Наплевательское отношение
давно пользовался банком, все устраивало, нареканий не было, до определенного момента..
пришел арест на карту от пристава, наложили взыскание на карту, с приставами вопрос решил и тут началось... горячая линия не работает, общение только в чате, где отвечаю минимум по 2 часа, приставы отправили документ о снятии ареста, далее отправили документ, об отмене мер по обращению взыскания, я так же дублировал миллион раз документы в чат, но опреаторы твердят одно и тоже, что арест они смогут снять только при наличии документа об отмене взыскания, который и я и пристав уже отправляли неоднократно... ни ответа нр привета так и нет.. вообщем очень разочаровался в таком отношениии, ответа до сих пор по моему обращению так и нет, взысканик так и не снято, буду писать жалобу в ЦБ

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстро и по делу отвечают в чате
Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила...
Система кэшбэка
Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор...
Возврат денежных средств
Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал. В банке...
Услуга уведомления в Озон Банке
Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не...
Служба безопасности
В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы...
Благодарность за обслуживание
25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее...
Потерял карту
24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и...