Обман банка с выплатой кешбэка по акции «Лови момент»

06.11.2024 13:45
394
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Участвовала в акции в сентябре 2024г. Сумма расходов на покупки в супермаркетах составила 5965,42 руб. Кэшбэк 10% , который должен быть начислен до 15 октября не начислен полностью. 11 октября было сообщение о начислении 140 руб, потом при обращении в поддержку ссылались на обновление "Сливок", якобы после завершения обновления кэш будет начислен и отражен. Сливки наконец обновились, а кэшбэка нет! Где мои 10% от суммы покупок 5965,42 руб.?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-24T20:55:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 18.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-12-20T11:44:21+03:00
Здравствуйте! При расчете общего объема операций покупок, произведенных за календарный месяц в торгово-сервисных предприятиях, датой совершения операции признается дата обработки операции Банком независимо от фактической даты ее осуществления, сроки обработки операции зависят от поступления финансового документа от платёжной системы. Сроки устанавливаются платёжной системой, а не Банком. Транзакции произведённые 30.09.2024 г. авторизовались 01.10.2024 г.- 02.10.2024 г. Нам важно сотрудничество с каждым клиентом, в качестве лояльности на Ваш бонусный счёт будет начислено 500 sorry-баллов.

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,36
средняя оценка
0%
решено проблем
1 198
отзыва
1 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Реферальная программа по дебетовой карте Ак Барс Барка, впечатления от посещения офиса

Оценка 4

20 марта 2025г в 13:10 по Мск я обратился в казанский офис Ак Барс Банка на Чистопольской, д.5 по поводу пользования дебетовой картой Ак Барс банка и соответствующей реферальной... Читать полностью

20.03.2025

Банк приятно удивил

Оценка 5

Цифровизация и полностью дистанционное обслуживание-дело хорошее. Правда,иногда трудно себе самому признаться в том,что ты чего-то до конца не понимаешь. Не разобралась до конца с... Читать полностью

19.03.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Оценка 5 я звонила на горячую линию 19.03.2025 в 14:51 у меня была проблема с ак барс онлайн деньги были на карте но не могла их перевести было отклонение оператор Екатерина быстро... Читать полностью

19.03.2025

Поломка чипа

Оценка 4

Внимание, начну с нотации - не носите карту в кармане! 😂 Только кошелек или кардхолдер, в противном случае можно повредить чип внутри карты. В моем случае после оплаты, при вводе... Читать полностью

17.03.2025

Кешбек

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня, 17.03.25г примерно в 14ч.,я обратилась в онлайн чат через мобильное приложение с вопросом по начисления бонусного кешбека по кредитной карте  Чат бот... Читать полностью

17.03.2025

Награда за дружбу

Оценка 5

17.03.2025 года обратилась в контакт-центр по телефону с целью уточнить вопрос по получению бонуса за приведенного друга. Переключили на оператора Александру очень быстро... Читать полностью

17.03.2025

Карта жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Оставила обращение через контактный-центр 18.02.2025 г. по вопросу отсутствия начисления кэшбэка за оплату ЖКУ по карте жителя Республики Татарстан с подключенной коробкой... Читать полностью

15.03.2025