Вопрос по неуспешному взносу наличных

05.11.2024 15:09
301
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

24.10.2024 мой молодой человек вносил 23000 рублей на мою карту через банкомат сбербанка №60006502 по адресу ул. Ямашева, д. 91. Произошёл технический сбой после внесения средств, банкомат выключился, средства не были зачислены. Сразу же 24.10.2024 я оставила обращение через горячую линию, однако 25.10.2024 был получен отрицательный ответ (рассмотрели вообще не ту карту, и не тот банкомат). 25.10.2024 я снова оставила обращение, подробно указав все детали. Поставили срок до 05.11.2024, но уверили в том, что такого рода проблемы решаются за день-два и что в любом случае до 5 ноября средства будут мной получены. Также я посетила офис сбербанка, где мне отказали в возможности написать письменное обращение и создали ещё одно электронное. Ни один оператор не объяснил мне причину долгого рассмотрения вопроса, все сотрудники были неактивны в рассмотрении моей проблемы. В офисе банка консультант только и поражалась тому, как долго рассматривается вопрос, никак мне этим не помогая. Сегодня 05.11.2024, моё обращение продлили до 09.11.2024. И снова, никто не сообщает причину долгого рассмотрения, всем просто плевать. Что за неуважение своим клиентам??? Я намерена обращаться в суд, требовать компенсацию понесённых убытков, требовать возврата моих средств, которые мне очень нужны. Всё должно быть в рамках закона, сбербанк нарушил все законы, удерживая мои средства и не оказав услугу качественно. Мои средства мне не возвращают уже 13 дней.

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-24T11:00:08+03:00
Здравствуйте! Зачислили деньги и компенсацию на вашу карту, простите! Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 435
отзыва
23 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 5

После того,как был заблокирован СберБанк Онлайн,обратилась за помощью в поддержку на банки.ру.Через некоторое время мне перезвонили и после нескольких вопросов доступ... Читать полностью

16.01.2025

Благодарю за оперативность

Оценка 5

17 октября я столкнулась с неприятной ситуацией в Сбербанке, когда допустила ошибку при переводе средств. Я случайно указала неверные реквизиты, и деньги были отправлены не тому... Читать полностью

20.12.2024

Перевод денежных средств по СБП

Оценка 5

Обратилась в чат-поддержку Сбербанка для того, чтобы узнать на какую из дебетовых карт придет зачисление денежных средств, если сделать перевод по СБП. Так как дебетовых карт на... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк с отличным искусственным интеллектом

Оценка 5

Делал перевод физ. лицу. Операцию по переводу была приостановлена, во всех банках сейчас применяют № 115-ФЗ, условия 4.2.3. Мне тут же позвонил робот и задал несколько вопросов... Читать полностью

07.12.2024

Зарплата

Оценка 4

Пользуюсь Сбербанком для зачисления заработной платы на карту уже более года. В целом, банк выполняет свою функцию хорошо — зарплата поступает стабильно и без задержек, что... Читать полностью

04.12.2024

Перевод

Оценка 5

28.11.2024 через приложение сбербанка произвёл пополнение карты юМани, в итоге , не смог перевести деньги на игровую платформу , обратился в поддержку , они ребята молодцы... Читать полностью

29.11.2024

Слова благодарности

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Елена, моя семья и я хотим оставить отзыв о работе сотрудников Сбера, которые работали 21.11.2024 (четверг) в филиале по обслуживанию ФЛ по адресу... Читать полностью

25.11.2024