ФССП и Озон
Здравствуйте, "прилетела" блокировка банковских счетов от судебных приставов, сумма не большая , меннее 9.5т.р. Если в кратце - оплатил, спустя 2 недели приставы сняли ограничения и в тот же день всеми банками были раблокированны счета, всеми кроме Озон банка.
Так называемая "поддержка" банка утверждает что никаких документов от ФССП не получали, но, если запросить на Госуслугах "ход исполнительного производства" там четко видно что 28.11.24 года в Озон банк направлено постановление о снятии ареста.
Такое же постановление о наложении ареста было получено Озон банком 15.11.24 и тем же днем исполнено (значит электронный документооборот) .
В чате банка постоянно разные люди/операторы пишут что "ограничения будут сняты только когда документ пришлет ФССП", то просят "скрин из госуслуг что ограничений нет", то направляют в какой-то другой специальный отдел информацию, то просят скачать этот документ на госуслугах в уведомлениях (сразу скажу его там не было) и переслать в чат.
Коненчо разобрася где и как дистанционно получить это документ, но сколько потратил времени на это.., хотя этим должен был заниматься озон банк.
Я неприятно удивлен как Озон банк одним днем (15.11.24) получает документ и блокирует счет. И как ему 28.11.24 года направлен документ о разблокировке, но озон банк его чудесным образом не видит....не получал...потерял...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Быстрая и эффективная помощь поддержки озон банка
У меня на декабрь есть категория кэшбека 25% развлечения. Сходил с детьми в игровую комнату оплатил специально картой озон банка. После проверки в истории увидел, что кэшбек...
Помогли с проблемой начисления на Накопительном счете
Открыл накопительный счёт с процентом на минимальный месячный остаток 14го ноября и пополнил его 15го ноября. В итоге у меня накопились деньги и они пришли сегодня 14 декабря. Я...
Консультация по оплатам
Обратилась, к консультату, по поводу зачислений звезд при оплате, мне обьяснили четко, все было понятно приложили ссылки, чтобы просмотрела. Всегда отвечают быстро и четко. Большое...
Рассрочка
Обратилась в чат с проблемой погашения рассрочки, была внесена определенная сумма, но она не отобразилась в разделе "льготного периода",а отобразилась меньшая сумма. Молодой...
Все ясно и понятно при обращении
При обращении через чат мобильного приложения по вопросам о накопительном счёте и о снятии денег через банкоматы был дан полный и понятный и что самое главное быстрый и...
Озон банк лучшие
12.12.24 Написала в поддержку Озон банка с просьбой убрать подписку которой я не пользуюсь, но плачу за неё. Девушки Анна и Ивона довольно быстро все решили, отменили подписку и...
Проблема с начислением кэшбэка
12.12.2024 я обратилась в чат поддержки Озон-банка по проблеме не начисления повышенного кэшбэка по выбранной категории "Одежда и обувь". Понравилось, что не пришлось долго...