Проценты по накопительному счету в ИТБ - это рулетка. Повезет не всем

07.11.2024 13:05
1076
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
30 сентября я открыла накопительные счета в ИТБ и ТКБ. Предварительные 3 звонка в банк в попытке выяснить подробные условия открытия и пополнения н/с (с ожиданием ответа от 30 минут) ясности не внесли. Каждый менеджер имел свою точку зрения на дату открытия и пополнения н/с. Попытки перевода денежных средств со счета в ТКБ на счет в ИТБ 30 сентября были безуспешны (система не принимала перевод и рекомендовала повторить операцию перевода позже). Еще один звонок в банк ситуацию не улучшил. Мне было сообщено о перегрузке программы в последний день месяца и рекомендовано перевести деньги на н/с в ИТБ завтра, т.е. 1 октября. ( Денежные средства на н/с в ТКБ были зачислены 30 сентября.) 1 октября ТКБ все же сумел перечислить денежные средства на н/с ИТБ. Дважды звонила в банк и узнала, что 1 период повышенной приветственной ставки уже израсходован, т.к. я открыла н/счета в сентябре и дата поступления средств не имеет никакого значения.

 31 октября проценты по н/с начислил только ТКБ. В ИТБ мне сообщили, что проценты за октябрь мне не положены, но приветственная ставка сохраняется и на ноябрь. Звонки и обращения в чат (с ожиданием 40 мин) ситуацию не прояснили. В чем моя ошибка никто не сказал. Ничего кроме фразы "Вам не положено" я не услышала. 

Цитирую п. 8 из Условий по накопительным счетам "При отсутствии зачисления денежных средств на Счет в месяце открытия Счета Расчетный период исчисляется со дня, следующего за днем открытия Счета, по последний календарный день месяца (включительно).

Исходя из этого: н/с был открыт 30 сентября. Денежные средства были зачислены на счет 1 октября. Какие вопросы к расчетному периоду? Это было открытие н/с , а не пополнение.

Несколько раз открывала н/с в банках, но впервые сталкиваюсь с такой некомпетентностью персонала банка. Объяснить ничего не могут, сообщают о большом количестве недовольных и предлагают писать претензии. 

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,15
средняя оценка
10%
решено проблем
49
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах Инвестторгбанка

Отличная работа

Оценка 5

Обратился 05.12.23 в офис банка на Сухаревской (Проспект мира 3/1 , по открытию вклада. Обслуживание на высоком уровне. Сотрудница на рабочем месте 3 (очевидно Л-на Д.А... Читать полностью

05.12.2023

Обслуживание на 5.

Оценка 5

1.12.2023 г. мы с мужем посетили офис на ул.Острякова, 3 в 11ч. 30 мин. Мы открывали накопительные счета. Нас обслуживали Анастасия К. и Виктория. Хотим выразить свою... Читать полностью

02.12.2023

Грамотное решение в исправлении ошибок другого банка.

Оценка 5

При обращении в отделение "Сухаревский" столкнулся с проблемой закрытия вклада. При чём проблема была создана банком "ТКБ" входящим в общую группу с "ИТБ". При открытии вклада в... Читать полностью

11.11.2023

Благодарность банку за высокий профессионализм и чуткое отношение к вкладчику

Оценка 5

Являюсь клиентом ДО "Казанский АО "Инвестторгбанк" несколько лет, постоянно пользуюсь его услугами , что расположен в городе Казань, ул. Кави Наджми, 3/9.  Обращался в данное... Читать полностью

10.09.2023

Благодарность

Оценка 5

Приходила консультироваться по вкладам, и каким способом лучше всего,моему мужу, перевести крупную сумму из другого банка в банк ИТБ. Была приятно удивлена консультацией Марии... Читать полностью

23.08.2023

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в банк по вопросу открытия вкладов для пенсионеров. Выражаю огромную благодарность сотруднице Наталье С-не (отделение на Дубининской) за подробную информацию, внимание... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам Инвестторгбанк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка "Инвесторгбанк" по адресу: г.Москва, ул.Острякова, д.3, стр.1. Сотрудники не отказывают в помощи всем, кто зашёл в рабочее время... Читать полностью

18.08.2023