Трудно контактировать с банком. Не решаются проблемы

07.11.2024 09:33
419
9
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Техподдержка всегда не в курсе конкретных вопросов. У них в системе, видите ли, не видно ситуацию и потому ни получить от них ответ ни решить его невозможно.

Я обратился в чат мобильного приложения с вопросом куда делся кешбек за покупку от 31.10.24. Мне его не видно. Они не могли ничего подсказать потому что им не видно начислений по конкретным операциям вообще. То есть вопрос нерешаемый. Жуткая неправдоподобная ситуация. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T19:03:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 18.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Алексей_ф
2025-01-18T10:41:39+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,74
средняя оценка
11%
решено проблем
1 646
отзыва
1 442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение карты

Оценка 5

16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро... Читать полностью

16.01.2025

Акция 500 рублей

Оценка 5

13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине... Читать полностью

14.01.2025

Получила квалифицированную консультацию

Оценка 5

13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов.  Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем... Читать полностью

11.01.2025

Карта жителя

Оценка 5

Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё... Читать полностью

10.01.2025

Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если... Читать полностью

08.01.2025