Премиум-сервис / Выделенная телефонная линия - 31 минута ожидания (прогноз - 11 минут)
Увидел в приложении банка списание денег за какие-то сервис-услуги Газпром Бонус, хотя вроде как являюсь у них премиальным клиентом, и все их подписки (опять же, насколько я понимаю) д.б. для меня бесплатными.
Попытался пообщаться с ними в онлайн-чате. Обратился в 20:57, ответ пришел в 21:39. Нормальный такой ОНЛАЙН-чат...
Решил воспользоваться выделенной телефонной линией в рамках их ПРЕМИУМ-сервиса. Позвонил, услышал что ответят через 11 минут; уже чувствую - ПРЕМИУМ, но, думаю, подожду, бог с ними. В результате прождал более 31 минуты - ну, просто СУПЕР-ПРЕМИУМ!!! И что получил? Невнятное лепетание оператора, которая вообще ни на один вопрос ответить не может... За что списали, почему, на каком основании, если я премиум-клиент? Одно лапочет: "обратитесь в Газпром Бонус". Ну, хоть составила обращение и заблокировала карту до кучи.
В общем, если не знаете куда деть деньги, и вам хочется, чтоб над вами поиздевались в рамках ПРЕМИАЛЬНОГО обслуживания, Газпром Банк - это ваш выбор! Но, скорее всего, уже точно не мой...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...