нет.. вообщем очень разочаровался в таком отношениии, ответа до сих пор по моему обращению так и нет, взысканик так и не снято, буду писать жалобу в ЦБ

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-05T16:08:51+03:00
Здравствуйте. Банк не сам принимает решение об аресте или взыскании средств, он делает это на основании поступивших исполнительных документов и постановлений пристава. На ваш счёт было наложено взыскание по исполнительному документу 328009/24/70004-ИП. Мы можем отменить взыскание, только если документ придёт напрямую от ФССП. Они должны отправить документ об отмене в банк самостоятельно. Более подробную информацию предоставили вам в чате. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и затянули с процессом. Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. Уже работаем над тем, чтобы это исправить. Учтём ситуацию из отзыва и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025

Решение начисления кешбека

Оценка 5

Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему... Читать полностью

17.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается... Читать полностью

17.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025

Доначислен кешбэк по покупке на lamoda

Оценка 5

10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на... Читать полностью

16.02.2025