Вопрос по неуспешному взносу наличных

05.11.2024 15:09
201
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

24.10.2024 мой молодой человек вносил 23000 рублей на мою карту через банкомат сбербанка №60006502 по адресу ул. Ямашева, д. 91. Произошёл технический сбой после внесения средств, банкомат выключился, средства не были зачислены. Сразу же 24.10.2024 я оставила обращение через горячую линию, однако 25.10.2024 был получен отрицательный ответ (рассмотрели вообще не ту карту, и не тот банкомат). 25.10.2024 я снова оставила обращение, подробно указав все детали. Поставили срок до 05.11.2024, но уверили в том, что такого рода проблемы решаются за день-два и что в любом случае до 5 ноября средства будут мной получены. Также я посетила офис сбербанка, где мне отказали в возможности написать письменное обращение и создали ещё одно электронное. Ни один оператор не объяснил мне причину долгого рассмотрения вопроса, все сотрудники были неактивны в рассмотрении моей проблемы. В офисе банка консультант только и поражалась тому, как долго рассматривается вопрос, никак мне этим не помогая. Сегодня 05.11.2024, моё обращение продлили до 09.11.2024. И снова, никто не сообщает причину долгого рассмотрения, всем просто плевать. Что за неуважение своим клиентам??? Я намерена обращаться в суд, требовать компенсацию понесённых убытков, требовать возврата моих средств, которые мне очень нужны. Всё должно быть в рамках закона, сбербанк нарушил все законы, удерживая мои средства и не оказав услугу качественно. Мои средства мне не возвращают уже 13 дней.

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-24T11:00:08+03:00
Здравствуйте! Зачислили деньги и компенсацию на вашу карту, простите! Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 313
отзыва
21 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Перевод денег на карту Яндекс Пэй

Оценка 5

Открыла карту Яндекс Пэй в надежде сэкономить на покупке. Пополнила ЯП с кредитной карты Сбера на сумму покупки 1163 руб. За перевод сняли комиссию 435 руб (!), это 37% от цены... Читать полностью

16.10.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Здравствуйте! 20 сентября 2024 не смог реализовать перевод собственных средств из Сбербанка на свой счёт в другом банке. Перевод был заблокирован системой, по соображениям... Читать полностью

20.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! оплатила онлайн 31.07.2024 билеты на самолет на сайте авиакомпании Победа, билеты были забронированы и оплачены, но ближе к вечеру того дня сайт победы отменили мой... Читать полностью

07.08.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024

Решена проблема с возвратом денег на счет, после неудачной оплаты по сбп

Оценка 5

Решили проблему с возвратом денег, после неудачной оплаты с помощью СБП. Вернули деньги. В одной из аптек нашего города, я купила лекарство, оплатила его по сбп, оплата прошла... Читать полностью

17.07.2024