Если банк ошибается, то это проблема клиента или как Яндекс банк лишил меня 8000 рублей

07.11.2024 13:25
280
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем добрый день!

В конце прошлого месяца предстояло произвети оплату в автосалоне на несколько сот тысяч рублей.

Наверное многие в этой ситуации задумаються: а почему-бы не оплатить картой и за это еще не получить кэшбек?

И я задумался. Начал общаться с техподдкржкой всех банков, карты которых у меня были. Оказалось что что в данном случае больше всего я мог получить в Сбере и Яндексе. Т.к. деньги лежали на яндексе, то подумал зачем перекидывать и заплатил с Яндекса 1,2 миллиона рублей. И сижу значит радосный и жду свой 1% от суммы (должно было быть коненно не больше 10000, т.к. лимит в месяц, но и то хорошо).
Но день смотрю, второй, а бонусов то тю-тю. Вернее дали только 500.

Начинаю писать в техподдержку. А мне там говорят - не положенно! За данный способ оплаты (телефоном) не более 1000 бонусов, которые я уже получил!

Вот это поворот!

В ответ я предоставляю им скрины, где спрашиваю конкретно у поддержки, сколько я получуза данную операцию и где есть конкретный ответ, что да, я получу за подобную операцию полный кешбек, но не более 10 000 за месяц.

Поддержка уходит на обсуждение на несколько дней и выносит вердикт: "да, наш сотрудник дал вам не верную консультацию, но помочь не чем не можем, начислять ничего не будем". Даже без извините. Если бы не эта консультация, то я просто воспользовался бы сбером и получил там свои бонусы.

Мораль сей басни такова: все ошибаются и на ошибках учатся, но кто-то исправляет свои ошибки и это нормально, а кто-то учится за Ваш счет. А вклад я отуда заберу, а то не дай Бог еще с ним какая ошибка произойдет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-26T03:29:46+03:00
Оценка зачтена за качество консультации сотрудником чата.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-11T18:17:33+03:00
​Здравствуйте! Проверил ваши обращения и нарушений в них не было. При вашем первоначальном вопросе была предоставлена общая информация по кешбэку, о лимите и в каких случаях он не начисляется, после уточнений в чате была предоставлена информация о лимите в 1 000 баллов по категории, из которых часть уже была использована.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024