Не получается войти в Озон банк

07.11.2024 10:24
277
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не могу восстановить доступ к своему счету в банке Озон. Когда захожу через приложение или сайт, пишут, что неверный пароль (хотя изначально ничего не меняла). Восстанавливаю через смс, ставлю новый пароль, подтверждаю новый пароль. Когда пытаюсь зайти под этим паролем снова, все повторяется - "неверный пароль".

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-07T16:04:32+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам анкета на восстановление доступа не проходила проверку. Сейчас мы исправили ситуацию. Видим вы успешно вошли в аккаунт и пользуетесь счётом. Ранее вам не удалось повысить лимит счёта. Отказ по анкете на повышение лимитов может быть по разным причинам. Например, если раньше уже повышали лимит счёта по паспортным данным на другом аккаунте. Пройти идентификацию и повысить лимиты счета по паспортным данным можно только на одном аккаунте. Применили меры к аккаунту. Рекомендуем заполнить анкету на повышение лимитов повторно. Вы можете сделать это по фото паспорта или пройти идентификацию через личное присутствие в ПВЗ. Подробная информация по ссылке: https://ozon.ru/t/abMAoDr

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,86
средняя оценка
0%
решено проблем
12 718
отзыва
12 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Поддержка OZON Банка

Оценка 5

Поддержка помогла с решением вопроса при отправке денежных средств мошенникам, помогли изменить пароли и дали совет дальнейших действий. Денежные средства вернуть не удалось, но... Читать полностью

16.03.2025

Условия OZON Ultra

Оценка 5

В мой день рождения мне позвонил незнакомый номер, я подумал, что СПАМ, затем в приложении пришло сообщение от Анастасии, что вам осталось чуть-чуть до премиального статуса. Затем... Читать полностью

16.03.2025

Не работал баннер

Оценка 4

Сегодня (13.03) открыла приложение и увидела, что висит баннер с рассрочкой, однако, при нажатии на него ни его не происходило. Написала в чат и оператор Юлия оперативно передала... Читать полностью

13.03.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Сегодня возникла проблема с начисление бонуса по акции приведи друга. Сотрудник внимательно выслушал мою ситуацию, задал уточняющие вопросы, и предложил несколько вариантов... Читать полностью

12.03.2025

Помощь от оператора

Оценка 5

Здравствуйте. Не могла разобраться, где найти раздел с выбором категорий на озон карте. Онлайн помошник не смог помочь. Когда же подключился оператор, скинул очень подробную... Читать полностью

10.03.2025

Озон банк

Оценка 5

Очень быстро помогли с вопросом. Вопрос был в том что должен был быть возврат за покупку в озоне. Но я не знала есть арест на карте или нет. Оператор оперативно , ответила мне что... Читать полностью

04.03.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Обратилась с ошибкой в паспортных данных, точнее старые данные, которые должны были автоматически поменяться через госуслуги. Поменяла фио по семейному браку. пользуюсь картой озон... Читать полностью

04.03.2025