Как банк ВТБ зарабатывает на клиентах ( на самом деле)

05.11.2024 15:04
151
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!
Увлекательная история, как с меня списал 65 тыс. рублей процентов, обманувший, меУвлекательная история о том, как обманывает и вводит в заблуждение ВТБ.

Я оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных банков. Меня заверили, что льготный период составляет 180 дней и в целом меня это устраивало. Ежемесячные минимальные платежи вносил исправно весь этот период, никаких просрочек. И тут началось самое интересное: в очередной раз вношу ежемесячный платеж, проверяю в приложении сколько осталось дней до окончания Грейс-периода- там написано 17 дней. Я не беспокоюсь, ведь банк меня не будет обманывать по количеству дней, очевидно же. Деньги для погашения всей суммы у меня находились на счете в другом банке. 2го ноября, я захожу в приложение и в разделе с кредитной картой вижу надпись «льготный период не начат». Для того, чтобы разобраться в ситуации - звоню в банк и спрашиваю, когда же закончился мой льготный период? Сотрудница меня перевела на другую, а та- на третьего, для написания обращения в банк ( на этот момент приложение показывало 400 рублей с копейками, начисленных процентов). Обращение было благополучно создано и сотрудник посоветовал мне дождаться его обработки и ответа, при этом погасить рекомендовал 20го ноября, как раз за это время придет ответ и компенсируют эти 400 рублей. ( разговоры у них записываются, я думаю, прослушают).

Сегодня 5.11.2024 я зашел в приложение снова и увидел начисленные проценты 1800 рублей, меня это напрягло. Звоню в банк, мне говорят: «гасите это незамедлительно», чтоб проценты не начислялись. Для полного погашения, приложение мне написало 344800 рублей- вношу 300к сразу и списываются проценты на 65619 рублей, т.е. нужно внести еще 97047 рублей.

Мораль такова: ВТБ вводит в заблуждение по срокам в своем же собственном приложении, мне кажется это сделано намерено. + никакого оповещения о окончании льготного периода не было. проверил все смс, все пуш-уведомления и даже чат с банком.

Такие истории наш ЦБ любит, где банки слишком сильно жадничают и вводят в заблуждение своих клиентов. Обращение должны разрешить до 22.11. (По словам сотрудника втб), в ближайшее время планирую писать заявление и идти в суд. Это наглый обман со стороны банка!!! 

ВТБ
ВТБ
2024-11-06T13:48:10+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-14116623, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
Partas73
2024-11-12T17:08:09+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 540
отзыва
23 315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

помог разобраться с условиями

Оценка 5

сегодня 6 ноября обратилась в чат с вопросом по моей кредитной карте - банк мне уменьшил лимит на 80 тысяч и мне важно было разобраться, как будут начисляться проценты и в каком... Читать полностью

06.11.2024

Списали 718 руб при переводе 2170р

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении... Читать полностью

05.11.2024

Как заплатить 60 000 процентов

Оценка 5

Рекомендую к прочтению всем клиентам ВТБ! Я воспользовался предложением Банка ВТБ при рефинансировании карты Открытие с продлением льготного периода до 200 дней, вносил ежемесячно... Читать полностью

03.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Вернули комиссию

Оценка 4

 02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод... Читать полностью

02.11.2024

Спасение от мошенников

Оценка 5

Банк оперативно отреагировал на попытку мошенников войти в мой онлайн кабинет, блокировав вход. Большое Спасибо банку за обеспечение безопасности. После звонка в банк, сотрудник... Читать полностью

02.11.2024

Грамотный сотрудник

Оценка 5

Обратилась по тел 1000 для отключения страховки и возврату страховой суммы, так как при оформлении кредитной карты никаких документов по страхованию не подписывала. Ответил... Читать полностью

02.11.2024