Банк Озон

07.11.2024 13:36
185
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вот почему так получается, полностью дистанционный банк оказывается в обслуживании доступней, понятней, проще, быстрее и без отнимающих время рассказов о чем угодно, только не о возникшей проблеме.

Пользуюсь дебетовой картой давно, нравится начисление рублями и от любой суммы (а не "мы округлили до 100 рублей). Ни разу за два года не возникли проблемы с обслуживанием! Обращалась в чат-поддержку по техническим вопросам (была смена паспорта и нужно было уменьшить лимит рассрочки - я столько не трачу, сколько мне разрешили😆) Все вопросы решены за 5-10 минут, включая время ожидания оператора! Кстати о рассрочке - я не пользовалась раньше, но магазин Озон отменил постоплату перед Новым годом (о чем, кстати, предупредил), и хотелка за 9500р нарисовалась (самая привлекательная цена оказалась на Озоне). Такие покупки предпочитаю оплачивать после получения. Банк предложил рассрочку с бесплатным льготным периодом, все ходы расписаны перед оформлением, все прозрачно и понятно. Если уложиться в льготный период (5 недель), то никаких переплат и процентов нет. Теперь жду свою электромясорубку по сути с постоплатой. 

Спасибо банку за оперативность, за предельно понятный функционал и скорость подключения операторов в чате. Заранее с наступающими НГ праздниками, желаю вам оставаться такими же клиентоориентированными 💪

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-01T22:18:26+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями. «Обращалась в чат-поддержку по техническим вопросам (была смена паспорта и нужно было уменьшить лимит рассрочки)», – автор, пожалуйста, прикрепите к отзыву скриншоты обращения в службу поддержки банка по данной ситуации (всей переписки), уточнив дату и время вашего обращения. 26.12.2024 Необходимая информация от автора получена. Оценка засчитана. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
user-608719947204
2024-12-04T18:19:28+03:00
Добавлено)
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-07T14:01:56+03:00
Здравствуйте. Рады, что вам понравились условия продукта. Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и выгоды. Спасибо за высокую оценку и отзыв :) Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,69
средняя оценка
23%
решено проблем
8 656
отзыва
8 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Списание средств за услугу уведомления

Оценка 5

Неожиданно с меня списали 99₽ за услугу оповещения, хотя обладатели Премиальной подписки за эту услугу не платят. Естественно я обратился в поддержку за разъяснениями. Ответили... Читать полностью

22.03.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Я заказала доставку дебетовой карты Озон 20 марта. Приехал представитель банка все объяснил , показал как пользоваться приложением , оформил дебетовую карту, рассказал все... Читать полностью

22.03.2025

Помогли узнать подробности акции Ozon Банка

Оценка 5

У меня в личном кабинете Озон Банка появилась акция 10% кэшбека на всё. Но на самой странице акции было непонятно как она работает. Даже нажимая на пункт "Подробнее". (Было бы... Читать полностью

21.03.2025

Вопрос про кешбек

Оценка 5

Здравствуйте. Подробно объяснили как начисляется повышенный кешбек, очень грустно стало, что не на всю потраченную сумму начислили повышенный кешбек, только 1500, а остальные... Читать полностью

21.03.2025

Помогли убрать подписку и вернуть деньги

Оценка 5

проблемой списания со счёта денежных средств в результате неизвестной подписки. Я благодарен сотруднику Екатерине за помощь в решении этого вопроса. Она задавала корректные вопросы... Читать полностью

21.03.2025

Помощь с отключением рекламных предложений при входе в банк

Оценка 5

Перешел на озон банк, пока все очень нравится, но столкнулся с очень неприятным моментом - при каждом входе в приложение банка на весь экран появлялось рекламное сообщение... Читать полностью

21.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Обратиться в чат поддержки по поводу незаконного списания денежных средств в сумме 890 рублей якобы за подписку хотя я никакой подписки не подключал , и не мог подумать что у меня... Читать полностью

21.03.2025