Банк автоматически продлил услугу "Привилегии" без моего ведома

08.11.2024 10:37
181
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк списал 2990 рублей с моего счета за автопродление услуги "Привилегии", хотя я заранее осознанно отключила данную услугу. Накануне продления в приложении пришел пуш, который я смахнула. Видимо, после этого услуга автопродления была снова активирована. Услуга мне не нужна и пользоваться я ей не планирую. 

Сразу обратилась с просьбой об отключении услуги и возврате денежных средств в чат в приложении банка, но получила отказ в возврате. Попыталась дозвониться по телефону в контакт-центр и слушала рекламу банка более 5 минут, так и не дождавшись ответа оператора.

Прошу отключить мне услуги Привилегии на текущий период и вернуть денежные средства, списанные без моего осознанного согласия и за ненужную услугу, которой я не хочу пользоваться.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-09T07:22:32+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание в чате и контактном центре. Теперь статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии нового сервиса «Привилегии Премиум». Более подробно с условиями можно ознакомиться на сайте. Так как условия для использования сервиса бесплатно не выполнены, удержана комиссия. На текущий момент автопродление вы отключили. Оснований для возврата суммы нет. Дополнительно сообщаем, что ответ на обращение, оставленное в контактном центре предоставлен в рамках текущего отзыва. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024