Представитель банка не приезжает в назначенное время

06.11.2024 10:55
193
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заранее выбрала дату встречи - 5.11, в день встречи никто не приехал, не позвонил и написал. В чате поддержки предложили отменить встречу и назначить новую, так и поступила. Назначила встречу на 6.11. В день встречи поступил звонок-сброс, который определился, как Яндекс и встреча автоматически перенеслась на 7.11, причем временной промежуток автоматически встал с 10:00 до 19:00. 

Ув. представители Яндекс Банка, если вам не хватает работников, может вы будете учитывать это при планировании встречи и не будете заставлять ждать потенциальных киентов по 3 дня?

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-11T14:01:35+03:00
Здравствуйте! Простите, что не получилось встретиться сразу, у представителя было много обращений, поэтому не успел обработать все в срок. Уже ведём работу, чтобы это не повторялось. Направили 5.11 уведомление о переносе и позже начислили 200 баллов Плюса, чтобы немного сгладить впечатление. 6.11 не смогли до вас дозвониться, поэтому вынужденно поменяли дату. Вижу, что сейчас заявка активна, спасибо, что даёте нам ещё один шанс. Взяла её на контроль, чтобы всё прошло успешно!

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024