Представитель банка не приезжает в назначенное время

06.11.2024 10:55
174
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заранее выбрала дату встречи - 5.11, в день встречи никто не приехал, не позвонил и написал. В чате поддержки предложили отменить встречу и назначить новую, так и поступила. Назначила встречу на 6.11. В день встречи поступил звонок-сброс, который определился, как Яндекс и встреча автоматически перенеслась на 7.11, причем временной промежуток автоматически встал с 10:00 до 19:00. 

Ув. представители Яндекс Банка, если вам не хватает работников, может вы будете учитывать это при планировании встречи и не будете заставлять ждать потенциальных киентов по 3 дня?

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-11T14:01:35+03:00
Здравствуйте! Простите, что не получилось встретиться сразу, у представителя было много обращений, поэтому не успел обработать все в срок. Уже ведём работу, чтобы это не повторялось. Направили 5.11 уведомление о переносе и позже начислили 200 баллов Плюса, чтобы немного сгладить впечатление. 6.11 не смогли до вас дозвониться, поэтому вынужденно поменяли дату. Вижу, что сейчас заявка активна, спасибо, что даёте нам ещё один шанс. Взяла её на контроль, чтобы всё прошло успешно!

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024