Сбои в терминалах Сбербанка

06.11.2024 18:30
134
Оценка
5
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Наверное лучше Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой оплаты через платежный терминал Сбера 

Деньги списывает, а оплата не проходит через кассу, приходится дважды оплачивать покупку 

После чего писал в поддержку, и каждый раз агенты чата помогают в решении проблемы 

После обращений, деньги возвращаются в течение суток 

Но была один раз задержка возврата, на что Яндекс банк, составил претензию на банк который принимает платежи магазина и денежные средства вернулись в полном объеме через час после составления претензии 

Агенты поддержки всегда отвечают быстро и оперативно решают проблемы 

Пользуюсь Яндексом уже более трех месяцев и не жалею, после месяца трат, получается накопить не малую сумму баллов которые можно тратить на макетах, и категории которые предлагают каждый месяц подбираются прекрасно, все самое необходимое 

И

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-06T19:29:38+03:00
​​Здравствуйте! Невероятно приятно слышать ваши добрые слова в нашу сторону. Наша основная цель — довольные пользователи, рады стараться для вас. Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,95
средняя оценка
17%
решено проблем
5 914
отзыва
5 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Кешбэк с Пэй

Оценка 5

Обращалась в банк 2.11 через горячую линию,по вопросу кешбэка.Трубку взяла девушка Регина, рассказала всё по полочкам, как начисляется кешбэк в других сервисах,как при оплате... Читать полностью

08.11.2024

Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП... Читать полностью

01.11.2024

Остался доволен качеством техподдержки Яндекса

Оценка 5

Каждый раз, когда обращаюсь в Яндекс банк, понимаю, насколько банк уважает своих клиентов. Прежде всего, техподдержка отвечает очень быстро и по любым вопросам. Решает эти вопросы... Читать полностью

27.08.2024

Яндекс Банк на нашей стороне)

Оценка 5

Хочу рассказать о моем опыте пользования Яндекс банком. Все началось с открытия Сейва под 18% годовых на три месяца, с возможностью пополнять, переводить и снимать. И % начисляются... Читать полностью

19.08.2024

Отзыв о Яндекс.Банке спустя несколько месяцев использования

Оценка 4

Увидела про яндекс.банк из раздела Яндекс.Плюс,у меня подписка. Мне понравились условия и кешбеки больше, чем в другом банке, который я использовала постоянно. Но больше всего... Читать полностью

17.08.2024

О службе поддержки Яндекс Банка

Оценка 4

Обращалась в службу поддержки Яндекс Банка довольно часто. У меня был оформлен Сплит, потом перешла на улучшенный Сплит (почему – уже не помню). С обычным Сплитом было понятнее... Читать полностью

14.08.2024

Вопрос по вкладу

Оценка 4

Поступило предложение от яндекс банка, о том что можно открыть сейв в их сервисе с очень заманчивой высокой ставкой. И действительно, почитав условия в личном кабинете посчитала... Читать полностью

12.08.2024