Не предоставляют выписки по счетам
23.10.2024 обратилась в отделение совкомбанка по адресу ул. Перерва, 56/2, для предоставления выписок по закрытым счетам хоум банка. Составили с сотрудником Эльвирой обращение (номер обращения который назвали по телефону горячей линии совкомбанка 82178236) , тк, с ее слов, у них нет общей базы и она не может предоставить мне выписки сразу. Сказала ожидать 1-2 дня, выписки "скорее всего поступят на электронную почту". Уточнила этот момент, тк мне крайне неудобно посещать офис лично, а ответ "скорее всего" не является нормальным. Эльвира заверила, что поступят. Спустя оговоренное ею время ничего не пришло. Звоню в хоум банк, перенаправляют в совкомбанк, тк обращение оставляла им. Сообщают что обращение в работе и занимает до 15 дней. По истечении 17 дней на почту ничего не пришло. Звоню в совкомбанк, сотрудник говорит что выписки готовы, но направить мне их не могут тк в базе указаны "старые паспортные данные". Как это возможно, если паспорт я меняла в 2018г, а клиентом хоум банка стала в 2019г? Приезжаю 08.11.2024 в вышеуказанное отделение лично. По одному счету предоставили все необходимые выписки, по второму счету (*6515) из восьми запрашиваемых предоставили только одну! Та же сотрудница Эльвира говорит, что сейчас отправит запрос и выписки "наверно пришлют через 10-15мин, ну либо через 1-2 дня". Откуда идут эти "наверно/возможно"? Почему сотрудник банка не владеет точной и достоверной информацией? Снова звоню на горячую линию совкомбанка, переводят в хоум банк. Регистрируют новое обращение, говорят выписки будут готовы через 1-2 дня, но направить их на почту не имеют технической возможности, опять необходимо будет приезжать в отделение лично. Передать мои данные в совкомбанк, чтобы была возможность получить выписки на почту, не могут. Тк мои счета закрыты и нет активных продуктов. Полная некомпетентность сотрудников, что в отделениях, что на горячей линии. Все говорят разную информацию, на вопросы отвечают "не знаю / возможно / скорее всего" и тд, обещают поступление ответа на почту, чего в последствии не происходит. Для чего я составляла обращение и ждала ответ более двух недель, если мне предоставили только половину необходимых выписок? Какая-то самодеятельность со стороны сотрудника готовившего выписки получается. Гоняют клиента туда-сюда, ближайший офис от моего дома в часе езды. У меня нет ни возможности, ни желания ездить в отделение каждые 1-2 дня, чтобы мне снова сказали "ну наверно еще через 1-2 дня поступят".
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Хоум Банка
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Крутая онлайн-поддержка!
31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же...
Не выполняют условия акции по кредитной карте
В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на...
Замечательная поддержка
06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее...
Отличная поддержка
06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк...
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Благодарность
Благодарю сотрудницу Хоум Банка, горячей линии по архивным справкам. В-ву Виолетту ! За внимательное, доброжелательное и оперативное отношение к моей заявке. Все справки заказные...