Объяснили, как мне может положить деньги другой человек

05.11.2024 15:09
1957
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! 28-29 октября уточняла в чате банка, может ли мне знакомая положить деньги на карту ПСБ через банкомат. Уточняла в чате банка, может ли мне знакомая положить деньги на карту ПСБ через банкомат. Так вопрос и задала.

Оператор уточнил, спросил, внесение будет выполняться сразу на мою карту или сначала будет внесение на карту моей знакомой, а потом перевод на мою карту?

Я уточнила, что, конечно, сразу на мою.

Оператор тогда подсказал, что пополнить карту ПСБ можно только при наличии самой карты.

Я уточнила ещё, а если счёт, а не карту пополнить?

Мне ответили, что другой человек может внести средства мне на счëт только через офис банка.

Подобрать офис можно по ссылке: https://www.psbank.ru/office

Я уточнила, а как может внести, через кассу? И что нужно ему? Что с собой брать, кроме налички, и что называть?

Ответ оператора: 3-му лицу при себе нужно иметь паспорт, сумму и номер счëта, на который нужно внести средства.

Я: А комиссии не будет?

Мне ответили, что с тарифами я могу ознакомиться по ссылке на документ с тарифами расчетно кассового обслуживания: https://www.psbank.ru/-/media/Files/Personal/Everyday/Accounts/Rules_akcent_percent/AccentPercent_01_06_2024_do_17_07.pdf

Я тогда уточнила, а зачем тут оператор? Ссылки мне отправлять? И сказала, что жду от него ответа на сам вопрос.

Тогда оператор ответил, что внесение на текущие счета клиентов-резидентов так же резидентами через кассу банка наличными осуществляется без комиссии на любую сумму. Ограничений по сумме внесения в ПСБ нет.

Также мне подсказали, что в офисе без кассы нет возможности внести деньги.

Спасибо за ответы! Сейчас прикреплю скриншоты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T19:06:11+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
ПСБ
ПСБ
2024-11-07T15:42:05+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за проявленный интерес к нашему банку и терпение. Приносим извинения за то, что не смогли сразу предоставить вам всю необходимую информацию. Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание клиентов было максимально удобным и понятным. Уточните, пожалуйста, остались ли у вас ещё какие-либо вопросы? Мы готовы помочь вам в решении любых задач.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024