Наплевательское отношение

05.11.2024 08:23
164
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

давно пользовался банком, все устраивало, нареканий не было, до определенного момента.. 

пришел арест на карту от пристава, наложили взыскание на карту, с приставами вопрос решил и тут началось... горячая линия не работает, общение только в чате, где отвечаю минимум по 2 часа, приставы отправили документ о снятии ареста, далее отправили документ, об отмене мер по обращению взыскания, я так же дублировал миллион раз документы в чат, но опреаторы твердят одно и тоже, что арест они смогут снять только при наличии документа об отмене взыскания, который и я и пристав уже отправляли неоднократно... ни ответа нр привета так и нет.. вообщем очень разочаровался в таком отношениии, ответа до сих пор по моему обращению так и нет, взысканик так и не снято, буду писать жалобу в ЦБ

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-05T16:08:51+03:00
Здравствуйте. Банк не сам принимает решение об аресте или взыскании средств, он делает это на основании поступивших исполнительных документов и постановлений пристава. На ваш счёт было наложено взыскание по исполнительному документу 328009/24/70004-ИП. Мы можем отменить взыскание, только если документ придёт напрямую от ФССП. Они должны отправить документ об отмене в банк самостоятельно. Более подробную информацию предоставили вам в чате. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и затянули с процессом. Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. Уже работаем над тем, чтобы это исправить. Учтём ситуацию из отзыва и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,86
средняя оценка
0%
решено проблем
12 718
отзыва
12 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025