Уведомления в соцсети

07.11.2024 23:56
542
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Зашёл на свою страницу в соцсеть и ошалел.

По какой то причине банк стал слать туда все уведомления об операциях, при условии что я не подключал такие уведомления.

Написал в чате приложения просьбу отключить, мне прислали инструкцию как я должен отключить сам. Отключить сам то, что я не подключал, то что я не хочу и не хотел.

Попросил отключить еще раз, прислали опять ерунду про удобство клиентов от уведомление в соцсетях.

Решил позвонить оператору, прождал 17 минут слушая музыку.

Боюсь представить куда ещё банк отсылает или же отсылал или же планирует отсылать уведомления об операциях.

Такое не по душе мне.

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-12T14:11:41+03:00
Уважаемый Vas66! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Отметим, что Банк может направлять Клиентам push-уведомления от приложения в соцсеть. Таким образом Банк заботится о Вашем удобстве и информирует Вас о совершенных операциях в удобных каналах. Для решения вопроса Вам было рекомендовано отписаться от бизнес-уведомлений Банка соцсети. Для этого необходимо: - в приложении соцсети войти раздел "Чаты", потянуть вниз до появления вверху вкладки "Бизнес-уведомления", перейти на вкладку "Бизнес-уведомления"; - на вкладке "Бизнес-уведомления" найти Чат "Почта Банк", войти в него, нажав на Чат; - в Чате "Почта Банк" нажать на название Чата "Почта Банк", в появившемся окне нажать "... Ещё", далее в появившейся выпадающей вкладке нажать "Отписаться от сервиса". В случае если Вы производите отключение через сайт соцсети, то Вам необходимо перейти в раздел "Мессенджер", далее перейти на вкладку "Бизнес-уведомления", найти Чат с "Почта Банком" и перейти в него, далее нажать на три точки "...". В открывшемся меню также нажать "Отписаться от сервиса". Дополнительно с инструкцией по отключению Вы можете ознакомиться по ссылке: https://**/faq22507. Провели проверку консультации, предоставленной Вам сотрудниками Чата. Ошибок не выявлено. Рады сообщить, что мы отключили бизнес-уведомления. Дополним, что при обращении на Горячую линию Банка звонок оператору поступает в порядке очередности, как только разговор с предыдущим Клиентом был завершен, оператор принимает следующий в очереди звонок. При увеличении нагрузки на входящую линию время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
0%
решено проблем
1 073
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025