Премиум-сервис / Выделенная телефонная линия - 31 минута ожидания (прогноз - 11 минут)

06.11.2024 10:17
233
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Увидел в приложении банка списание денег за какие-то сервис-услуги Газпром Бонус, хотя вроде как являюсь у них премиальным клиентом, и все их подписки (опять же, насколько я понимаю) д.б. для меня бесплатными.

Попытался пообщаться с ними в онлайн-чате. Обратился в 20:57, ответ пришел в 21:39. Нормальный такой ОНЛАЙН-чат...

Решил воспользоваться выделенной телефонной линией в рамках их ПРЕМИУМ-сервиса. Позвонил, услышал что ответят через 11 минут; уже чувствую - ПРЕМИУМ, но, думаю, подожду, бог с ними. В результате прождал более 31 минуты - ну, просто СУПЕР-ПРЕМИУМ!!! И что получил? Невнятное лепетание оператора, которая вообще ни на один вопрос ответить не может... За что списали, почему, на каком основании, если я премиум-клиент? Одно лапочет: "обратитесь в Газпром Бонус". Ну, хоть составила обращение и заблокировала карту до кучи.

В общем, если не знаете куда деть деньги, и вам хочется, чтоб над вами поиздевались в рамках ПРЕМИАЛЬНОГО обслуживания, Газпром Банк - это ваш выбор! Но, скорее всего, уже точно не мой...

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-08T12:43:27+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Для решения вопроса зайдите в приложение Газпром Бонус - раздел «Профиль» — «Управление подпиской». Нажмите на 3 точки в правом верхнем углу подписки. Если в разделе «Мои подписки» отображается 2 активные подписки, то отключите ту, где указана абонентская плата. Если одна — обратитесь в поддержку сервиса [URL=https://gazprombonus.ru/info/feedback]Газпром Бонус[/URL] или напишите письмо на help@gazprombonus.ru. Извините за длительное ожидание ответа в контактном центре. Информация оператором была предоставлена верно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025

Рекомендую всем Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были... Читать полностью

13.01.2025

Удобное приложение, выгодные условия

Оценка 5

В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов... Читать полностью

10.01.2025

Быстро пояснили в чате по возврату

Оценка 5

28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне... Читать полностью

06.01.2025