Помогли решить проблему с блокировкой карты

05.11.2024 22:17
98
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Хочу поделиться своим недавним опытом, который показал, насколько важна качественная поддержка клиентов. Я забыл свою карту в кафе и переживал, но после блокировки и перевода средств мне сообщили, что карта найдена, и я смог её вернуть. Когда я решил восстановить карту, я обратился в службу поддержки через чат. Операторы быстро ответили и объяснили процесс, что помогло мне почувствовать себя увереннее. Большое спасибо команде за помощь — всё прошла легко и комфортно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-22T06:54:25+03:00
Зачли оценку с учётом приложенных скриншотов.
ЮMoney
ЮMoney
2024-11-07T22:59:51+03:00
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв! Очень приятно, что вы оценили работу нашей службы поддержки. Чтобы администраторы Банки.ру засчитали оценку, пришлите, пожалуйста: — какого числа и в какое время была описанная ситуация; — добавьте скриншоты вашего общения с поддержкой. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,07
средняя оценка
24%
решено проблем
1 660
отзыва
1 604
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024