Банкомат ВТБ не зачислил наличные денежные стредства на карту ВТБ

05.11.2024 10:30
285
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

01.11.2024 в 14:24:38 я внесла на карту ВТБ - 100 000 рублей (20 купюр по 5тыс.) в банкомате ВТБ № 398469, находящийся в ТЦ «ОZ Молл», расположенный по адресу г. Краснодар, ул. Крылатая, д. 2. Банкомат ВТБ забрал деньги, пересчитал их, затем выдал ошибку, но при этом не открыл лоток для выдачи денег и деньги не вернул, на карту деньги тоже не зачислились. Выдал чек с реквизитами осуществляемой операции и «ОШИБКОЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОПЕРАЦИИ», при этом спорная сумма указана 10 000р., вместо 100 000р.

Оставшись без денег, я, тут же не отходя от банкомата, позвонила в 14:29 в службу поддержки по номеру 1000. Оператор предупредила, что разговор записывается, выслушала пересказ проблемы, с которой я столкнулась. Она сверила мою личность и зафиксировала обращение CR-14109986. Тут же пришло смс сообщение от банка с содержимым: "Ваше обращение CR 14109986 зарегистрировано и будет рассмотрено в срок до 03.11.2024. Мы уведомим Вас о результатах". Оператор заверила меня, что я все сделала правильно и никаких действий больше от меня не требуется. Она сказала, что будет проведена проверка по моему обращению и меня уведомят о результатах. Разговор длился почти 9 минут, все это время банкомат пытался перезагружаться, выдавая ошибку "устройство не работает", снова уходил в перезагрузку. Я побыла еще некоторое время рядом с банкоматом, надеясь, что откроется лоток и вернет мне мои деньги, но этого не произошло.

05.11.2024 от ВТБ пришло новое смс, в котором без объяснения причины срок сдвигают уже на 07.11.2024. 

На текущий момент это похоже на то, что банк взяв у меня деньги и не зачисляя их на мою карту просто бесплатно ими пользуется на своем балансе. Хотя какие могут быть сложности: банкомат ВТБ, карта, на которую вносились деньги, тоже ВТБ, есть видео с банкомата, кроме того банкомат стоит в помещении под внешними камерами, нужно всего лишь сделать инкассацию и сверку банкомата и зачислить деньги на карту.

Руководство банка ВТБ, прошу поспособствовать быстрому решению моей проблемы. Эти деньги были запланированы на лечение, но по вине банка я должна нести убытки и брать кредит, чтобы вовремя оплатить медицинские услуги. Такое отношение к клиентам не допустимо, и подрывает доверие к Банку ВТБ.

ВТБ
ВТБ
2024-11-07T13:27:58+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-14109986. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
user-897219920750
2024-11-13T14:04:58+03:00
Добрый 09.11.2024г. зачислили основную сумму и 12.11.2024г. зачислили проценты.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!

Оценка 4

Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно... Читать полностью

07.02.2025

Профессионально делают свое дело

Оценка 5

После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне... Читать полностью

06.02.2025

Табельный номер сотрудника

Оценка 4

Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут... Читать полностью

06.02.2025

Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ

Оценка 5

30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул... Читать полностью

05.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя.  Так как работаю, то... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность операционисту чата

Оценка 5

Спасибо операционисту онлайн-чата ВТБ Елене №7******* за квалифицированную и полную консультацию 04.02.2025 по привилегиям получения пенсии в ВТБ. Получение наличных в банкоматах... Читать полностью

04.02.2025