Технический сбой
Добрый день!
Хочу описать свой негативный опыт при сотрудничестве с банком Дом.рф.
Летом мне пришла в голову идея, что я хочу купить дом и поэтому начал выбирать банки для подачи заявки на IT-ипотеку, так как компания в которой я работаю подходит под условия этой программы.
9 сентября 2024 года мне была одобрена заявка на IT-ипотеку, о чём меня оповестила персональный менеджер банка в этот же день по email, далее от неё же поступил звонок и она мне сообщила детали одобрения и что у меня есть 3 месяца на подбор жилья, я же в ответ менеджеру сообщил, что застройщик подготавливает документы.
7 октября из чата по обсуждению IT-ипотеки я узнал, что в Самарской области появились лимиты на региональную IT-ипотеку, также про это было написано и на сайте Дом.рф. Решил в этот же день связаться с менеджером банка и уточнить детали, ведь ставка по этой программе 4%, это очень весомо, в моём случае эта разница в 2% на платеже отразилась в виде минус 10 тысяч рублей.
9 октября я получил одобрение по региональной программе и моему счастью не было предела.
Постепенно от застройщика поступали документы и мы направляли их в банк в всё в той же email-переписке с менеджером банка. 15 октября пришло сообщение по почте, что дом отклонён, так как бухгалтер застройщика поторопилась и отправила не правильный документ. Но это ладно, дело поправимое, так как отправить документы на повторную проверку было возможно, о чём мне сообщила менеджер банка. Ждём исправленный документ.
22 октября мне поступает звонок о менеджера банка и она сообщает мне, что в банке произошёл технический сбой и что заявка будет отклонена. Так же менеджер сообщила, что я могу либо самостоятельно либо она может подать новую заявку, я подумал, что было бы правильней менеджеру перезавести заявку самостоятельно, ведь это технический сбой и она наверняка лучше меня знает как нужно действовать. Спустя время мне приходит отказ по новой заявке, менеджер сообщила по email, что отказ скоринговый и что завтра повторно перезаведёт заявку. Наступает завтра, пока тишина. 25 октября всё же приходит ответ по новой заявке, что она тоже отклонена. У меня недоумение, я был уверен, что проблем быть не должно, так как кредитная история у меня отличная, кредитный рейтинг почти максимальный и мой работодатель подходит под IT-ипотеку. В этот же день менеджер предложила мне отправить заявку с созаёмщиком, ведь это другой тип заявки и автоматического отказа по нему быть не должно. 28 октября я получаю отказ и по этой заявке.
В общем итоге имею уплаченный задаток за дом и проданную квартиру (нужен был довольно внушительный ПВ).
В следствии этого у меня вопрос к банку Дом.рф: а что вообще происходит? Почему я должен из-за технического сбоя в банке получать автоматический отказ по заявке? Почему в таком случае вообще на меня был наложен мораторий? Кстати, всё в том же чате про IT-ипотеку ещё не один десяток людей написали о таком же техническом сбое и отказе по их заявкам.
Я прошу банк Дом.рф рассмотреть в индивидуальном порядке свой случай и отменить мораторий. Иначе вынужден буду писать письменное обращение в ЦБ, собрав при этом людей с той же самой проблемой.
P.S.: Представителю банка сообщу фамилию своего менеджера.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ
Новое приложение
В банке дом. рф у меня есть ипотека, которую я оплачиваю через мобильное приложение. Купила новый и при переносе данных увидела, что приложение не открывается, с этой проблемой я и...
Благодарность за обслуживание
. Раньше оформлял ипотеку через аижк, а потом перевели в банк Дом.рф. Уже третий год обслуживаюсь в банке и всегда хорошее позитивное отношение и внимательное менеджеров, особенно...
Клиентоориентированность на высоте
У меня ипотека в этом банке. Потребовалась справка об уплаченных процентах, причем бумажная, с печатью и подписью - вариант из приложения не устраивал. Прежде чем идти в банк, я...
Офис на Семёновской
17 января обратилась в отделение на Семеновской набережной дом 3/1, к.6 для пролонгации страхования по ипотеке. На входе меня встретила сотрудница Д-н Диана, выдала талон и...
Офис на Семёновской набережной
Обращалась 17.02.2025 в офис на Семёновской набережной д. 3/1 для смены паспортных данных, а также для консультации по страхованию ипотеки. На входе меня встретила Д-н Диана и...
Договор Красноярск
Обратился в офис на Ленина 18 в Красноярске 11.02.2025 в 10:00 к руководителю Евгении А. с проблемой по кредитному договору. При оформлении ипотеки он у меня был, а потом его не...
Справка для фнс
Обратилась в офис банка 11.02.25 в Красноярске на Ленина 18 потому что нужна была справка для налоговой о выплаченных процентах для налогового вычета. Дома не могла заказать...