Незаконное подключение услуги "привилегия", некачественное оказание услуг в отделении г. Томск"

08.11.2024 11:48
161
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Требую разобраться с ситуацией, вернуть незаконно списанные деньги, а также отключить или осуществить контроль за отключением навязанной мне (самостоятельно я не подключала) услуги привилегии. Отделение банка - в Г. Томске по пер. 1905 года, клиент -пенсионер по старости, уже 2 месяца подряд (октябрь 2024, ноябрь 2024) незаконно списываются суммы по 2990 руб. за каждый месяц за услугу, которая мной не подключалась и которой я не пользуюсь. После первого списания я пришла в отделение гпб, где просила помочь мне решить проблемы с возвратом денежных средств и отключением данной услуги, сотрудники банка в моем мобильном приложении вроде как отключили услугу, а также сказали, что в чате моего мобильного приложения оставили запрос на возврат денежных средств. Несмотря на это, повторное списание произошло в ноябре 2024. Я снова пришла в это же отделение, где потребовала оформить мою жалобу в письменном виде и отключить неотключенную ранее(как оказалось) сотрудниками отделения услугу и вернуть денежные средства. Результатов нет, за два месяца с пенсионера сняли 6000 руб. В связи с Вашими незаконными действиями, требую вернуть деньги и отключить и больше не подключать меня к данной услуге, в ином случае буду вынуждена обратиться в контролирующие Вас инстанции и суд для взыскания средств, штрафа и неустойки по закону о защите прав потребителей.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-11T07:47:06+03:00
Здравствуйте! С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». 11.09.2024 направили вам смс-сообщение об изменении тарифов. Банк осуществляет уведомление клиентов о предлагаемых изменениях/дополнениях путем публикации информации на сайте банка. В соответствии с п. 7.3 Договора комплексного банковского обслуживания клиенты должны самостоятельно отслеживать изменение условий. Сейчас автопродление сервиса отключено. Подробнее про сервис по [URL=https://www.gazprombank.ru/premium/privileges/]ссылке[/URL]. Дополнительно сообщаем, что комиссия по карте была списана один раз 07.11.2024. К сожалению, возврат средств в данной ситуации не представляется возможным. Благодарим вас за обращение. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024