Невозможно зайти в личный кабинет

07.11.2024 23:55
428
Оценка
1
Отзыв проверен

1) Сегодня 07.11.2024 день частичного досрочного погашения заказанной суммы в течении дня нет информирования по списанию средств, не дает также зайти в личный кабинет (пишет не верный код), коды на телефон для входа в кабинет приходили сразу, без задержек, при этом сделано было несколько попыток зайти и все безуспешные. Далее было указано что превышен лимит ввода кода и никак эту проблему было не решить (по звонку на горячую линию при нажатии 9 для подключения к оператору происходил сброс звонка).

Нарушается способ обмена информацией между Кредитором и Заемщиком п №16 договора.

2) В связи с невозможностью зайти в личный кабинет, нет возможности заказать услугу следующего досрочного погашения на 09.12.2024г. 

3) При оформлении услуги автокредитования в автосалоне Техинком, в котором действиями сотрудника по кредитованию в тело кредита были включены дополнительные услуги, которые нам не были озвучены и по которым мы нанимали юристов для правового решения вопроса. Также не была озвучена стоимость услуги смс информирования (также она не прописана и в договоре). Просим эту услугу ( смс информирования ) также отключить.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-11-13T09:31:10+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем, что 07.11.2024 в работе систем Банка были обнаружены кратковременные технические сбои, которые незамедлительно были устранены. Сейчас все системы работают в штатном режиме. Однако, это не повлияло на заказанное Вами частичное погашение кредита. Списание исполнено, смс об этом направлено в соответствии с процедурами Банка - на следующий рабочий день. Дополнительно сообщаем, что следующий заказ частичного погашения кредита на указанный Вами день также зарегистрирован. Относительно Вашего замечания о приобретении дополнительных услуг сообщаем, что в полном соответствии со ст. 421 ГК РФ, все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг. В ходе проведенной проверки нами было выявлено, что предоставленные Вами сведения относительно навязывания дополнительных услуг не нашли своего подтверждения и документы Вами были подписаны собственноручно. Информация о стоимости дополнительных услуг была предоставлена Вам при оформлении кредитного договора, а так же указана в Заявлении о предоставлении дополнительных услуг (работ, товаров). Сообщаем, что услугу смс информирования можно отключить, при звонке на горячую линию Банка или оставив обращение на сайте Банка, либо в мобильном приложении. 08.11.2024 на основании Вашего отзыва услуга "Смс - информирование" была отключена, средства зачислены на Ваш счет. Информация отображена в личном кабинете Банка. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,86
средняя оценка
27%
решено проблем
68
отзыва
56
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024