Премиум-сервис / Выделенная телефонная линия - 31 минута ожидания (прогноз - 11 минут)

06.11.2024 10:17
196
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Увидел в приложении банка списание денег за какие-то сервис-услуги Газпром Бонус, хотя вроде как являюсь у них премиальным клиентом, и все их подписки (опять же, насколько я понимаю) д.б. для меня бесплатными.

Попытался пообщаться с ними в онлайн-чате. Обратился в 20:57, ответ пришел в 21:39. Нормальный такой ОНЛАЙН-чат...

Решил воспользоваться выделенной телефонной линией в рамках их ПРЕМИУМ-сервиса. Позвонил, услышал что ответят через 11 минут; уже чувствую - ПРЕМИУМ, но, думаю, подожду, бог с ними. В результате прождал более 31 минуты - ну, просто СУПЕР-ПРЕМИУМ!!! И что получил? Невнятное лепетание оператора, которая вообще ни на один вопрос ответить не может... За что списали, почему, на каком основании, если я премиум-клиент? Одно лапочет: "обратитесь в Газпром Бонус". Ну, хоть составила обращение и заблокировала карту до кучи.

В общем, если не знаете куда деть деньги, и вам хочется, чтоб над вами поиздевались в рамках ПРЕМИАЛЬНОГО обслуживания, Газпром Банк - это ваш выбор! Но, скорее всего, уже точно не мой...

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-08T12:43:27+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Для решения вопроса зайдите в приложение Газпром Бонус - раздел «Профиль» — «Управление подпиской». Нажмите на 3 точки в правом верхнем углу подписки. Если в разделе «Мои подписки» отображается 2 активные подписки, то отключите ту, где указана абонентская плата. Если одна — обратитесь в поддержку сервиса [URL=https://gazprombonus.ru/info/feedback]Газпром Бонус[/URL] или напишите письмо на help@gazprombonus.ru. Извините за длительное ожидание ответа в контактном центре. Информация оператором была предоставлена верно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024