Мой номер привязан к чужой карте

07.11.2024 09:08
1021
Оценка
1
Отзыв проверен

Уважаемые сотрудники Росбанка! Мне приходят смс от Росбанка с разных номеров о задолженности. Я не являюсь и никогда не была клиентом Вашего банка, своего согласия на указание моего номера телефона как контактного я не давала. Поэтому настоятельно прошу убрать мой номер телефона из вашей базы.

Я обращалась на горячую линию банка по тел. +7(495)789** и 8800** (так как проживаю в Якутске, а офисов Росбанка справочник не выдает, пишет что филиал закрылся). Операторы проверили мои данные (паспорт и фио), моих данных нет в базе. Номер телефона принадлежит мне больше 15 лет. Сказали, что видимо ошиблись в цифре при вводе номера или клиентом или сотрудником банка в систему банка. Оператор посоветовала не обращать внимания на смс. Но в текущее смутное время, когда вокруг орудуют мошенники, спокойно сидеть и ждать как то не так. На вопрос "разве это нормально и безопасно", ответили что да, просто блокируйте смс или звонки. Но это же не решение. Насколько долго это затянется неизвестно, и когда объявится тот человек. Поэтому прошу убрать мой номер телефона из вашей базы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T16:39:57+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Росбанк
Росбанк
2024-11-21T16:54:31+03:00
Добрый день, Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы уже исключили ваш номер из дальнейших коммуникаций. Больше некорректные СМС вам поступать не будут. Простите, что потревожили. С уважением, Ульяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 832
отзывов
1 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024