Уралсиб - отвратительный банк с отвратительным обслуживанием

06.11.2024 13:56
211
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Редко пользуюсь мобильным приложением. Сначала возникла проблема при переводе в другой банк на свой счёт по СБП зачем-то сняли комиссию. Я на это не обратил внимания. Потом проблема с обновлением мобильного приложения. Сначала не мог найти доступный установочный пакет, все требовал гугл сервисы. Потом через оператора получил этот пакет, но он не устанавливался. В конечном итоге, решил снести старое приложение и установить заново. Но, я забыл пароль. Вроде не беда, думаю, сейчас восстановлю. Но, не тут то было. Я не могу запросить восстановление логина и пароля, потому что номер телефона или карты якобы является недействительным, хотя это не так. Дозвониться до оператора просто невозможно. Требует какой-то мистический 7-значный номер, который никто не знает, где получить. В итоге сижу без денег, имея положительный баланс на счету. Никогда не связывайтесь с Уралсиб. За последние 3 года, это уже вторая неприятная история, связанная с этим банком.
Уралсиб
Уралсиб
2024-11-07T13:17:40+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. В ходе проведенной проверки установлено, что в банке у вас имелись 2 учетные записи. После объединения учетных записей техническая ошибка была устранена. Вход в мобильное приложение был совершен вами 07.11.2024. В качестве извинений на ваш бонусный счет зачислены бонусные рубли. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-961512448423
2024-11-26T07:32:21+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 502
отзывов
1 477
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Как хорошо, что у вашего банка есть такие сотрудники как Фануза. Пришла в отделение банка для оплаты курса о повышении квалификации, решила это сделать через... Читать полностью

24.11.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу сотрудника Т-ко Дианы, что не осталась в стороне от моей проблемы, вникла в... Читать полностью

24.11.2022