Являюсь клиентом банка, имею дебетовую карту с тарифом "Социальная". В сентябре 2024 года я выбрала для начисления повышенного кешбэка категорию "Транспорт, ж/д билеты, авибилеты". В описании категории було указано:
"Клиентам банка вернется кэшбэк за покупки в выбранной категории товаров. Размер кэшбэка различен. 6% для карт Сегодня Плюс, Стикер, для карт Персона, премиум Плюс 1%, для остальных карт 10%"
Подтверждаю данную информацию скриншотом, сделанным в кабинете при выборе данной категории.
Из описания категории видно, что по социальной карте положен кешбэк 10% на данную категорию. Также это было подтверждено оператором на горячей линии.
16 сентября я сделала покупку на сумму 1000 руб. в данной категории с МСС 4111, который соответствует данной категории.
Однако кешбэк выплатили лишь 4 руб., что не соответствует условиям.
Я обратилась в чат, где оператор Мария вместо того, чтоб зафиксировать обращение, начала выдумывать причины, по которым мне не начислили положенный кешбэк. Попытки оправдать невыполнение банком своих условий бали следующими:
- "В сентябре социальная карта не учувствовала в кешбеке на авиабилеты, к сожалению." (не соответствует действительности)
- "Для Социальных карт автоматически действуют 3 категории. То есть дополнительно выбрать возможно только одну. В сентябре на социальные карты был кэшбэк 10% на ювелирные украшения." (какое отношение ювелирные украшения имеют к моему вопросу?)
- "на категорию, которую Вы выбрали не распространялся кэшбэк 10%." (не соответствует действительности)
- "Я не говорю, что Вы выбирали категорию ювелирные украшения, на эту категорию действовал кэшбэк 10% в сентябре по социальным картам. На категорию "Авиабилеты, Ж/Д билеты" не было 10%." (не соответствует действительности)
Кроме того, мою просьбу предоставить документ, на основании которого она считает, что на категорию "Транспорт, ж/д билеты, авибилеты" в сентябре не было 10%, в первый раз она проигнорировала. Когда я повторила данную просьбу, она сказала, что есть внутренний документ, который она предоставить не может. А раз невозможно предоставить этот документ, значит, для меня его не существует, и я руководствуюсь тем, что доcтупно мне - а это информация из кабинета и подтверждение, полученное на горячей линии.
Также Мария попросила выслать мой скриншот в месседжер на номер 891***44 и подписать свое ФИО. После чего ничего не изменилось: она продолжила утверждать, что кешбэк не положен.
Требую выплатить положенный кешбэк согласно заявленным условиям, доступным клиентам при выборе категории кешбэка, а не каким-то мифическим внутренним документам. Скриншоты операций и описания категории прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Примсоцбанк
АкционныйПримсоцбанк
Акционный (с обеспечением)Примсоцбанк
БеззалоговыйПримсоцбанк
На подержанный автомобильПримсоцбанк
Для пенсионеров (с обеспечением)Примсоцбанк
Для пенсионеровПримсоцбанк
ОнлайнПримсоцбанк
Под залог недвижимостиПримсоцбанк
Оптимальный (с обеспечением)Примсоцбанк
ОптимальныйОтзывы о дебетовых картах Примсоцбанка
Не могу разобраться с доставкой дебетовой карты
Являюсь удаленным клиентом Примсоцбанка по биометрии с текущим счетом. Звонил сегодня по тел. 8-800-5507986 (служба доставки банковских карт) и просил уточнить, есть ли сейчас...
Карта S7 от Примсоцбанка
По проводимой ранее акции оформил дебетовую карту от Примоцбанка, очень удобно - ежемесячно без задержек получаю мили от авиакомпании S7 за совершенные покупки. Достаточно хорошее...
Не получается получить логин и пароль онлайн банка
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка. В настоящее время нахожусь в Китае, учусь в университете. Несколько месяцев не пользовался мобильным приложением, сегодня хотел...
Юбилейный онлайн: «плюшка» от банка
Позвольте поздравить банк с юбилеем. Пусть он всегда занимает твёрдую и устойчивую позицию в финансовом мире Дальнего Востока. Теперь несколько слов о том Юбилейном продукте...