Уведомления в соцсети

07.11.2024 23:56
476
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Зашёл на свою страницу в соцсеть и ошалел.

По какой то причине банк стал слать туда все уведомления об операциях, при условии что я не подключал такие уведомления.

Написал в чате приложения просьбу отключить, мне прислали инструкцию как я должен отключить сам. Отключить сам то, что я не подключал, то что я не хочу и не хотел.

Попросил отключить еще раз, прислали опять ерунду про удобство клиентов от уведомление в соцсетях.

Решил позвонить оператору, прождал 17 минут слушая музыку.

Боюсь представить куда ещё банк отсылает или же отсылал или же планирует отсылать уведомления об операциях.

Такое не по душе мне.

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-12T14:11:41+03:00
Уважаемый Vas66! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Отметим, что Банк может направлять Клиентам push-уведомления от приложения в соцсеть. Таким образом Банк заботится о Вашем удобстве и информирует Вас о совершенных операциях в удобных каналах. Для решения вопроса Вам было рекомендовано отписаться от бизнес-уведомлений Банка соцсети. Для этого необходимо: - в приложении соцсети войти раздел "Чаты", потянуть вниз до появления вверху вкладки "Бизнес-уведомления", перейти на вкладку "Бизнес-уведомления"; - на вкладке "Бизнес-уведомления" найти Чат "Почта Банк", войти в него, нажав на Чат; - в Чате "Почта Банк" нажать на название Чата "Почта Банк", в появившемся окне нажать "... Ещё", далее в появившейся выпадающей вкладке нажать "Отписаться от сервиса". В случае если Вы производите отключение через сайт соцсети, то Вам необходимо перейти в раздел "Мессенджер", далее перейти на вкладку "Бизнес-уведомления", найти Чат с "Почта Банком" и перейти в него, далее нажать на три точки "...". В открывшемся меню также нажать "Отписаться от сервиса". Дополнительно с инструкцией по отключению Вы можете ознакомиться по ссылке: https://**/faq22507. Провели проверку консультации, предоставленной Вам сотрудниками Чата. Ошибок не выявлено. Рады сообщить, что мы отключили бизнес-уведомления. Дополним, что при обращении на Горячую линию Банка звонок оператору поступает в порядке очередности, как только разговор с предыдущим Клиентом был завершен, оператор принимает следующий в очереди звонок. При увеличении нагрузки на входящую линию время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024