Вопрос по неуспешному взносу наличных
24.10.2024 мой молодой человек вносил 23000 рублей на мою карту через банкомат сбербанка №60006502 по адресу ул. Ямашева, д. 91. Произошёл технический сбой после внесения средств, банкомат выключился, средства не были зачислены. Сразу же 24.10.2024 я оставила обращение через горячую линию, однако 25.10.2024 был получен отрицательный ответ (рассмотрели вообще не ту карту, и не тот банкомат). 25.10.2024 я снова оставила обращение, подробно указав все детали. Поставили срок до 05.11.2024, но уверили в том, что такого рода проблемы решаются за день-два и что в любом случае до 5 ноября средства будут мной получены. Также я посетила офис сбербанка, где мне отказали в возможности написать письменное обращение и создали ещё одно электронное. Ни один оператор не объяснил мне причину долгого рассмотрения вопроса, все сотрудники были неактивны в рассмотрении моей проблемы. В офисе банка консультант только и поражалась тому, как долго рассматривается вопрос, никак мне этим не помогая. Сегодня 05.11.2024, моё обращение продлили до 09.11.2024. И снова, никто не сообщает причину долгого рассмотрения, всем просто плевать. Что за неуважение своим клиентам??? Я намерена обращаться в суд, требовать компенсацию понесённых убытков, требовать возврата моих средств, которые мне очень нужны. Всё должно быть в рамках закона, сбербанк нарушил все законы, удерживая мои средства и не оказав услугу качественно. Мои средства мне не возвращают уже 13 дней.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
После того,как был заблокирован СберБанк Онлайн,обратилась за помощью в поддержку на банки.ру.Через некоторое время мне перезвонили и после нескольких вопросов доступ...
Благодарю за оперативность
17 октября я столкнулась с неприятной ситуацией в Сбербанке, когда допустила ошибку при переводе средств. Я случайно указала неверные реквизиты, и деньги были отправлены не тому...
Перевод денежных средств по СБП
Обратилась в чат-поддержку Сбербанка для того, чтобы узнать на какую из дебетовых карт придет зачисление денежных средств, если сделать перевод по СБП. Так как дебетовых карт на...
Отличный банк с отличным искусственным интеллектом
Делал перевод физ. лицу. Операцию по переводу была приостановлена, во всех банках сейчас применяют № 115-ФЗ, условия 4.2.3. Мне тут же позвонил робот и задал несколько вопросов...
Зарплата
Пользуюсь Сбербанком для зачисления заработной платы на карту уже более года. В целом, банк выполняет свою функцию хорошо — зарплата поступает стабильно и без задержек, что...
Перевод
28.11.2024 через приложение сбербанка произвёл пополнение карты юМани, в итоге , не смог перевести деньги на игровую платформу , обратился в поддержку , они ребята молодцы...
Слова благодарности
Добрый день. Меня зовут Елена, моя семья и я хотим оставить отзыв о работе сотрудников Сбера, которые работали 21.11.2024 (четверг) в филиале по обслуживанию ФЛ по адресу...