Хитрость, лукавство банка для привлечения новых клиентов. Заведомо ложная информация на сайте банка
Добрый день. Хотелось бы рассказать о ситуации, которая произошла со мной при оформлении карты Райффайзен банка. Я планировала путешествие, мне необходимо было его оплатить. До этого не являлась клиентом данного банка. Конечно, как и любой человек на моем месте, искала более выгодные условия по оплате этой поездки. Смотрела разные предложения банков перед оплатой. Увидела на официальном сайте Райффайзен банка акцию: кешбэк 28-го – 30 октября - 5%. Сохранилось фотография с датой. Оформила на сайте карту, на следующий день с ней приехал специалист. Специалисту я озвучила свои намерения и указала на акцию в банке. Но опровержения от него не последовало. Получив карту, произвела платёж 28/10/2024. Однако, кешбэк в 5% мне не был начислен. И уже не существовало этой странички. Обратилась в техподдержку, через чат в мобильном приложении. Конечно я не могла отправить ссылку на эту акцию, так как вся информация была удалена. Доказать, что эта информация точно находилась на главной страничке официального сайта Райффайзен банка не представлялось возможным. Моё обращение через чат в мобильном приложении было зарегистрировано банком 29 октября. 6 ноября получила официальный ответ. Вот он: Мы рассмотрели обращение. Условия акции, которые вы отправили, были в 2023 году. В октябре 2024 года акцию на повышенный кэшбэк 5% не проводили.
Что получается в итоге? Заведомый обман новых клиентов? Клиентов, которые в другой ситуации не оформили бы эту карту. А здесь получается: специально были размещены приятные условия, бонусы, которые по факту оказались ложными. То есть банк заведомо дезинформирует будущего клиента, чтобы его получить? Как можно объяснить эту ситуацию? Почему информацию об акции 2023 г. висит на официальном сайте банка в конце октября 2024 г.? А потом чудесным образом пропадает. И банк не несёт никакой ответственности за это.
Получилось у меня вот такое неприятное знакомство с услугами, работой банка… Разочарование… и мысли о закрытии карты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...