ФССП и Озон
Здравствуйте, "прилетела" блокировка банковских счетов от судебных приставов, сумма не большая , меннее 9.5т.р. Если в кратце - оплатил, спустя 2 недели приставы сняли ограничения и в тот же день всеми банками были раблокированны счета, всеми кроме Озон банка.
Так называемая "поддержка" банка утверждает что никаких документов от ФССП не получали, но, если запросить на Госуслугах "ход исполнительного производства" там четко видно что 28.11.24 года в Озон банк направлено постановление о снятии ареста.
Такое же постановление о наложении ареста было получено Озон банком 15.11.24 и тем же днем исполнено (значит электронный документооборот) .
В чате банка постоянно разные люди/операторы пишут что "ограничения будут сняты только когда документ пришлет ФССП", то просят "скрин из госуслуг что ограничений нет", то направляют в какой-то другой специальный отдел информацию, то просят скачать этот документ на госуслугах в уведомлениях (сразу скажу его там не было) и переслать в чат.
Коненчо разобрася где и как дистанционно получить это документ, но сколько потратил времени на это.., хотя этим должен был заниматься озон банк.
Я неприятно удивлен как Озон банк одним днем (15.11.24) получает документ и блокирует счет. И как ему 28.11.24 года направлен документ о разблокировке, но озон банк его чудесным образом не видит....не получал...потерял...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Подписка Премиум
Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это...
Консультация по Озон Ultra
Я интересовалась у сотрудника Даниила, как работает Озон Ultra. Консультация была понятна, сотрудник объяснил все условия подключения и использования , (надеюсь, что так всё и...
Закрытие рассрочки
Здравствуйте, 9-го февраля 2025 года я обратился в онлайн-чат, чтобы мне аннулировали рассрочку. Сначала данным вопросом занялся оператор Сахаайа. Далее она передала данный вопрос...
Обслуживание
Я обратилась в чат поддержки Озон банка 5 февраля за помощью в решении вопроса по оплате рассрочки,т.к. ранее у меня стояла дата платежа 5 февраля,а потом изменилась на 4 февраля...
Возврат денег за подписку Premium
Хочу поблагодарить поддержку онлайн-чата Ozon Банка за оперативное решение моей проблемы. Я обрятился 01.02.2025 в 18:25 с проблемой: Сняли деньги за обслуживание подписки "Premium...
Благодарность
Вопрос был по рассрочке, нужно было перевести деньги на свою карту, но были сомнения. Оператор в чате ответила быстро, сразу поняла, что я хочу. Спасибо большое Екатерине, за...
Не могла разобраться как подключить услугу
Начислили 10% кешбек на покупки вне OZON. Ждала когда подключат, подключили ещё в декабре. Я думала , что это подключается автоматически, но нет. Написала в поддержку, объяснили...