Уведомления в соцсети

07.11.2024 23:56
351
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Зашёл на свою страницу в соцсеть и ошалел.

По какой то причине банк стал слать туда все уведомления об операциях, при условии что я не подключал такие уведомления.

Написал в чате приложения просьбу отключить, мне прислали инструкцию как я должен отключить сам. Отключить сам то, что я не подключал, то что я не хочу и не хотел.

Попросил отключить еще раз, прислали опять ерунду про удобство клиентов от уведомление в соцсетях.

Решил позвонить оператору, прождал 17 минут слушая музыку.

Боюсь представить куда ещё банк отсылает или же отсылал или же планирует отсылать уведомления об операциях.

Такое не по душе мне.

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-12T14:11:41+03:00
Уважаемый Vas66! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Отметим, что Банк может направлять Клиентам push-уведомления от приложения в соцсеть. Таким образом Банк заботится о Вашем удобстве и информирует Вас о совершенных операциях в удобных каналах. Для решения вопроса Вам было рекомендовано отписаться от бизнес-уведомлений Банка соцсети. Для этого необходимо: - в приложении соцсети войти раздел "Чаты", потянуть вниз до появления вверху вкладки "Бизнес-уведомления", перейти на вкладку "Бизнес-уведомления"; - на вкладке "Бизнес-уведомления" найти Чат "Почта Банк", войти в него, нажав на Чат; - в Чате "Почта Банк" нажать на название Чата "Почта Банк", в появившемся окне нажать "... Ещё", далее в появившейся выпадающей вкладке нажать "Отписаться от сервиса". В случае если Вы производите отключение через сайт соцсети, то Вам необходимо перейти в раздел "Мессенджер", далее перейти на вкладку "Бизнес-уведомления", найти Чат с "Почта Банком" и перейти в него, далее нажать на три точки "...". В открывшемся меню также нажать "Отписаться от сервиса". Дополнительно с инструкцией по отключению Вы можете ознакомиться по ссылке: https://**/faq22507. Провели проверку консультации, предоставленной Вам сотрудниками Чата. Ошибок не выявлено. Рады сообщить, что мы отключили бизнес-уведомления. Дополним, что при обращении на Горячую линию Банка звонок оператору поступает в порядке очередности, как только разговор с предыдущим Клиентом был завершен, оператор принимает следующий в очереди звонок. При увеличении нагрузки на входящую линию время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024