Начисление процентов после покупки

05.11.2024 17:08
486
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Имеется кредитная карта на сумму 460000 , льготный период не использован, затрат и переводов нет . 14.10 была совершена покупка на идентичную сумму 460000 и должен был запуститься льготный период в обычном формате. 5.11 при внесении части долга в срок я вижу как с меня удерживают процент. Позвонив в поддержку я узнаю, что мне все дни после оплаты начисляют проценты и льготного периода нет. Сотрудник подтвердил, что льготный период должен быть в стандартном формате и процентов быть недолжно исходя из кода покупки. Просрочек у меня нет, переводов также нет- что подтвердид тот же сотрудник поддержки. По итогу мне лишь составили обращение и вопрос сразу не решен, соответственно на меня дальше будут капать проценты. 

очень хотелось бы решить данный вопрос быстро и восстановить мой льготный период, убрать начисленные проценты, так как это ошибка со стороны банка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-22T16:32:37+03:00
К автору: справедливо будет зачесть отзыв с пометкой о том, что проблема была решена.
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-08T12:08:00+03:00
Здравствуйте! Знаю, коллеги вам звонили с пояснениями и вы сообщили о решении вопроса. Прошу вас подтвердить это в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-546818361238
2024-11-08T12:10:23+03:00
Вопрос решили в короткие сроки, все пересчитали и средства вернули, спасибо. Оценку меняю на положительную
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 435
отзыва
23 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Доп.офис №9038/01472

Оценка 5

17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не... Читать полностью

17.12.2024

Мгновенный ответ за запрос

Оценка 5

9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам.  Ответ пришёл очень... Читать полностью

09.12.2024