Не получается войти в Озон банк

07.11.2024 10:24
211
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не могу восстановить доступ к своему счету в банке Озон. Когда захожу через приложение или сайт, пишут, что неверный пароль (хотя изначально ничего не меняла). Восстанавливаю через смс, ставлю новый пароль, подтверждаю новый пароль. Когда пытаюсь зайти под этим паролем снова, все повторяется - "неверный пароль".

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-07T16:04:32+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам анкета на восстановление доступа не проходила проверку. Сейчас мы исправили ситуацию. Видим вы успешно вошли в аккаунт и пользуетесь счётом. Ранее вам не удалось повысить лимит счёта. Отказ по анкете на повышение лимитов может быть по разным причинам. Например, если раньше уже повышали лимит счёта по паспортным данным на другом аккаунте. Пройти идентификацию и повысить лимиты счета по паспортным данным можно только на одном аккаунте. Применили меры к аккаунту. Рекомендуем заполнить анкету на повышение лимитов повторно. Вы можете сделать это по фото паспорта или пройти идентификацию через личное присутствие в ПВЗ. Подробная информация по ссылке: https://ozon.ru/t/abMAoDr

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Консультация по оплатам

Оценка 5

Обратилась, к консультату, по поводу зачислений звезд при оплате, мне обьяснили четко, все было понятно приложили ссылки, чтобы просмотрела. Всегда отвечают быстро и четко. Большое... Читать полностью

14.12.2024

Уменьшить лимит рассрочки

Оценка 5

9.12.2024 в 9:53 обратилась в чат банка озон с просьбой уменьшить лимит рассрочки. сначала отвечал бот, затем подключился оператор и вежливо со мной пообщавшись и убедившись что я... Читать полностью

14.12.2024

Спасибо службе поддержки, за отзывчивые сотрудников

Оценка 5

Я Катаганова Керемет Анарбековна, я гражданка Кыргызстана...до этого в озон тревеле покупала билет на ж/д, там особых проблем не было, и решила купить авиабилет в Кыргызстан...я... Читать полностью

13.12.2024

Отказ от рассрочки

Оценка 5

 доволен работой менеджера. Он все подробно мне рассказал и показал когда и как закроется моя рассрочка озон. Очень рад что менеджер ответивший мне в чате банка ozon не стал мне... Читать полностью

12.12.2024

Чат-поддержка

Оценка 5

Это единственнвенный банк, который оперативно решает все вопросы. Последний раз обращалась 7.12.24 по вопросу отмены повторного списания денег на Яндекс плюс. Банк разобрался и... Читать полностью

11.12.2024

Помощь с возвратом средств

Оценка 5

Добрый день! Сотрудник очень быстро включился в работу и решил вопрос с возвратом средств, ошибочно списанных со счета. Вежливо и чётко отвечал на вопросы, потратил минимум времени... Читать полностью

11.12.2024

Не отображаются кешбэк и звезды

Оценка 5

Обратилась в онлайн-поддержку 09.12.24 с вопросом почему в разделе "бонусы"не отображаются звезды и кешбэк за покупки вне маркетплейса с карты озон,хотя там было написано,что... Читать полностью

10.12.2024