Технический сбой

08.11.2024 08:07
439
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Хочу описать свой негативный опыт при сотрудничестве с банком Дом.рф.

Летом мне пришла в голову идея, что я хочу купить дом и поэтому начал выбирать банки для подачи заявки на IT-ипотеку, так как компания в которой я работаю подходит под условия этой программы.

9 сентября 2024 года мне была одобрена заявка на IT-ипотеку, о чём меня оповестила персональный менеджер банка в этот же день по email, далее от неё же поступил звонок и она мне сообщила детали одобрения и что у меня есть 3 месяца на подбор жилья, я же в ответ менеджеру сообщил, что застройщик подготавливает документы.

7 октября из чата по обсуждению IT-ипотеки я узнал, что в Самарской области появились лимиты на региональную IT-ипотеку, также про это было написано и на сайте Дом.рф. Решил в этот же день связаться с менеджером банка и уточнить детали, ведь ставка по этой программе 4%, это очень весомо, в моём случае эта разница в 2% на платеже отразилась в виде минус 10 тысяч рублей.

9 октября я получил одобрение по региональной программе и моему счастью не было предела.

Постепенно от застройщика поступали документы и мы направляли их в банк в всё в той же email-переписке с менеджером банка. 15 октября пришло сообщение по почте, что дом отклонён, так как бухгалтер застройщика поторопилась и отправила не правильный документ. Но это ладно, дело поправимое, так как отправить документы на повторную проверку было возможно, о чём мне сообщила менеджер банка. Ждём исправленный документ.

22 октября мне поступает звонок о менеджера банка и она сообщает мне, что в банке произошёл технический сбой и что заявка будет отклонена. Так же менеджер сообщила, что я могу либо самостоятельно либо она может подать новую заявку, я подумал, что было бы правильней менеджеру перезавести заявку самостоятельно, ведь это технический сбой и она наверняка лучше меня знает как нужно действовать. Спустя время мне приходит отказ по новой заявке, менеджер сообщила по email, что отказ скоринговый и что завтра повторно перезаведёт заявку. Наступает завтра, пока тишина. 25 октября всё же приходит ответ по новой заявке, что она тоже отклонена. У меня недоумение, я был уверен, что проблем быть не должно, так как кредитная история у меня отличная, кредитный рейтинг почти максимальный и мой работодатель подходит под IT-ипотеку. В этот же день менеджер предложила мне отправить заявку с созаёмщиком, ведь это другой тип заявки и автоматического отказа по нему быть не должно. 28 октября я получаю отказ и по этой заявке.

В общем итоге имею уплаченный задаток за дом и проданную квартиру (нужен был довольно внушительный ПВ).

В следствии этого у меня вопрос к банку Дом.рф: а что вообще происходит? Почему я должен из-за технического сбоя в банке получать автоматический отказ по заявке? Почему в таком случае вообще на меня был наложен мораторий? Кстати, всё в том же чате про IT-ипотеку ещё не один десяток людей написали о таком же техническом сбое и отказе по их заявкам.

Я прошу банк Дом.рф рассмотреть в индивидуальном порядке свой случай и отменить мораторий. Иначе вынужден буду писать письменное обращение в ЦБ, собрав при этом людей с той же самой проблемой.

P.S.: Представителю банка сообщу фамилию своего менеджера.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-11-09T18:47:23+03:00
Добрый день! После того, как ваш предмет ипотеки не был одобрен, вам необходимо было подать новую заявку для нового объекта, о чем вас уведомил персональный менеджер. По вашей новой заявке на кредит Банком было вынесено отрицательное решение. Окончательный результат рассмотрения был предоставлен ответственной службой Банка после анализа всех ваших данных и документов. Отметим, что Банк оставляет за собой право отказать в оформлении кредита без объяснения причин. Рассчитываем на ваш объективный и взвешенный подход! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,66
средняя оценка
36%
решено проблем
4 366
отзыва
4 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Обслуживание

Оценка 5

Являюсь ипотечным клиентом банка дом.рф. Вчера 16 декабря обратилась в отделение на Семёновской набережной для продления страхования по ипотеке. В офисе попала к сотруднику Д-н... Читать полностью

17.12.2024

Обслуживание на Семеновской

Оценка 5

Обращался 13 декабря в банк дом РФ на Семёновской набережной. Взял талон в банкомате, по которому меня к себе пригласила главный специалист Точенова Светлана. Она мне помогла... Читать полностью

13.12.2024

Обслуживание на Электрозаводской

Оценка 5

12 декабря обратилась в офис на Семеновской набережной д. 3/1, к. 6. В офисе взяла талон и меня пригласила к себе Г-ва Анастасия. Она приняла у меня полис по страхованию и чек... Читать полностью

12.12.2024

Офис на Семëновской

Оценка 5

Обращался первый раз к Диане Д-н в офисе на Семёновской 25 ноября для погашения ипотеки и снятия обременения. Диана помогла отправить заявление через мобильное приложение, а также... Читать полностью

12.12.2024

Открытие эскроу счета

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Дом.РФ уже с 2020 года, открывал эскроу-счет на покупку квартиры  Сегодня 11.12.2024 обратился в банк для открытия нового эскроу счета  При входе в офис... Читать полностью

11.12.2024

Изменение контактных данных

Оценка 5

В этом году взяли ипотеку в Банке Дом.РФ по совету застройщиков. Сегодня пришлось обратиться в офис Банка в Городе Краснодар по вопросу смены личного номера телефона. При входе в... Читать полностью

10.12.2024

Отличный банк и ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв об отделении в г. Новосибирск. Первый раз обратился в 2021 году за ипотекой. Сделка прошла хорошо. Повторно обратился в декабре 2024 года для... Читать полностью

10.12.2024