Уважаемые сотрудники Росбанка! Мне приходят смс от Росбанка с разных номеров о задолженности. Я не являюсь и никогда не была клиентом Вашего банка, своего согласия на указание моего номера телефона как контактного я не давала. Поэтому настоятельно прошу убрать мой номер телефона из вашей базы.
Я обращалась на горячую линию банка по тел. +7(495)789** и 8800** (так как проживаю в Якутске, а офисов Росбанка справочник не выдает, пишет что филиал закрылся). Операторы проверили мои данные (паспорт и фио), моих данных нет в базе. Номер телефона принадлежит мне больше 15 лет. Сказали, что видимо ошиблись в цифре при вводе номера или клиентом или сотрудником банка в систему банка. Оператор посоветовала не обращать внимания на смс. Но в текущее смутное время, когда вокруг орудуют мошенники, спокойно сидеть и ждать как то не так. На вопрос "разве это нормально и безопасно", ответили что да, просто блокируйте смс или звонки. Но это же не решение. Насколько долго это затянется неизвестно, и когда объявится тот человек. Поэтому прошу убрать мой номер телефона из вашей базы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов
Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что...
Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000
Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия...
Благодарность
Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он...
Благодарность банку и сотрудникам
Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Безмерная благодарность Ольге
Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной...