Являюсь клиентом банка, имею дебетовую карту с тарифом "Социальная". В сентябре 2024 года я выбрала для начисления повышенного кешбэка категорию "Транспорт, ж/д билеты, авибилеты". В описании категории було указано:
"Клиентам банка вернется кэшбэк за покупки в выбранной категории товаров. Размер кэшбэка различен. 6% для карт Сегодня Плюс, Стикер, для карт Персона, премиум Плюс 1%, для остальных карт 10%"
Подтверждаю данную информацию скриншотом, сделанным в кабинете при выборе данной категории.
Из описания категории видно, что по социальной карте положен кешбэк 10% на данную категорию. Также это было подтверждено оператором на горячей линии.
16 сентября я сделала покупку на сумму 1000 руб. в данной категории с МСС 4111, который соответствует данной категории.
Однако кешбэк выплатили лишь 4 руб., что не соответствует условиям.
Я обратилась в чат, где оператор Мария вместо того, чтоб зафиксировать обращение, начала выдумывать причины, по которым мне не начислили положенный кешбэк. Попытки оправдать невыполнение банком своих условий бали следующими:
- "В сентябре социальная карта не учувствовала в кешбеке на авиабилеты, к сожалению." (не соответствует действительности)
- "Для Социальных карт автоматически действуют 3 категории. То есть дополнительно выбрать возможно только одну. В сентябре на социальные карты был кэшбэк 10% на ювелирные украшения." (какое отношение ювелирные украшения имеют к моему вопросу?)
- "на категорию, которую Вы выбрали не распространялся кэшбэк 10%." (не соответствует действительности)
- "Я не говорю, что Вы выбирали категорию ювелирные украшения, на эту категорию действовал кэшбэк 10% в сентябре по социальным картам. На категорию "Авиабилеты, Ж/Д билеты" не было 10%." (не соответствует действительности)
Кроме того, мою просьбу предоставить документ, на основании которого она считает, что на категорию "Транспорт, ж/д билеты, авибилеты" в сентябре не было 10%, в первый раз она проигнорировала. Когда я повторила данную просьбу, она сказала, что есть внутренний документ, который она предоставить не может. А раз невозможно предоставить этот документ, значит, для меня его не существует, и я руководствуюсь тем, что доcтупно мне - а это информация из кабинета и подтверждение, полученное на горячей линии.
Также Мария попросила выслать мой скриншот в месседжер на номер 891***44 и подписать свое ФИО. После чего ничего не изменилось: она продолжила утверждать, что кешбэк не положен.
Требую выплатить положенный кешбэк согласно заявленным условиям, доступным клиентам при выборе категории кешбэка, а не каким-то мифическим внутренним документам. Скриншоты операций и описания категории прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Примсоцбанк
Беззалоговый
Примсоцбанк
Акционный
Примсоцбанк
Акционный (с обеспечением)
Примсоцбанк
На подержанный автомобиль
Примсоцбанк
Под залог недвижимости
Примсоцбанк
Для пенсионеров (с обеспечением)
Примсоцбанк
Для пенсионеров
Примсоцбанк
Онлайн
Примсоцбанк
Оптимальный (с обеспечением)
Примсоцбанк
Оптимальный
Примсоцбанк
ПриморецПримсоцбанк
Молодёжная картаПримсоцбанк
Детская карта Super Karto4kaПримсоцбанк
Моментальная карта "Сегодня Плюс"Примсоцбанк
Персона Мир SupremeПримсоцбанк
Моментальная карта "Сегодня"Примсоцбанк
S7 PriorityПримсоцбанк
Социальная картаПримсоцбанк
Карта жителя Хабаровского краяПримсоцбанк
Премиальная картаПримсоцбанк
ПерсонаОтзывы о дебетовых картах Примсоцбанка
Открытие счета и перевод в валюте
Обратилась в банк 01.11.2024 г. для открытия счета и перевода инвос в Японию. Работал со мной сотрудник Иван Р-ев, хочется выразить благодарность ему за очень тактичное, четкое и...
Помогли с кэшбэком
Здравствуйте, 6.12.24 сделал 2 операции (2244 рубля кафе/рестораны и 4599 рубля техника), но ни одна из этих операций до сих пор не авторизована, по операциям общественного...
Не могу разобраться с доставкой дебетовой карты
Являюсь удаленным клиентом Примсоцбанка по биометрии с текущим счетом. Звонил сегодня по тел. 8-800-5507986 (служба доставки банковских карт) и просил уточнить, есть ли сейчас...
Карта S7 от Примсоцбанка
По проводимой ранее акции оформил дебетовую карту от Примоцбанка, очень удобно - ежемесячно без задержек получаю мили от авиакомпании S7 за совершенные покупки. Достаточно хорошее...
Не получается получить логин и пароль онлайн банка
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка. В настоящее время нахожусь в Китае, учусь в университете. Несколько месяцев не пользовался мобильным приложением, сегодня хотел...
Юбилейный онлайн: «плюшка» от банка
Позвольте поздравить банк с юбилеем. Пусть он всегда занимает твёрдую и устойчивую позицию в финансовом мире Дальнего Востока. Теперь несколько слов о том Юбилейном продукте...