Хитрость, лукавство банка для привлечения новых клиентов. Заведомо ложная информация на сайте банка

07.11.2024 09:42
141
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Хотелось бы рассказать о ситуации, которая произошла со мной при оформлении карты Райффайзен банка. Я планировала путешествие, мне необходимо было его оплатить. До этого не являлась клиентом данного банка. Конечно, как и любой человек на моем месте, искала более выгодные условия по оплате этой поездки. Смотрела разные предложения банков перед оплатой. Увидела на официальном сайте Райффайзен банка акцию: кешбэк 28-го – 30 октября - 5%. Сохранилось фотография с датой. Оформила на сайте карту, на следующий день с ней приехал специалист. Специалисту я озвучила свои намерения и указала на акцию в банке. Но опровержения от него не последовало. Получив карту, произвела платёж 28/10/2024. Однако, кешбэк в 5% мне не был начислен. И уже не существовало этой странички. Обратилась в техподдержку, через чат в мобильном приложении. Конечно я не могла отправить ссылку на эту акцию, так как вся информация была удалена. Доказать, что эта информация точно находилась на главной страничке официального сайта Райффайзен банка не представлялось возможным. Моё обращение через чат в мобильном приложении было зарегистрировано банком 29 октября. 6 ноября получила официальный ответ. Вот он: Мы рассмотрели обращение. Условия акции, которые вы отправили, были в 2023 году. В октябре 2024 года акцию на повышенный кэшбэк 5% не проводили. 

Что получается в итоге? Заведомый обман новых клиентов? Клиентов, которые в другой ситуации не оформили бы эту карту. А здесь получается: специально были размещены приятные условия, бонусы, которые по факту оказались ложными. То есть банк заведомо дезинформирует будущего клиента, чтобы его получить? Как можно объяснить эту ситуацию? Почему информацию об акции 2023 г. висит на официальном сайте банка в конце октября 2024 г.? А потом чудесным образом пропадает. И банк не несёт никакой ответственности за это.

Получилось у меня вот такое неприятное знакомство с услугами, работой банка… Разочарование… и мысли о закрытии карты. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T16:23:42+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Irina1603
2024-11-25T16:42:52+03:00
И еще: все ответы банка в чате и здесь, на сайте banki.ru, только подтверждает низкий рейтинг данного банка, среднюю оценку в 1,52! И решение проблем в 20% (по народному рейтингу). Совершенно не клиенториентированный банк! Банк не идет на контакт с клиентом и не решает вопросы! Считаю, что мой вопрос должен был решиться положительно или было бы предложено какое-то другое, взаимовыгодное решение. А банк остался в стороне, все «свалив» на интернет))) Банк абсолютно не ценит и не дорожит своими клиентами!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-11-08T08:01:57+03:00
Добрый день! Все подробно проверили и готовы дать комментарии по ситуации. Условия акции, которые вы отправили, действительно были, но в 2023 году. В октябре 2024 года мы не запускали акцию с повышенным кэшбэком 5%, поэтому не выплатим бонус. Предполагаем, что вы открыли браузер с устаревшей ссылкой. За покупку на 110 656,17 рублей мы зачислили стандартный кэшбэк 1,5% по условиям программы лояльности. Уточним, что курьер на встрече не консультирует по тарифам банка, в его обязанности входит только доставка карты. Условия и тарифы размещены на сайте, при оформлении заявки на карту вы подписываете документы, что ознакомились с тарифами. Следите за нашими предложениями и акциями в онлайн-банке: Еще — Повышенный кэшбэк и скидки. Вера Азизова Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 124
отзывов
1 096
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024