Заблокировали средства по 115-ФЗ

06.11.2024 21:05
200
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Добрый день. Произвел обмен валют с человеком через крипто биржу Bybite, продал ему 3073 долларов по курсу 96 рублей за доллар, покупателю было удобно перевести деньги через СПб по номеру телефона в банк ВТБ. Я (Л-ов Кирилл В-ич)не являюсь клиентом банка ВТБ, поэтому дал номер телефона моей мамы ( Л-ва Светлана Н-на), т.к. она клиент ВТБ. Этот человек (покупатель валюты) перевел денежные средства в размере 295 000 рублей, перевод был осуществлён от имени Савелия, инициалы не помню. После того как я увидел перевод всей суммы в банк ВТБ, отпустил свои доллары. На этом наш с ним ордер был завершён. Но через 2 дня банк заблокировал карту и все счета.
  • 1 октября был произведен ордер.
  • 3 октября заблокировали счета, при этом банк ни каким образом не уведомил о блокировке.
  • На данный момент банк счета не разблокировал, были в отделении банка писали объяснительную, заявление, предъявили все доказательства честности и прозрачности перевода. Банк не реагирует.
  • Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2024-11-24T18:55:53+03:00
    Спасибо за отзыв. Принимаем отзыв без оценки, согласно п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
    ВТБ
    ВТБ
    2024-11-07T16:12:05+03:00
    Добрый день! Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашим счетам. По вопросу снятия данных ограничений вам необходимо обратиться в наш офис, где был открыт счет. С уважением, Команда ВТБ

    О банке

    Народный рейтинг

    19 место
    1,82
    средняя оценка
    37%
    решено проблем
    29 310
    отзыва
    28 913
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о продуктах ВТБ

    Разблокировка учётной записи

    Оценка 5

    Моя трансакция перевода денег была отклонена банком ВТБ. С одновременной блокировкой учётной записи. Операторы, с которыми я общалась очень старались мне помочь. Я подтвердила всю... Читать полностью

    25.12.2024

    Банк ВТБ решил проблему

    Оценка 4

    В теченин 10 дней пытаюсь отыскать пропавший платеж, отправленный из банка ВТБ на кошелек ЮMoney 13.12.2024 на сумму 3500 рублей. Платеж был по шаблону, которым неоднократно... Читать полностью

    23.12.2024

    Помогли не совершить перевод потенциальным мошенникам

    Оценка 5

    помог мне сотрудник по имени Алексей  табельный номер 70171710 Я хотел оплатить займ по реквизитам, а на него много жалоб в банк россии было. Алексей объяснил разъяснил... Читать полностью

    23.12.2024

    Возврат денежных средств

    Оценка 5

    Отличный работник онлайн чата. Номер оператора 70207241 , зовут Артур .Быстро, чётко помог разобраться в ситуации возврата денег по чеку от магазина Лента. На моё сообщение в... Читать полностью

    22.12.2024

    Ответственное отношение

    Оценка 5

    Оценила добросовестный подход сотрудника 70202050 Антона. ВТБ заблокировал операцию по моей карте, и я обратилась в Банк за разъяснениями. Антон уделил достаточное количество... Читать полностью

    20.12.2024

    Помощь в возврате денег

    Оценка 5

    Сегодня, 19 декабря 2024 года я решил проверить можно ли перевести деньги с кредитной карты на дебитовую. Для этого я перевел 5 рублей с кредитной карты на дебитововую. Получилось... Читать полностью

    19.12.2024

    Благодарность

    Оценка 4

    Обратилась в чат с проблемой что не отображалась истории расходов и доходов с 11 декабря; а также не начислялся кэшбэк за ноябрь, хотя уже срок начисления закончился сегодня... Читать полностью

    19.12.2024