Если банк ошибается, то это проблема клиента или как Яндекс банк лишил меня 8000 рублей

07.11.2024 13:25
283
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем добрый день!

В конце прошлого месяца предстояло произвети оплату в автосалоне на несколько сот тысяч рублей.

Наверное многие в этой ситуации задумаються: а почему-бы не оплатить картой и за это еще не получить кэшбек?

И я задумался. Начал общаться с техподдкржкой всех банков, карты которых у меня были. Оказалось что что в данном случае больше всего я мог получить в Сбере и Яндексе. Т.к. деньги лежали на яндексе, то подумал зачем перекидывать и заплатил с Яндекса 1,2 миллиона рублей. И сижу значит радосный и жду свой 1% от суммы (должно было быть коненно не больше 10000, т.к. лимит в месяц, но и то хорошо).
Но день смотрю, второй, а бонусов то тю-тю. Вернее дали только 500.

Начинаю писать в техподдержку. А мне там говорят - не положенно! За данный способ оплаты (телефоном) не более 1000 бонусов, которые я уже получил!

Вот это поворот!

В ответ я предоставляю им скрины, где спрашиваю конкретно у поддержки, сколько я получуза данную операцию и где есть конкретный ответ, что да, я получу за подобную операцию полный кешбек, но не более 10 000 за месяц.

Поддержка уходит на обсуждение на несколько дней и выносит вердикт: "да, наш сотрудник дал вам не верную консультацию, но помочь не чем не можем, начислять ничего не будем". Даже без извините. Если бы не эта консультация, то я просто воспользовался бы сбером и получил там свои бонусы.

Мораль сей басни такова: все ошибаются и на ошибках учатся, но кто-то исправляет свои ошибки и это нормально, а кто-то учится за Ваш счет. А вклад я отуда заберу, а то не дай Бог еще с ним какая ошибка произойдет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-26T03:29:46+03:00
Оценка зачтена за качество консультации сотрудником чата.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-11T18:17:33+03:00
​Здравствуйте! Проверил ваши обращения и нарушений в них не было. При вашем первоначальном вопросе была предоставлена общая информация по кешбэку, о лимите и в каких случаях он не начисляется, после уточнений в чате была предоставлена информация о лимите в 1 000 баллов по категории, из которых часть уже была использована.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 424
отзывов
1 282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025