Проблемы с обеспечением безопасности личных аккаунтов

06.11.2024 09:34
262
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

После обращения в офис банка за услугой оформления программы ПДС в мой аккаунт СБЕРНПФ была произведена попытка входа с устройства Андроид. На почтовый адрес пришло письмо с указанием неизвестного устройства и IP-адреса. Я обратилась за помощью по общему номеру 900 и сразу сообщила о попытке несанкционированного входа в личный кабинет. Было зарегистрировано мое обращение за номером 241030-7001-088170. Сегодня я получила от банка ответ-отписку, в котором указано, что пуш-уведомления для входа приходили в приложении в связи с Техническим сбоем, однако никакой информации и разъяснений о попытке входа с чужого устройства Android и неизвестного IPадреса не было предоставлено. 

Обращение Клиента было рассмотрено не надлежащим образом и не в полном обьеме, проверка Службы безопасности по устройству и IP адресу не произведена, что ставит под сомнение в целом систему безопасности аккаунтов в Сбере.

Прошу провести полную проверку по данному обращению и предоставить Клиенту информацию относительно владельца устройства и IPадреса, с которого осуществлялась попытка входа. 

Это IPадрес и устройство банка или третьего лица? 

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-12T12:14:25+03:00
Добрый день! Фактических попыток входа не было. IP- адрес указан ошибочно. Простите за эту ситуацию 🙏 Рекомендую вам авторизоваться в личный кабинет Сбер ID для просмотра и управления сессиями при необходимости. В личном кабинете на вкладке Безопасность доступна кнопка "Удалить все cookies". По нажатию кнопки осуществляется выход из личного кабинета СберID на всех устройствах (из сервисов партнеров выхода не будет). С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 801
отзыв
21 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Аресты на картах

Оценка 5

Я хотела бы выразить благодарность за быстрый и чёткий ответ эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка А-вой Марии. Я очень долгое время бьюсь , чтобы снять арест, документы на... Читать полностью

03.12.2024

Помогли оплатить подписку сберпрайм

Оценка 5

Здравствуйте! Несколько дней подряд не могла автопродлить подписку сберпрайм бонусами. В приложении высвечивалось "не получилось". Поэтому я написала в чат с просьбой разобраться и... Читать полностью

19.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024