Вот почему так получается, полностью дистанционный банк оказывается в обслуживании доступней, понятней, проще, быстрее и без отнимающих время рассказов о чем угодно, только не о возникшей проблеме.
Пользуюсь дебетовой картой давно, нравится начисление рублями и от любой суммы (а не "мы округлили до 100 рублей). Ни разу за два года не возникли проблемы с обслуживанием! Обращалась в чат-поддержку по техническим вопросам (была смена паспорта и нужно было уменьшить лимит рассрочки - я столько не трачу, сколько мне разрешили😆) Все вопросы решены за 5-10 минут, включая время ожидания оператора! Кстати о рассрочке - я не пользовалась раньше, но магазин Озон отменил постоплату перед Новым годом (о чем, кстати, предупредил), и хотелка за 9500р нарисовалась (самая привлекательная цена оказалась на Озоне). Такие покупки предпочитаю оплачивать после получения. Банк предложил рассрочку с бесплатным льготным периодом, все ходы расписаны перед оформлением, все прозрачно и понятно. Если уложиться в льготный период (5 недель), то никаких переплат и процентов нет. Теперь жду свою электромясорубку по сути с постоплатой.
Спасибо банку за оперативность, за предельно понятный функционал и скорость подключения операторов в чате. Заранее с наступающими НГ праздниками, желаю вам оставаться такими же клиентоориентированными 💪
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Банк отличный на 100%
Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно...
Кешбек за рекомендацию другу
Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с...
Коррекция кэшбэка
У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес...
Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка
Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели...
Отличный банк Озон!
Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях...
Правильный кешбек
Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с...
Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос
Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на...