Незаконное подключение услуги "привилегия", некачественное оказание услуг в отделении г. Томск"
Требую разобраться с ситуацией, вернуть незаконно списанные деньги, а также отключить или осуществить контроль за отключением навязанной мне (самостоятельно я не подключала) услуги привилегии. Отделение банка - в Г. Томске по пер. 1905 года, клиент -пенсионер по старости, уже 2 месяца подряд (октябрь 2024, ноябрь 2024) незаконно списываются суммы по 2990 руб. за каждый месяц за услугу, которая мной не подключалась и которой я не пользуюсь. После первого списания я пришла в отделение гпб, где просила помочь мне решить проблемы с возвратом денежных средств и отключением данной услуги, сотрудники банка в моем мобильном приложении вроде как отключили услугу, а также сказали, что в чате моего мобильного приложения оставили запрос на возврат денежных средств. Несмотря на это, повторное списание произошло в ноябре 2024. Я снова пришла в это же отделение, где потребовала оформить мою жалобу в письменном виде и отключить неотключенную ранее(как оказалось) сотрудниками отделения услугу и вернуть денежные средства. Результатов нет, за два месяца с пенсионера сняли 6000 руб. В связи с Вашими незаконными действиями, требую вернуть деньги и отключить и больше не подключать меня к данной услуге, в ином случае буду вынуждена обратиться в контролирующие Вас инстанции и суд для взыскания средств, штрафа и неустойки по закону о защите прав потребителей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...