Не уведомили должным образом о старте подписки premium

06.11.2024 17:02
212
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Хотела заказать карту premium, назначили дату доставки, но в этот день в итоге я не смогла получить карту ( поставили дополнительную пару в мед колледже), позже уже как то не могла и решила пока что закрыть карту

через месяц у меня списывают оплату за подписку премиум, о которой я даже не подозревала, ведь курьер ко мне не приезжал, соответственно в курс дела не ввел, я когда оформляла доставку карты как то не заметила о том, что подписка премиум оформляется бесплатно на месяц, а дальше за нее будет списываться оплата, да тут моя ошибка по большей степени, но все же

я писала в поддержку, оплату за подписку возвращать не хотят так как это было правильное списание

рассказала об этом парню, у него была такая же ситуация весной примерно 2023 года ему вернули эти деньги без проблем, 

склоняюсь к мнению большинства, что т-банк уже не такой лояльный к своим клиентам как Тинькофф😭

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-06T17:54:57+03:00
Здравствуйте. 5 ноября вы подключили премиальный сервис в приложении. Всю информацию о нем мы показываем на экране оформления. Им можно пользоваться бесплатно, если выполнить одно из условий: — тратить от 200 000 рублей и сохранять на счетах от 1 000 000 рублей; — хранить на счетах от 3 000 000 рублей; — получать официальную зарплату от 400 000 рублей. Подробнее рассказали на [URL=https://www.tbank.ru/bank/help/general/premium/access/terms/]нашем сайте[/URL]. В иных случах Premium будет 1 990 рублей. Вы не выполнили условия, поэтому мы списали плату. Вернуть деньги не сможем. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и решение о компенсации принимаем на свое усмотрение.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

12 декабря 2023 года, обратилась в поддержку Т-Банка, специалист Вероника не захотела оставлять без бонуса по акции пригласи друга, заявку откланили так-как у дргуа уже была карта... Читать полностью

07.11.2024

Помощь ассистента поддержки

Оценка 5

26 сентября обратился в поддержку тинькофф. Ассистент поддержки подробно обьяснил когда зачислят бонус по акции пригласи друга, поначалу я думал, что уже ничего не выплатят так-как... Читать полностью

07.11.2024

Тех поддержка Тбанк

Оценка 5

02.11.2024 я обратилась в тех поддержку Тбанк через оспаривание операции. Сообщила что, в магазине при оплате 01.11.2024 через СПБ куар код не вышел чек, после некоторого ожидания... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024

Помогли сделать возврат средств

Оценка 5

Я написал в чат 22.10.2024 в 14:17, и мне ответила Светлана. У меня возникла проблема с оплатой деньги списались а оплата не прошла. Я попросил специалиста о помощи, и он очень... Читать полностью

07.11.2024