Отзыв

07.11.2024 14:17
127
1
Оценка
1
Отзыв проверен
уже 7 суток как ограничен доступ это отвратительное отношение за рамки всего ничего не объясняют почему так не говорят никаких сроков в начале говорили 1 рабочего дня и до сих пор кормят тем, что говорят проверяют проверяют 7 суток прошло не дают доступ у деньгам а они мне нужны очень чтобы не писал им бесполезно был иного мнения о банке но один банк так не поступает нарушение прав клиента и пишу в чат и звоню им мало того что звонишь и ждешь минимум 30 минут так они еда и говорят надо писать в поддержку а в поддержки лишь завтраками кормят очень надеюсь что здесь увидят и займутся моим вопросом в кратчайшие сроки!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T11:35:39+03:00
Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-13T10:46:22+03:00
Здравствуйте! Можем ограничить доступ к счёту, если замечаем что-то подозрительное. В чате рассказали о возможных итогах проверки, причинах ограничения и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Запросили необходимые документы, чтобы идентифицировать вас как владельца счёта. Вижу, что по итогам проверки выяснили, что операции носят рисковый характер — предложили закрыть счёт или предоставить документальное подтверждение операций. Вы выбрали закрытие счёта, тогда мы предложили вывод денег — в согласованное время вы их вывели. Простите, что не получилось сразу дозвониться до голосовой поддержки — будем улучшать качество обратной связи! Ожидаем от вас ответ в чате поддержки — тогда сможем начать процесс закрытия счёта.

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,95
средняя оценка
17%
решено проблем
5 833
отзывов
5 614
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк с Пэй

Оценка 5

Обращалась в банк 2.11 через горячую линию,по вопросу кешбэка.Трубку взяла девушка Регина, рассказала всё по полочкам, как начисляется кешбэк в других сервисах,как при оплате... Читать полностью

08.11.2024

Следите за обновлениями

Оценка 5

Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только... Читать полностью

07.11.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку... Читать полностью

07.11.2024

Грамотная консультация по вопросу использования Яндекс Пэй

Оценка 5

Возник вопрос по поводу лимитов на моей карте Пэй, в приложении информации не нашел. За консультацией обратился в онлайн-чат 07.11.2024 в 07:46 МСК. Сотрудник поддержки оперативно... Читать полностью

07.11.2024

Баллы плюса

Оценка 5

Обращался по поводу начисления баллов плюса по кэшбеку, совершил покупку билетов в кинотеатр, баллы плюса по обещанному кэшбека пришли не все. Специалист ответил быстро... Читать полностью

06.11.2024

Поддержка Яндекс Пэй

Оценка 5

Неоднократно обращался в поддержку Яндекс Пэй. Последнее обращение было 12.10.2024 касаемо начисления кэшбэка за билеты в кино, но сотрудник молодец, всё объяснил, баллы на... Читать полностью

06.11.2024

Молниеносно отвечают

Оценка 5

Здравствуйте. Выбрала категорию повышенную на ноябрь, и в магазине хотела оплатить по QR-коду, не знала Cashback начислят или нет. Для этого обратилась в чат 4 ноября, буквально в... Читать полностью

05.11.2024