Незаконное подключение услуги "привилегия", некачественное оказание услуг в отделении г. Томск"

08.11.2024 11:48
199
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Требую разобраться с ситуацией, вернуть незаконно списанные деньги, а также отключить или осуществить контроль за отключением навязанной мне (самостоятельно я не подключала) услуги привилегии. Отделение банка - в Г. Томске по пер. 1905 года, клиент -пенсионер по старости, уже 2 месяца подряд (октябрь 2024, ноябрь 2024) незаконно списываются суммы по 2990 руб. за каждый месяц за услугу, которая мной не подключалась и которой я не пользуюсь. После первого списания я пришла в отделение гпб, где просила помочь мне решить проблемы с возвратом денежных средств и отключением данной услуги, сотрудники банка в моем мобильном приложении вроде как отключили услугу, а также сказали, что в чате моего мобильного приложения оставили запрос на возврат денежных средств. Несмотря на это, повторное списание произошло в ноябре 2024. Я снова пришла в это же отделение, где потребовала оформить мою жалобу в письменном виде и отключить неотключенную ранее(как оказалось) сотрудниками отделения услугу и вернуть денежные средства. Результатов нет, за два месяца с пенсионера сняли 6000 руб. В связи с Вашими незаконными действиями, требую вернуть деньги и отключить и больше не подключать меня к данной услуге, в ином случае буду вынуждена обратиться в контролирующие Вас инстанции и суд для взыскания средств, штрафа и неустойки по закону о защите прав потребителей.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-11T07:47:06+03:00
Здравствуйте! С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». 11.09.2024 направили вам смс-сообщение об изменении тарифов. Банк осуществляет уведомление клиентов о предлагаемых изменениях/дополнениях путем публикации информации на сайте банка. В соответствии с п. 7.3 Договора комплексного банковского обслуживания клиенты должны самостоятельно отслеживать изменение условий. Сейчас автопродление сервиса отключено. Подробнее про сервис по [URL=https://www.gazprombank.ru/premium/privileges/]ссылке[/URL]. Дополнительно сообщаем, что комиссия по карте была списана один раз 07.11.2024. К сожалению, возврат средств в данной ситуации не представляется возможным. Благодарим вас за обращение. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025

Рекомендую всем Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были... Читать полностью

13.01.2025

Удобное приложение, выгодные условия

Оценка 5

В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов... Читать полностью

10.01.2025

Быстро пояснили в чате по возврату

Оценка 5

28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне... Читать полностью

06.01.2025