Уведомления в соцсети

07.11.2024 23:56
391
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Зашёл на свою страницу в соцсеть и ошалел.

По какой то причине банк стал слать туда все уведомления об операциях, при условии что я не подключал такие уведомления.

Написал в чате приложения просьбу отключить, мне прислали инструкцию как я должен отключить сам. Отключить сам то, что я не подключал, то что я не хочу и не хотел.

Попросил отключить еще раз, прислали опять ерунду про удобство клиентов от уведомление в соцсетях.

Решил позвонить оператору, прождал 17 минут слушая музыку.

Боюсь представить куда ещё банк отсылает или же отсылал или же планирует отсылать уведомления об операциях.

Такое не по душе мне.

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-12T14:11:41+03:00
Уважаемый Vas66! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Отметим, что Банк может направлять Клиентам push-уведомления от приложения в соцсеть. Таким образом Банк заботится о Вашем удобстве и информирует Вас о совершенных операциях в удобных каналах. Для решения вопроса Вам было рекомендовано отписаться от бизнес-уведомлений Банка соцсети. Для этого необходимо: - в приложении соцсети войти раздел "Чаты", потянуть вниз до появления вверху вкладки "Бизнес-уведомления", перейти на вкладку "Бизнес-уведомления"; - на вкладке "Бизнес-уведомления" найти Чат "Почта Банк", войти в него, нажав на Чат; - в Чате "Почта Банк" нажать на название Чата "Почта Банк", в появившемся окне нажать "... Ещё", далее в появившейся выпадающей вкладке нажать "Отписаться от сервиса". В случае если Вы производите отключение через сайт соцсети, то Вам необходимо перейти в раздел "Мессенджер", далее перейти на вкладку "Бизнес-уведомления", найти Чат с "Почта Банком" и перейти в него, далее нажать на три точки "...". В открывшемся меню также нажать "Отписаться от сервиса". Дополнительно с инструкцией по отключению Вы можете ознакомиться по ссылке: https://**/faq22507. Провели проверку консультации, предоставленной Вам сотрудниками Чата. Ошибок не выявлено. Рады сообщить, что мы отключили бизнес-уведомления. Дополним, что при обращении на Горячую линию Банка звонок оператору поступает в порядке очередности, как только разговор с предыдущим Клиентом был завершен, оператор принимает следующий в очереди звонок. При увеличении нагрузки на входящую линию время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024