Технический сбой
Добрый день!
Хочу описать свой негативный опыт при сотрудничестве с банком Дом.рф.
Летом мне пришла в голову идея, что я хочу купить дом и поэтому начал выбирать банки для подачи заявки на IT-ипотеку, так как компания в которой я работаю подходит под условия этой программы.
9 сентября 2024 года мне была одобрена заявка на IT-ипотеку, о чём меня оповестила персональный менеджер банка в этот же день по email, далее от неё же поступил звонок и она мне сообщила детали одобрения и что у меня есть 3 месяца на подбор жилья, я же в ответ менеджеру сообщил, что застройщик подготавливает документы.
7 октября из чата по обсуждению IT-ипотеки я узнал, что в Самарской области появились лимиты на региональную IT-ипотеку, также про это было написано и на сайте Дом.рф. Решил в этот же день связаться с менеджером банка и уточнить детали, ведь ставка по этой программе 4%, это очень весомо, в моём случае эта разница в 2% на платеже отразилась в виде минус 10 тысяч рублей.
9 октября я получил одобрение по региональной программе и моему счастью не было предела.
Постепенно от застройщика поступали документы и мы направляли их в банк в всё в той же email-переписке с менеджером банка. 15 октября пришло сообщение по почте, что дом отклонён, так как бухгалтер застройщика поторопилась и отправила не правильный документ. Но это ладно, дело поправимое, так как отправить документы на повторную проверку было возможно, о чём мне сообщила менеджер банка. Ждём исправленный документ.
22 октября мне поступает звонок о менеджера банка и она сообщает мне, что в банке произошёл технический сбой и что заявка будет отклонена. Так же менеджер сообщила, что я могу либо самостоятельно либо она может подать новую заявку, я подумал, что было бы правильней менеджеру перезавести заявку самостоятельно, ведь это технический сбой и она наверняка лучше меня знает как нужно действовать. Спустя время мне приходит отказ по новой заявке, менеджер сообщила по email, что отказ скоринговый и что завтра повторно перезаведёт заявку. Наступает завтра, пока тишина. 25 октября всё же приходит ответ по новой заявке, что она тоже отклонена. У меня недоумение, я был уверен, что проблем быть не должно, так как кредитная история у меня отличная, кредитный рейтинг почти максимальный и мой работодатель подходит под IT-ипотеку. В этот же день менеджер предложила мне отправить заявку с созаёмщиком, ведь это другой тип заявки и автоматического отказа по нему быть не должно. 28 октября я получаю отказ и по этой заявке.
В общем итоге имею уплаченный задаток за дом и проданную квартиру (нужен был довольно внушительный ПВ).
В следствии этого у меня вопрос к банку Дом.рф: а что вообще происходит? Почему я должен из-за технического сбоя в банке получать автоматический отказ по заявке? Почему в таком случае вообще на меня был наложен мораторий? Кстати, всё в том же чате про IT-ипотеку ещё не один десяток людей написали о таком же техническом сбое и отказе по их заявкам.
Я прошу банк Дом.рф рассмотреть в индивидуальном порядке свой случай и отменить мораторий. Иначе вынужден буду писать письменное обращение в ЦБ, собрав при этом людей с той же самой проблемой.
P.S.: Представителю банка сообщу фамилию своего менеджера.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ
Обслуживание
Являюсь ипотечным клиентом банка дом.рф. Вчера 16 декабря обратилась в отделение на Семёновской набережной для продления страхования по ипотеке. В офисе попала к сотруднику Д-н...
Обслуживание на Семеновской
Обращался 13 декабря в банк дом РФ на Семёновской набережной. Взял талон в банкомате, по которому меня к себе пригласила главный специалист Точенова Светлана. Она мне помогла...
Обслуживание на Электрозаводской
12 декабря обратилась в офис на Семеновской набережной д. 3/1, к. 6. В офисе взяла талон и меня пригласила к себе Г-ва Анастасия. Она приняла у меня полис по страхованию и чек...
Офис на Семëновской
Обращался первый раз к Диане Д-н в офисе на Семёновской 25 ноября для погашения ипотеки и снятия обременения. Диана помогла отправить заявление через мобильное приложение, а также...
Открытие эскроу счета
Являюсь клиентом банка Дом.РФ уже с 2020 года, открывал эскроу-счет на покупку квартиры Сегодня 11.12.2024 обратился в банк для открытия нового эскроу счета При входе в офис...
Изменение контактных данных
В этом году взяли ипотеку в Банке Дом.РФ по совету застройщиков. Сегодня пришлось обратиться в офис Банка в Городе Краснодар по вопросу смены личного номера телефона. При входе в...
Отличный банк и ипотека
Добрый день! Хочу оставить отзыв об отделении в г. Новосибирск. Первый раз обратился в 2021 году за ипотекой. Сделка прошла хорошо. Повторно обратился в декабре 2024 года для...