Если банк ошибается, то это проблема клиента или как Яндекс банк лишил меня 8000 рублей
Всем добрый день!
В конце прошлого месяца предстояло произвети оплату в автосалоне на несколько сот тысяч рублей.
Наверное многие в этой ситуации задумаються: а почему-бы не оплатить картой и за это еще не получить кэшбек?
И я задумался. Начал общаться с техподдкржкой всех банков, карты которых у меня были. Оказалось что что в данном случае больше всего я мог получить в Сбере и Яндексе. Т.к. деньги лежали на яндексе, то подумал зачем перекидывать и заплатил с Яндекса 1,2 миллиона рублей. И сижу значит радосный и жду свой 1% от суммы (должно было быть коненно не больше 10000, т.к. лимит в месяц, но и то хорошо).
Но день смотрю, второй, а бонусов то тю-тю. Вернее дали только 500.
Начинаю писать в техподдержку. А мне там говорят - не положенно! За данный способ оплаты (телефоном) не более 1000 бонусов, которые я уже получил!
Вот это поворот!
В ответ я предоставляю им скрины, где спрашиваю конкретно у поддержки, сколько я получуза данную операцию и где есть конкретный ответ, что да, я получу за подобную операцию полный кешбек, но не более 10 000 за месяц.
Поддержка уходит на обсуждение на несколько дней и выносит вердикт: "да, наш сотрудник дал вам не верную консультацию, но помочь не чем не можем, начислять ничего не будем". Даже без извините. Если бы не эта консультация, то я просто воспользовался бы сбером и получил там свои бонусы.
Мораль сей басни такова: все ошибаются и на ошибках учатся, но кто-то исправляет свои ошибки и это нормально, а кто-то учится за Ваш счет. А вклад я отуда заберу, а то не дай Бог еще с ним какая ошибка произойдет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Быстрая поддержка с чёткими ответами
Яндекс Банк - относительно новый для меня банк. Первое время относилась к нему и его продуктам с опаской. Поэтому когда однажды зашла в приложение и увидела вместо сумм на счёте...
Кешбэк с Пэй
Обращалась в банк 2.11 через горячую линию,по вопросу кешбэка.Трубку взяла девушка Регина, рассказала всё по полочкам, как начисляется кешбэк в других сервисах,как при оплате...
Следите за обновлениями
Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только...
Начисление кэшбэка
Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку...
Грамотная консультация по вопросу использования Яндекс Пэй
Возник вопрос по поводу лимитов на моей карте Пэй, в приложении информации не нашел. За консультацией обратился в онлайн-чат 07.11.2024 в 07:46 МСК. Сотрудник поддержки оперативно...
Баллы плюса
Обращался по поводу начисления баллов плюса по кэшбеку, совершил покупку билетов в кинотеатр, баллы плюса по обещанному кэшбека пришли не все. Специалист ответил быстро...
Поддержка Яндекс Пэй
Неоднократно обращался в поддержку Яндекс Пэй. Последнее обращение было 12.10.2024 касаемо начисления кэшбэка за билеты в кино, но сотрудник молодец, всё объяснил, баллы на...