Прекращение обслуживания

08.11.2024 10:11
470
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

пытаюсь перестать быть клиентом Райфайзена т к по факту ничем не пользовался. в офисе не приняли заявление т к еще был открыт текущий счет. по почте отослал скан заявления о прекращении обработки перс данных - видимо не открыли аттачмент и написали отписку "нужен скан заявление". пожалуйста примите заявлении о прекращении обработки перс данных. Оно приложено. Иначе жалоба в ЦБ - это грубое нарушение моих прав

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-11-19T17:29:24+03:00
Здравствуйте! Менеджер в офисе не отказывался принять заявление о прекращении обработки персональных данных. Вы отправили его по электронной почте 8 ноября. Специалисты контактного центра не до конца разобрались в ситуации, поэтому сначала не приняли заявление. После дополнительной проверки обработали его и отправили вам ответ в этот же день. Извините, пожалуйста, за невнимательность в решении вопроса. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 212
отзыва
1 161
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024

Благодарность.

Оценка 5

Здравствуйте!Обращался в чат на сайте Райффайзен банка по вопросам кредитной карты 110 дней,для уточнения информации по годовому обслуживанию и за снятие наличных денежных средств... Читать полностью

18.11.2023