Отказ в начисление кешбэка, нарушение условий программы лояльности

05.11.2024 12:58
543
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка, имею дебетовую карту с тарифом "Социальная". В сентябре 2024 года я выбрала для начисления повышенного кешбэка категорию "Транспорт, ж/д билеты, авибилеты". В описании категории було указано:

"Клиентам банка вернется кэшбэк за покупки в выбранной категории товаров. Размер кэшбэка различен. 6% для карт Сегодня Плюс, Стикер, для карт Персона, премиум Плюс 1%, для остальных карт 10%"

Подтверждаю данную информацию скриншотом, сделанным в кабинете при выборе данной категории.

Из описания категории видно, что по социальной карте положен кешбэк 10% на данную категорию. Также это было подтверждено оператором на горячей линии.

16 сентября я сделала покупку на сумму 1000 руб. в данной категории с МСС 4111, который соответствует данной категории.

Однако кешбэк выплатили лишь 4 руб., что не соответствует условиям.

Я обратилась в чат, где оператор Мария вместо того, чтоб зафиксировать обращение, начала выдумывать причины, по которым мне не начислили положенный кешбэк. Попытки оправдать невыполнение банком своих условий бали следующими:

- "В сентябре социальная карта не учувствовала в кешбеке на авиабилеты, к сожалению." (не соответствует действительности)

- "Для Социальных карт автоматически действуют 3 категории. То есть дополнительно выбрать возможно только одну. В сентябре на социальные карты был кэшбэк 10% на ювелирные украшения." (какое отношение ювелирные украшения имеют к моему вопросу?)

- "на категорию, которую Вы выбрали не распространялся кэшбэк 10%." (не соответствует действительности)

- "Я не говорю, что Вы выбирали категорию ювелирные украшения, на эту категорию действовал кэшбэк 10% в сентябре по социальным картам. На категорию "Авиабилеты, Ж/Д билеты" не было 10%." (не соответствует действительности)

Кроме того, мою просьбу предоставить документ, на основании которого она считает, что на категорию "Транспорт, ж/д билеты, авибилеты" в сентябре не было 10%, в первый раз она проигнорировала. Когда я повторила данную просьбу, она сказала, что есть внутренний документ, который она предоставить не может. А раз невозможно предоставить этот документ, значит, для меня его не существует, и я руководствуюсь тем, что доcтупно мне - а это информация из кабинета и подтверждение, полученное на горячей линии.

Также Мария попросила выслать мой скриншот в месседжер на номер 891***44 и подписать свое ФИО. После чего ничего не изменилось: она продолжила утверждать, что кешбэк не положен.

Требую выплатить положенный кешбэк согласно заявленным условиям, доступным клиентам при выборе категории кешбэка, а не каким-то мифическим внутренним документам. Скриншоты операций и описания категории прилагаю.

Примсоцбанк
Примсоцбанк
2024-11-14T10:08:47+03:00
Здравствуйте, NatalyTheSun. По факту Вашего отзыва была проведена проверка, по результатам которой были зафиксированы недоработки в настройках в программе лояльности в сентябре 2024 года. Подтверждаем, что сумма начисленного Вам кэшбэка за сентябрь была рассчитана некорректно. Учитывая вышеизложенное, на Ваш бонусный счет были зачислены 96 руб. Данное зачисление отражено в Вашем личном кабинете мобильного приложения в разделе «Программа лояльности». Информируем, что зачисление указанной суммы на Вашу карту будет произведено вместе с зачислением кэшбэка за ноябрь в начале декабря 2024 года. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение.

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,55
средняя оценка
28%
решено проблем
142
отзывов
114
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Примсоцбанк

Акционный
Примсоцбанк
33.7% — 35%
Полная стоимость кредита
до 500 000 ₽
на срок 5 лет

Примсоцбанк

Акционный (с обеспечением)
Примсоцбанк
33.7% — 35%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Беззалоговый
Примсоцбанк
28.8% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 2 млн.
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

На подержанный автомобиль
Примсоцбанк
28.9% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 8 лет

Примсоцбанк

Для пенсионеров (с обеспечением)
Примсоцбанк
30.84% — 30.9%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Для пенсионеров
Примсоцбанк
30.84% — 30.9%
Полная стоимость кредита
до 2 млн.
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Онлайн
Примсоцбанк
30.98% — 31%
Полная стоимость кредита
до 500 000 ₽
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Под залог недвижимости
Примсоцбанк
32.09% — 35%
Полная стоимость кредита
до 50 млн.
на срок до 25 лет

Примсоцбанк

Оптимальный (с обеспечением)
Примсоцбанк
25.49% — 34.5%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Оптимальный
Примсоцбанк
25.49% — 34.5%
Полная стоимость кредита
до 2 млн.
на срок до 5 лет

Отзывы о дебетовых картах Примсоцбанка

Не могу разобраться с доставкой дебетовой карты

Оценка 5

Являюсь удаленным клиентом Примсоцбанка по биометрии с текущим счетом. Звонил сегодня по тел. 8-800-5507986 (служба доставки банковских карт) и просил уточнить, есть ли сейчас... Читать полностью

07.02.2024

Карта S7 от Примсоцбанка

Оценка 5

По проводимой ранее акции оформил дебетовую карту от Примоцбанка, очень удобно - ежемесячно без задержек получаю мили от авиакомпании S7 за совершенные покупки. Достаточно хорошее... Читать полностью

02.08.2023

Не получается получить логин и пароль онлайн банка

Оценка 5

Здравствуйте.  Являюсь клиентом банка. В настоящее время нахожусь в Китае, учусь в университете. Несколько месяцев не пользовался мобильным приложением, сегодня хотел... Читать полностью

17.06.2023

Юбилейный онлайн: «плюшка» от банка

Оценка 4

Позвольте поздравить банк с юбилеем. Пусть он всегда занимает твёрдую и устойчивую позицию в финансовом мире Дальнего Востока. Теперь несколько слов о том Юбилейном продукте... Читать полностью

27.03.2019