Не уведомили должным образом о старте подписки premium

06.11.2024 17:02
293
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотела заказать карту premium, назначили дату доставки, но в этот день в итоге я не смогла получить карту ( поставили дополнительную пару в мед колледже), позже уже как то не могла и решила пока что закрыть карту

через месяц у меня списывают оплату за подписку премиум, о которой я даже не подозревала, ведь курьер ко мне не приезжал, соответственно в курс дела не ввел, я когда оформляла доставку карты как то не заметила о том, что подписка премиум оформляется бесплатно на месяц, а дальше за нее будет списываться оплата, да тут моя ошибка по большей степени, но все же

я писала в поддержку, оплату за подписку возвращать не хотят так как это было правильное списание

рассказала об этом парню, у него была такая же ситуация весной примерно 2023 года ему вернули эти деньги без проблем, 

склоняюсь к мнению большинства, что т-банк уже не такой лояльный к своим клиентам как Тинькофф

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-24T19:25:24+03:00
Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-06T17:54:57+03:00
Здравствуйте. 5 ноября вы подключили премиальный сервис в приложении. Всю информацию о нем мы показываем на экране оформления. Им можно пользоваться бесплатно, если выполнить одно из условий: — тратить от 200 000 рублей и сохранять на счетах от 1 000 000 рублей; — хранить на счетах от 3 000 000 рублей; — получать официальную зарплату от 400 000 рублей. Подробнее рассказали на [URL=https://www.tbank.ru/bank/help/general/premium/access/terms/]нашем сайте[/URL]. В иных случах Premium будет 1 990 рублей. Вы не выполнили условия, поэтому мы списали плату. Вернуть деньги не сможем. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и решение о компенсации принимаем на свое усмотрение.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
94 164
отзывов
93 906
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спорные моменты всегда решаются в пользу клиента

Оценка 5

Я обратилась в службу поддержки 29 ноября в 14:17 с просьбой соединить меня с оператором для решения следующей проблемы: у меня два раз списалась стоимость ежемесячной подписки в... Читать полностью

19.12.2024

Хочу похвалить поддержку т-банка

Оценка 5

07.10 мне подключили премиум тинькофф,15.12 у меня списалось 1990 рублей.Я написала в службу поддержки в приложении банка,объяснила всю ситуацию.Помогла мне ее решить сотрудник... Читать полностью

19.12.2024

Т-банк - самый отзывчивый и честный банк

Оценка 5

Позвонил в среду в 21:02, по поводу возврата средств за подписку, которой я ни разу не пользовался. Не могу вспомнить имя девушки, которая взяла трубку, но работа была выполнена... Читать полностью

19.12.2024

Отзыв о прекрасной работе поддержки т банка

Оценка 5

У меня возникли подозрения на то что моя карта попала под блокировку и я решил уточнить этот момент в чате поддержки. Написал в чат 19декабря 2024года в 19:31, очень быстро мою... Читать полностью

19.12.2024

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте. 21 октября 2024 года обратилась за помощью к операторам Т-банк, через мобильное приложение. Причина моего обращения была в том,что не могла загрузить чек для... Читать полностью

19.12.2024

Т-банк помог вернуть деньги

Оценка 5

Банком пользуюсь 2 года, очень понятный и удобный интерфейс. Мне очень нравится кэшбек, который банк предлагает каждый месяц, он определяет все мои траты и дает кэшбек именно на те... Читать полностью

19.12.2024

Проблема по начислению кэшбэка

Оценка 5

 19.12.2024 мне понадобилась помощь ассистента в чате приложения Т-банка по вопросу начисления кэшбэка за одну из моих покупок совершонной 18.12.2024. С самого начала общения я был... Читать полностью

19.12.2024