ФССП и Озон

05.11.2024 10:28
227
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте, "прилетела" блокировка банковских счетов от судебных приставов, сумма не большая , меннее 9.5т.р. Если в кратце - оплатил, спустя 2 недели приставы сняли ограничения и в тот же день всеми банками были раблокированны счета, всеми кроме Озон банка.

Так называемая "поддержка" банка утверждает что никаких документов от ФССП не получали, но, если запросить на Госуслугах "ход исполнительного производства" там четко видно что 28.11.24 года в Озон банк направлено постановление о снятии ареста.
Такое же постановление о наложении ареста было получено Озон банком 15.11.24 и тем же днем исполнено (значит электронный документооборот) . 


В чате банка постоянно разные люди/операторы пишут что "ограничения будут сняты только когда документ пришлет ФССП", то просят "скрин из госуслуг что ограничений нет", то направляют в какой-то другой специальный отдел информацию, то просят скачать этот документ на госуслугах в уведомлениях (сразу скажу его там не было) и переслать в чат.

Коненчо разобрася где и как дистанционно получить это документ, но сколько потратил времени на это.., хотя этим должен был заниматься озон банк.

Я неприятно удивлен как Озон банк одним днем (15.11.24) получает документ и блокирует счет. И как ему 28.11.24 года направлен документ о разблокировке, но озон банк его чудесным образом не видит....не получал...потерял...

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-10T14:16:59+03:00
Здравствуйте. Как и любой другой банк, мы по закону обязаны реагировать на постановления от приставов. На ваш счёт был наложен арест по исполнительному документу 553**/24/14037-ИП. Документы, которые вы прислали, не подходят. Арест можем снять после того, как получим от приставов решение о снятии ограничений. Подробности по документу вы можете уточнить у сотрудников ФССП. Более подробную информацию предоставили вам в чате. В поддержке могли сработать и лучше, простите нас. Учтём отзыв на будущее и сделаем сервис лучше.
user-975113224004
Проблема решена

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Подписка Премиум

Оценка 5

Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это... Читать полностью

16.02.2025

Консультация по Озон Ultra

Оценка 5

Я интересовалась у сотрудника Даниила, как работает Озон Ultra. Консультация была понятна, сотрудник объяснил все условия подключения и использования , (надеюсь, что так всё и... Читать полностью

14.02.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте, 9-го февраля 2025 года я обратился в онлайн-чат, чтобы мне аннулировали рассрочку. Сначала данным вопросом занялся оператор Сахаайа. Далее она передала данный вопрос... Читать полностью

09.02.2025

Обслуживание

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки Озон банка 5 февраля за помощью в решении вопроса по оплате рассрочки,т.к. ранее у меня стояла дата платежа 5 февраля,а потом изменилась на 4 февраля... Читать полностью

05.02.2025

Возврат денег за подписку Premium

Оценка 4

Хочу поблагодарить поддержку онлайн-чата Ozon Банка за оперативное решение моей проблемы. Я обрятился 01.02.2025 в 18:25 с проблемой: Сняли деньги за обслуживание подписки "Premium... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

      Вопрос был по рассрочке, нужно было перевести деньги на свою карту, но были сомнения. Оператор в чате ответила быстро, сразу поняла, что я хочу. Спасибо большое Екатерине, за... Читать полностью

26.01.2025

Не могла разобраться как подключить услугу

Оценка 5

Начислили 10% кешбек на покупки вне OZON. Ждала когда подключат, подключили ещё в декабре. Я думала , что это подключается автоматически, но нет. Написала в поддержку, объяснили... Читать полностью

11.01.2025