Газпромбанк автоматически подключил меня к абсолютно ненужной программе страхования

08.11.2024 11:09
298
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Вы там что, реально берега попутали? Какого черта, без подтверждения подключили ненужную мне услугу страхования на кредитную карту?

В тарифе этой услуги не было.

И, главное - "оператор ответит вам через полтора часа".

Видимо, не только мне подключили.

Обязательно напишу жалобу в ЦБ на навязывание услуг. Вообще, ЧЕГО Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ НА ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭТОЙ УСЛУГИ, КОТОРУЮ ВЫ ПОДКЛЮЧАЕТЕ МОЛЧКОМ????!

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-19T15:00:26+03:00
Здравствуйте! Сейчас страхование отключено. Комиссия за услугу «Финансовая защита» была списана ошибочно, в связи с техническим сбоем. Специалисты уже занимаются решением проблемы. Комиссия будет возвращена на карту 22.11.2024. Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы понимаем, что это доставляет сложности и делаем все возможное, чтобы улучшить качество обслуживания. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом после зачисления суммы. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
dmkmsk
2024-12-24T23:13:29+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 353
отзывов
4 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Проценты

Оценка 5

Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию... Читать полностью

10.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка... Читать полностью

08.02.2025

Кешбэк по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 4

Добрый день! С октября 2024 г. принимаю участие в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».  По данной акции в течение 6 месяцев, начиная с ноября 2024 можно получать... Читать полностью

05.02.2025