Отзыв

07.11.2024 14:17
205
1
Оценка
1
Отзыв проверен
уже 7 суток как ограничен доступ это отвратительное отношение за рамки всего ничего не объясняют почему так не говорят никаких сроков в начале говорили 1 рабочего дня и до сих пор кормят тем, что говорят проверяют проверяют 7 суток прошло не дают доступ у деньгам а они мне нужны очень чтобы не писал им бесполезно был иного мнения о банке но один банк так не поступает нарушение прав клиента и пишу в чат и звоню им мало того что звонишь и ждешь минимум 30 минут так они еда и говорят надо писать в поддержку а в поддержки лишь завтраками кормят очень надеюсь что здесь увидят и займутся моим вопросом в кратчайшие сроки!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T11:35:39+03:00
Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-13T10:46:22+03:00
Здравствуйте! Можем ограничить доступ к счёту, если замечаем что-то подозрительное. В чате рассказали о возможных итогах проверки, причинах ограничения и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Запросили необходимые документы, чтобы идентифицировать вас как владельца счёта. Вижу, что по итогам проверки выяснили, что операции носят рисковый характер — предложили закрыть счёт или предоставить документальное подтверждение операций. Вы выбрали закрытие счёта, тогда мы предложили вывод денег — в согласованное время вы их вывели. Простите, что не получилось сразу дозвониться до голосовой поддержки — будем улучшать качество обратной связи! Ожидаем от вас ответ в чате поддержки — тогда сможем начать процесс закрытия счёта.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024